119

Очередное кидалово на Авито

Приобрёл у продавца на Авито двигатель. Продавец из Перми, оплату переводил на карту Сбербанка по номеру телефона. Доставка была ТК Энергия. Всё бы ничего, мотор отправили, он приехал ко мне, я его забрал в ТК, на следующий день я взялся за его проверку и подготовку к установке, а оказалось что мотор клинит, связался с продавцом, он говорит что мы проверяли его буквально за месяц до отправки, всё крутилось. Кстати говоря, мотор со слов продавца контрактный, из Кореи, пробег 91 тыс.км. Продавец дал добро на вскрытие клапанных крышек и поддона (их в любом случае нужно было менять на наши), там ничего не обнаружили критичного, в следствии дальнейших манипуляций выяснилось, что клинил скорее всего из-за отслоившегося нагара на клапанах. После нехитрых манипуляций с очистителем карбюратора двигатель стал крутиться с подкусыванием, но после нескольких оборотов крутился уже достаточно свободно. Далее стали мерять компрессию в цилиндрах, она оказалась в пределах 0,5-2-3-и максимальная в одном цилиндре 8. При учёте что нормальная компрессия 12. Я делаю скидку на то, что крутили руками, но всё же, 8 набегает за 2-3 оборота КВ, но 0,5 говорит о явно залёгших кольцах. Ещё один из моментов, шатуны были помечены маркером, что говорит о том, что в мотор лазили, также резиновые прокладки были приклеены на герметик.

В очередной раз звонил продавцу, предложил 2 варианта, либо он мне делает скидку и я покупаю запчасти и капиталю мотор, либо возвращаю ему по гарантии обратно. Гарантию кстати дал мне 14 дней. Продавец спросил о какой сумме идёт речь, я предложил 10 000 рублей, на что он сказал что это много (хотя запчастей нужно как минимум на 15 000 рублей и это не считая работы), тогда я сказал что пускай решит на своё усмотрение, он сказал хорошо, я перезвоню. В итоге прождал 2 часа, набрал ещё раз, уточнил, говорит что мне типа ответ не дали и т.д. Действие описанного всего выше было 24 сентября.

Настало 25 сентября (сегодня), набираю продавцу, трубку уже не берёт, пишу СМС, Ватсапп, Авито, читает и молчит. В итоге за день набрал раз 20 и трубку так и не взял.

Мотор стоил 36 000 рублей, за доставку отдал 5550 рублей. Ждал неделю и в итоге получил столько гемороя. Пруфы прилагаю.

И о нашем герое: номер телефона 8-922-356-85-33, по номеру пробивается магазин LiteAvto по адресу ш. Космонавтов, 190, Пермь

Профиль на Авито https://www.avito.ru/user/c54040feb2e0b586adce19c11f60ddef/p...


Помогите поднять в топ, чтобы о герое узнали хотя бы Пермяки, может одумается и соизволит поднять трубку и пойти на диалог.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
На авто простоявшие год, а двиг снят не сильно раньше, компрессия может быть очень низка. После первого запуска, прогрева померять надо...
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Со слов продавца мотор приехал из Кореи к ним на склад месяц назад. Отсюда и следует, что врёт, так как за месяц такого с мотором случиться не может, да и на контрактный мотор не похож. Смысла ставить мёртвый мотор на авто, ради замера компрессии никакого нет. Мерялась чисто объективно, никто 12 увидеть не хотел, но хотя бы 5 как минимум должно было быть в каждом цилиндре

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Выше описанный комментатор имел ввиду, что перед тем как его сняли, машина могла не заводиться с годик, соответственно тут уже не будет играть роли, когда его вытащили с машины и отправили.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу видно что не разбираетесь в теме. Если мотор контрактный, то перед его снятием машину заводят и проверяют. Если она не заводится, то данный мотор не едет к нам, так как смысла растамаживать хлам нет.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может вы и торгуете с авторазбора, но видно не разбираетесь в том, как проверяются и ввозятся «контрактные» запчасти в РФ. (С сочувствием Вам, как клиенту)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Представляю, что и хлам тащут, а то что притянкли, обязательно нужно продать, так как это бабки и никто не готов нести убытки за свой счёт, лучше варить кому-нибудь
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чаще всего контрактные двигатели везут фурами с автосвалок, в лучшем случае, провернув движок руками. Ни о каком завести мотор на машине и речи нет. Если сел аккумулятор, никто не будет прикуривать, чтобы проверить движок, тем более АКБ снимают ещё до свалки.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю о каких странах говорите, но в Европе всегда заводят авто, снимают видео. Если машина не заводится, то она идёт с такой пометкой и с хорошим дисконтом.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В основном, для немцев продавал.

К сожалению, вынужден вас разочаровать.

ЛЮБОЙ двс и коробка с разбора - это кот в мешке.

У меня 2 вопроса:

1) вы уверены, что это движок  именно с той  машины, что на видео?

2) цена! Какая цена проверенного движка с гарантией?

Автор поста оценил этот комментарий
притянули*
0
Автор поста оценил этот комментарий

«на контрактный мотор не похож». А как должен выглядеть контрактный мотор?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы вы были в теме, то таких вопросов не задавали бы
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку