Очередное дно от Яндекса
Итак, подрабатываю в Яндекс доставке, после работы. Катаю по настроению, пару-тройку часов вечером, ну и когда еще время выдается. Сегодня падает заказ, и тут-же раздается звонок клиента. Он сразу начинает активно уговаривать что мол надо купить кое-какие запчасти, мол деньги отдаст сразу как приеду. Я ему не вопрос, переводи на карту, тут выясняется что связь плохая, сам он сломался и стоит где-то на трассе. Я естественно отказываюсь, пишу в поддержку чтобы отменили заказ.
Там какая-то то-ли бот, то-ли овца начинает мне втулять что я должен или заказ привезти, это мол в правилах сервиса, или только сам принимать решение его отменить.
Я конечно отменяю заказ, и получаю -8 активности.
Яндекс, мне абсолютно срать на вашу активность, но меня сук@ возмутил тот факт что в вашей сраной кампании в вашей сраной политике прописано подталкивать и подставлять курьеров в опасные ситуации.
Сообщество таксистов
6K постов8.8K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз