445

Очередное дно от Яндекса

Итак, подрабатываю в Яндекс доставке, после работы. Катаю по настроению, пару-тройку часов вечером, ну и когда еще время выдается. Сегодня падает заказ, и тут-же раздается звонок клиента. Он сразу начинает активно уговаривать что мол надо купить кое-какие запчасти, мол деньги отдаст сразу как приеду.  Я ему не вопрос, переводи на карту, тут выясняется что связь плохая, сам он сломался и стоит где-то на трассе. Я естественно отказываюсь, пишу в поддержку чтобы отменили заказ.

Там какая-то то-ли бот, то-ли овца начинает мне втулять что я должен или заказ привезти, это мол в правилах сервиса, или только сам принимать решение его отменить.

Очередное дно от Яндекса Курьер, Яндекс Такси, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Я конечно отменяю заказ, и получаю -8 активности.

Яндекс, мне абсолютно срать на вашу активность, но меня сук@ возмутил тот факт что в вашей сраной кампании в вашей сраной политике прописано подталкивать и подставлять курьеров в опасные ситуации.

Сообщество таксистов

6K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз