Очередная пиццерия, очередное налюбилово

Чем больше ложь, тем сложней ее распознать. (с) Хитаги Сэндзёгахара

Однако маркетологи местной, Самарской пиццерии к сожалению не знакомы с "Моногатари" так же, как не знакомы с законом о рекламе.


Как-то несколько недель назад мы заказали доставку еды в одной из "проверенных" нами пиццерий города. Заказ был далеко не первый, но в этот раз к заказу была прикреплена вот такая замечательная "рекламка":

Очередная пиццерия, очередное налюбилово Пицца, Пиццерия, Акции, Самара, Длиннопост, Обман

Примечательно, то что заказ был больше чем на 1000 рублей, но купона со скидкой прикреплено не было. В тот раз значения этому не придали, благополучно скушали еду и зафиксировали в уме что у этих ребят есть такая акция.


Т.к. ребята были "проверенные", следующий заказ еды не заставил себя долго ждать. Заказ сделан, доставлен, скушен нами. И даже купон со скидкой на 999 рублей три купона каждый на скидку 333 рубля, которые в  сумме дают 999 рублей, на что внимание сразу не обратили. Купон благополучно был сохранен до следующего раза.

Очередная пиццерия, очередное налюбилово Пицца, Пиццерия, Акции, Самара, Длиннопост, Обман
Очередная пиццерия, очередное налюбилово Пицца, Пиццерия, Акции, Самара, Длиннопост, Обман

И вот следующий раз настал, естественно про купон все помнили и уже предвкушали "халявы" в виде ужина всего за 1 рубль (как нам это обещала акция). Взяв купон в руки, таки было замечено что скидка не одна, а целых три! Каждая из которых как упомянул выше на 333 рубля. Моя наивная и добрая душа не хотела верить в обман, тем более от ребят у которых заказывали еду на протяжение более полугода.


Первым делом, конечно обратили внимание на надпись "Каждый из трех промо-кодов действует только 1 раз и не суммируется с другими акциями"(см. картинку с купоном выше).

"Но ведь три купона принадлежат к одной акции, вероятней всего, моя "любимая" пиццерия предоставляет мне выбор, воспользоваться скидкой разово просуммировав 3 промокода или разбить ее на два или три заказа." - подумал я. А как мы помним все хотят поужинать за 1 рубль, благо акция нам это обещает, кстати вот она:

Очередная пиццерия, очередное налюбилово Пицца, Пиццерия, Акции, Самара, Длиннопост, Обман

На "рекламке", было написано что подробности акции я могу уточнить на сайте, этим я и занялся, в предвкушение найти мелкий шрифт, звездочки и прочие атрибуты рекламы, но к "счастью" ничего из перечисленного я не нашел, все условия прозрачны - делаешь заказ от тысячи рублей => вводишь промокод => получаешь скидку 999 рублей (акция именно столько нам и обещает). Вот кстати полные условия акции с оф.сайта:

Очередная пиццерия, очередное налюбилово Пицца, Пиццерия, Акции, Самара, Длиннопост, Обман

"Значит коды просто нужно суммировать" - решил я. После этой мысли мы полезли в оф.приложение пиццерии, по быстрому накидываем еду в корзину примерно на 1500 тысячи рублей, набираю первый промокод (за ним второй, третий), нажимаю подтвердить, после чего получаю замечательное сообщение, которое сообщает что промокод недействителен...


Окей, будем звонить оператору. Звоним оператору по указанному в буклете номеру, трубку берет девушка(Д) и происходит примерно следующий диалог:


Д: Добрый день, бла бла бла...


Я: День добрый, звоню уточнить по поводу акции "Заказ за 1 рубль". Мы сделали заказ более чем на тысячу рублей как того требует акция, нам пришел купон, но купон содержит не один промокод на 999, а три каждый из которых 333 рубля. Через приложения промокоды не суммируются, как мне быть?


Д: Все верно, три промокода по 333 рубля, каждый можете использовать только отдельно, скидку можно использовать при заказе от 1000 рублей


Я: Эм... Подождите... У Вас акция называется "Заказ за 1 рубль", даже если я и использую один промокод отдельно, заказ мне обойдется в 667 рублей. Это же полное противоречие акции, разве нет?


Д: Вы можете использовать 1 промокод отдельно, на 333 рубля, не суммируя. Иначе я не смогу принять Ваш заказ...


Я: Девушка, но акция называется "заказ за 1 рубль" и Вы мне обещаете скидку в 999 рублей, после чего заказ стоимостью в 1000 рублей обойдется мне в один рубль.


Д: Я не смогу принять Ваш заказ...


Я: Я хочу свою скидку в 999 рублей, хочу заказать за 1 рубль как мне это обещает акция. Что мне сделать для этого?


Д: Я ничего не могу Вам сказать, я не смогу принять Ваш заказ.


UPD: Стоит добавить что в этот момент девушка добавила фразу подобной этой - " ...Может быть на буклете и не верная информация, но по факту так... "


Я: В таком случае предоставьте мне номер человека который может решить этот вопрос, либо передайте ему пожалуйста мой номер телефона, пусть он со мной свяжется.


Д: Хорошо я передам Ваш телефон с Вами, свяжутся, в ближайшее время.


Я: В течение какого времени мне ожидать звонка?


Д: Вам позвонят в течение 2-3 часов, ожидайте.


Я: Хорошо, всего доброго, до свидания.


Д: Всего доброго.


Данный диалог произошел 16 июля, как вы понимаете мне так никто не позвонил. Незаметно наступила пятница, рабочий день подошел к концу, я пришел с работы, поужинал... но видимо осадочек остался и мозг вспомнил, как его немного налюбили и захотел поделиться историей с Вами.


А пока мы ищем новую для себя пиццерию, советую маркетологам описанной выше пиццерии(если они конечно прочтут этот пост), во первых ознакомиться с творчеством Нисио Исина, а вторых хотя бы полистать " ФЗ "О РЕКЛАМЕ", N 38-ФЗ | СТ. 5 " пукт 3-й которой гласит:


Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

О стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;


Всем добра 8)