Очередная история продажного манагера

Всем привет, это снова @SomebodyLikeMe. А это значит, что опять будет пакетная история.


Для начала хочу поздравить всех с двумя важными событиями. Для начала поздравлю с пятницей. Ну а что, хороший день, выходные впереди. Да еще и теплые выходные обещали. А это здорово. Ну и еще поздравлю с выходом Princess Trainer GE. Не знаю, как кто, но я джва года ждал эту игру. Хоть сегодня поиграюсь. Ну да ладно, давайте перейдем собственно к истории.


Итак, поехали?

Очередная история продажного манагера Работа, Длиннопост, Пакет, Пакетные истории

Есть заказчики странные. Странные в том плане, что после разговора с ними совершенно не понимаешь, что и почему они спрашивали. Вот об одном из таких я и поведаю.


У нас тут посреди недели у одного сотрудника случилась большая проблема. Ну, это он так посчитал. Сотрудник новенький, чуть больше месяца ему, чуть ли не первый заказ – и сразу неприятности. Вместо десяти тысяч маек сбацали двенадцать с копейками. Помните, что я про десять процентов говорил? Вот-вот, не уместились в этот допуск. Костя недоумевает – как же так, что теперь делать? Я же подливаю масла в огонь – да, придется все переделывать, заказ в конце месяца не зачтется, на ходу выдумываю примеры, что некоторым по два раза приходилось переделывать, что б все умещалось в прописанное договором. В общем, навожу панику и веду себя как последний мудак. А потом просто предлагаю Косте позвонить заказчику, сказать, что получилось чуть больше и спросить, сможет ли он добрать эту тысячу. Не согласится – не страшно, пустим на вторичку. Сказал это и ушел курить.


Вдоволь натравившись, поднимаюсь в офис. Меня встречает Костя:


- Не согласился.


- Ну и хрен с ним, - пожимаю плечами я, - пусть доплачивает вторую половину и приезжает забирать.


- Жень, тут это, - Костя на пару секунд умолкает, - в общем, недоволен он там чем-то. Сказал, что с начальством говорить хочет.


- Оу… Серьезно. А зачем?


- Не сказал.


- Ну и ладно. Как позвонит – дай мне трубку.


- Ну я ему как бы твой мобильный уже дал.


И вот на этом моменте и зазвонил мой телефон. Смотрю на экран – незнакомые цифири. Снимаю трубку:


- Да?


- Алло, Евгений?


- Он самый.


- Это ИП Такойтович, - я взглядом показываю Косте, что звонит его заказчик, - мне ваш сотрудник сказал, что вы являетесь начальником.


Хм… Какое громкое слово-то. Начаааааальник.


- Да, он прав. Какой вопрос у вас?


- Тут проблема с заказом. Скажите, а какая у вас должность?


- Я руководитель отдела. Так какой у вас вопрос-то?


- Хм, - мой собеседник немного подумал и продолжил, - а кабинет у вас свой отдельный есть?


Такого вопроса я не ожидал.


- Нет, - отвечаю я в недоумении. Пытаюсь сообразить, как именно связан его звонок с наличием у меня своего собственного кабинета. Сообразить не получается.


- Нет, так дело не пойдет, - тем временем продолжает ИП Такойтович, - мне нужен ваш руководитель. Дайте мне директора вашей компании!


- Уверен, что вопрос смогу решить я.


- Разве, - недоверчиво переспрашивает мой собеседник, - ну что вы можете решить, если вы просто сотрудник? У вас даже кабинета своего нет.


Разговор начал меня чуточку подбешивать. Не, действительно, у меня и так своего кабинета нет, так мне еще и напоминают об этом! Несправедливо же. У директора есть, у бухгалтера есть. У начпроизводства своя каморка тоже есть (он, правда, ее с Валерой делит). А я? Как же я? Но что-то я отвлекся.


- Решить ваш вопрос в моей компетенции, - с нажимом повторяю я.


- Думаете? – мой собеседник снова мне не верит.


- Уверен.


- Ну ладно, давайте попробуем. В общем, вы мне сделали двенадцать тысяч пакетов. А должны были десять. И ваш сотрудник почему-то хочет, чтобы я забрал все целиком! Я десять хочу забрать.


- Наш сотрудник рассказывал вам про отклонение. Вы же в курсе, что мы могли сделать на десять процентов больше или меньше. Двенадцать забрать не можете, да?


- Да, я знаю, мне говорили. Но двенадцать я забирать не буду – мне десять нужно.


- Хорошо. Тогда оплачивайте вторую половину по счету. Сейчас Константин вам скинет счет на оставшуюся тысячу пакетов.


- Какую тысячу? У меня же в счете все нормально – десятка.


- Верно. Но в договоре-то написано про отклонение. Десять процентов от десяти тысяч – это и есть дополнительная тысяча штук.


- Хм, - на том конце провода озадаченное молчание, - точно. Согласен. Высылайте. Все должно быть точно по договору же.


- Отлично. Скажите, а вот эту оставшуюся тысячу вообще можете взять? Я не настаиваю, просто интересуюсь.


- Ну… Теоретически… Ну мог бы, ну это вообще же не по договору получается! Откуда она вообще появилась?


- Ну, вы же понимаете, что мы закладываем всегда больше сырья, чтобы вывести оборудование на нужный режим. Пока толщину подберем, пока размеры нужные – вот вам и плюс-минус тысяча. Ну а в этот раз очень быстро все настроили, ничего отрезать не пришлось, - я нагло вешаю заказчику лапшу на уши.


- Сразу? Все так хорошо получилось?


- Именно. Ну так что.


- Ну… Если хорошо все, то я б взял. Но договор?


- А давайте мы вам на эту тысячу скидку небольшую сделаем?


- Скидку? Отлично. Давайте. Возьму тогда.


- Ну и хорошо. Тогда сейчас все вам вышлем.


- Да, высылайте, - заказчик некоторое время молчит, - а знаете, это хорошо, что у вас нет своего кабинета. За рабочими же глаз да глаз нужен! Это хорошо, что вы постоянно за ними наблюдаете. А давайте я в пятницу с утра за пакетами приеду и скажу вам, как я со своими справляюсь!


- Да, приезжайте. Тогда оплачивайте счета, приезжайте. Звоните на городской – вас встретят и загрузят. Всего доброго.


Вешаю трубку, и мы с Костей уходим курить.


Ну а сегодня он забрал пакеты. Правда, так и не рассказал мне, как он со своими сотрудниками справляется – задержался я сегодня. О чем совершенно не жалею.


С вами был @SomebodyLikeMe.


Успехов.