Очень обидная ситуация...
Решил сменить оператора сот.связи и инет провайдера. У МТС есть комплексный тариф с домашним инетом, ТВ + мобильная связь. У меня Мегафон, решил перейти со своим номером в МТС и подключить этот комплексный тариф.
Позвонил, оставил заявку, оператор проверила тех.возможность подключения - всё хорошо.
Назначили дату выезда техника.
Расторг договор со своим провайдером, есть возможность пользоваться до 30.06 т.к. месяц услуг оплачен. Погасил задолженность в Мегафоне, актуализировал данные (т.к. менял паспорт) чтобы не было проблем при MNP и отключил тариф с 30.06 чтобы не списалась абон.плата если процедура MNP затянется.
Сегодня приехал техник, открыл какую-то хрень в своём смартфоне и говорит - у вас все порты заняты... нет возможность вас подключить о_О
Я задал вопрос - а зачем вы ехали, если вы со смартфона и своего рабочего приложения могли удалённо посмотреть что все порты заняты - он ответил что чётонеподумал.
Так же спросил - могла ли оператор которая меня консультировала проверить это? Он ответил что могла, но её задача - продать.
Обидно, грустно, печально...