Очень обидная ситуация...

Решил сменить оператора сот.связи и инет провайдера. У МТС есть комплексный тариф с домашним инетом, ТВ + мобильная связь. У меня Мегафон, решил перейти со своим номером в МТС и подключить этот комплексный тариф.

Позвонил, оставил заявку, оператор проверила тех.возможность подключения - всё хорошо.

Назначили дату выезда техника.

Расторг договор со своим провайдером, есть возможность пользоваться до 30.06 т.к. месяц услуг оплачен. Погасил задолженность в Мегафоне, актуализировал данные (т.к. менял паспорт) чтобы не было проблем при MNP и отключил тариф с 30.06 чтобы не списалась абон.плата если процедура MNP затянется.

Сегодня приехал техник, открыл какую-то хрень в своём смартфоне и говорит - у вас все порты заняты... нет возможность вас подключить о_О

Я задал вопрос - а зачем вы ехали, если вы со смартфона и своего рабочего приложения могли удалённо посмотреть что все порты заняты - он ответил что чётонеподумал.

Так же спросил - могла ли оператор которая меня консультировала проверить это? Он ответил что могла, но её задача - продать.

Обидно, грустно, печально...

Очень обидная ситуация... Жалоба, МТС, Негатив