Объясните простой русской женщине про наш невезучий ТАВКР
Я в судостроении и военно-морском деле полный 0. Но в интернетах посиживаю и читала всякие ужасы про "Адмирала Кузнецова" от тех кто на нём служил. О том что это громадные, ржавые катакомбы не до конца исследованные экипажем, что ходил он в походы 2 раза за последние 30 лет, что последний поход в Сирию стоил 10 млрд.руб. и двух разбившихся истребителей, что кран упал, док утонул, корабль сгорел, из шести котлов-горшков три уже практически не оживут, начинка выгорела вся и чтобы всё починить надо 95 млрд.руб. Док построить и двигатели сделать в РФ некому, а заграница нам не поможет из-за санкций.
А потом ещё самолёты научить на него приземляться, это вроде самое сложное.
И потом, может-быть он пойдёт в поход куда-то далеко-далеко, выполнять какие-то задачи.
Может как-то подумать, посчитать - 99% стран как-то живут без авианосцев и даже и не мечтают про них.
Я бы 1000 вариантов для этого "Кузнецова" придумала:
- отбуксировать его в пролив Невельского и между дамбами нового Сахалинского моста закрепить крепко, но так чтобы при землетрясении он свободно колебался;
- передать его в аренду китайцам чтобы весь отодраили и починили.
- сделать из него многофункциональный объект - аэродром, гостиницу, тренировочный лагерь для курсантов ВМФ разных стран, музей и пункт оплаты проезда по новому мосту.
Когда от БАМа построят ж/д дорогу на Сахалин через эту дамбу и крейсер, то всё постепенно окупится. Турист попрёт.
А ещё можно внутрь дамбы из гидротехнического бетона мусор утрамбовывать - за деньги пусть привозят судами с разных стран, а китайцы будут его в дамбу трамбовать, внутрь надо аэратры засунуть, чтобы шло газообразование, а газ смешивать с Сахалинским и продавать.
Пишите почему всё это невозможно и зачем нам ТАВКР