Объясните простой русской женщине про наш невезучий ТАВКР

Я в судостроении и военно-морском деле полный 0. Но в интернетах посиживаю и читала всякие ужасы про "Адмирала Кузнецова" от тех кто на нём служил. О том что это громадные, ржавые катакомбы не до конца исследованные экипажем, что ходил он в походы 2 раза за последние 30 лет, что последний поход в Сирию стоил 10 млрд.руб. и двух разбившихся истребителей, что кран упал, док утонул, корабль сгорел, из шести котлов-горшков три уже практически не оживут, начинка выгорела вся и чтобы всё починить надо 95 млрд.руб. Док построить и двигатели сделать в РФ некому, а заграница нам не поможет из-за санкций.

А потом ещё самолёты научить на него приземляться, это вроде самое сложное.

И потом, может-быть он пойдёт в поход куда-то далеко-далеко, выполнять какие-то задачи.

Может как-то подумать, посчитать - 99% стран как-то живут без авианосцев и даже и не мечтают про них.

Я бы 1000 вариантов для этого "Кузнецова" придумала:

- отбуксировать его в пролив Невельского и между дамбами нового Сахалинского моста закрепить крепко, но так чтобы при землетрясении он свободно колебался;

- передать его в аренду китайцам чтобы весь отодраили и починили.

- сделать из него многофункциональный объект - аэродром, гостиницу, тренировочный лагерь для курсантов ВМФ разных стран, музей и пункт оплаты проезда по новому мосту.

Когда от БАМа построят ж/д дорогу на Сахалин через эту дамбу и крейсер, то всё постепенно окупится. Турист попрёт.

А ещё можно внутрь дамбы из гидротехнического бетона мусор утрамбовывать - за деньги пусть привозят судами с разных стран, а китайцы будут его в дамбу трамбовать, внутрь надо аэратры засунуть, чтобы шло газообразование, а газ смешивать с Сахалинским и продавать.

Пишите почему всё это невозможно и зачем нам ТАВКР