"Обратная Сторона"

Литературу у нас вела советская, свято верящая в коммунизм женщина (дело чуть менее 10 лет назад). Взгляды на литературу у неё были соответствующие: шаг влево, шаг вправо от методички - расстрел. На практике это привело к тому, что весь класс тупо скатывал конспекты с интернета в свободном изложении, ну и к подобным курьёзам.

Задали нам выучить стих Тургенева на выбор (ключевое слово), про что я совершенно забыла. Я шла на золотую медаль, и троек или двоек мне совершенно не хотелось.... Пришлось притворяться Тургеневым. В течение первого из двух уроков я старательно придумывала стих, до которого Тургенев не дошёл своим великим умом - что-то про мёд, луну, ночь...К слову, я не помню, чтобы я думала о стиле, типах рифмы и тп.

Вот только выучить его полностью у меня времени не хватило (заминка на последних строках). Мне назначили пересдачу.

На следущий день я была в довольно подавленном состоянии - меня точно раскусили! Должна же она была заинтересоваться неслыханным стихом?

Выразительно протараторив порыв творческой мысли я замерла.
- А теперь проанализируй стихотворение, какие формы использовал автор? Что они значат?

И....она со мной не согласилась. Я получила четверку за то, что не до конца поняла смысл написанного мной стихотворения.

Ну и на том спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот меня тоже всегда напрягало отгадать, что там думал автор написавший стихотворение за 200 лет до моего рождения. Почему никогда не рассматривался вариант, просто написал и все?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Однако кушать очень хотел.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку