58 литров за перевозку около сотни людей на расстояние 100 км это не рационально? прадик наверно рационален - одну жопу на работу сводить расход охуеть
да, это охуеть как много
late 1940s greyhound with detroit-allison uniflow engine fueled by the same horrid grease you throw in the fuel tank of a pre vietnam era locomotive: 9 to 12 mpg and can be overhauled by a high school troglodyte (except perhaps the injectors and pumps)
В общем, автобусы компании Грейхаунд в 40-е тратили порядка 15-19 литров на 100 км.
на метро
)
просто странный способ сравнения
скажи, заработок 500 тысяч рублей в месяц это много?
а для международной компании?
То есть если вы начальник транспортного цеха и у вас есть возможность выбрать между автобусом который потребляет 35 литров и автобусом который потребляет 58 литров вы выбрали бы более прожорливый автобус?
Так экономичный автобус будет экономить государственные ресурсы,и сэкономленные деньги можно потратить на ремонт дорог например или зарплату учителям.
еще часто решеток не было спереди, весь дырявый, и вечно какие то ролики с ремнями крутились
я всегда сомневался поедет ли автобус вообще
Какой же он ла-а-амповый) Помню разок попался в Питере в 00ых, сколько же было радости. Эх. А сейчас катаешься на каких-то белых МАЗах, которые проектировали либо яумамыинженеры не очень грамотные люди, либо с расчетом под гномов, потому что при выходе надо наклонять голову даже людям среднего роста.