Обнаглевшие продавцы Aliexpress

Здравствуйте, уважаемые Пикабушники и Пикабушницы.
Уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией, от несправедливости которой, у меня просто нижняя губа посереди лопается от злости.
С месяц назад на выше озвученном сайте я сделала заказ и оплатила его. Прошло пару дней и продавец написал, что товара нет в наличии и дал "ценное указание" сделать запрос на возврат, указав причину "Товар мне больше не нужен". Как человек сильно упрямый, вредный и относительно принципиальный, я подумала, какого хрена? Укажу истинную причину: "Товара нет в наличии". И указала. Но, не тут-то было... Продавец отклонил отмену заказа и снова потребовал указать удобную ему, и противоречащую реальному положению дел, причину отмены. Но, как известно, чем больше давишь, тем больше сопротивление. И я снова повторила свой запрос на отмену с истинной причиной.
Так мы бодались до конца обработки заказа, после чего продавец, якобы, выслал товар и дал трек номер, попутно написав очередное указание открыть спор через 10 дней и тогда мне вернут деньги. Губа начала болеть в предвкушении дальнейшего развития событий.
Поковырявшись в глубинах сайта и обойдя 100500 ботов техподдержки Алика я, таки, вышла на живого человека, которому и обрисовала имеющуюся ситуацию. Человек всячески обещал помочь и делал, что мог, а мог он только писать продавцу и просить его так плохо больше не поступать. И всё. Попутно выяснилось, что за отмену заказа по реальной причине продавцу будет бо-бо, но даже имея скрины переписки и факт недобросовестности магазина, поддержка Али сделать не может ровным счётом ничего, т.е. продавец в таком случае может издеваться как хочет и ничего ему за это не будет. Тут-то губа и треснула.
На днях ситуёвина повторилась с другим продавцом.... Почти повторилась. Перед заказом я уточнила есть ли товар в наличии и даже попросила выслать его реальное фото, ответ был утвердительным и даже заветную фотокарточку я получила. Сделала заказ, оплатила, жду. День жду, два жду, три... Предчувствуя подставу, написала продавцу кучу сообщений о том, что если товара нет в наличии, то я готова заказ отменить, указав любую причину, какую ему хочется, даже, что я гусеница, от природы рук не имею и его сумка мне ни к чему (в заказе была сумочка), на что получила полнейший игнор. А через день, вуаля, "Ваш заказ отправлен" и попутное сообщение: "Пожалуйста, откройте диспут через 10 дней и ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите причину "Товар мне больше не нужен" и я тут же приму спор".
Второй раз губа лопаться не стала. Сижу обтекаю.
Леди и джентльмены, скажите, кто сталкивался с такой ситуацией? Можно ли что-то сделать, если даже сам Алиэкспресс делать ничего не хочет? Может есть какие-то хитрости о, которых я не знаю? Обидно, вовсе не за деньги, которые я теперь чёрте когда верну, обидно из-за наглости, обмана, безнаказанности и беспомощности. Может есть какой-то способ подобные ситуации как-то предотвращать и как нагадить в рейтинг продавцу, который ведёт себя таким мерзким образом?