Обман века: Youtube в 10 раз завышает просмотры всех популярных роликов, накручивая счётчик.

Обман века: Youtube в 10 раз завышает просмотры всех популярных роликов, накручивая счётчик. YouTube, Обман, Длиннопост

Ссылка на страницу автора



Привет всем. Меня зовут Женя. Я один из авторов гипотезы о том, что в мире живёт примерно в два раза меньше людей, чем говорят официальные данные.


Перед тем, как я раскрою страшную правду про этот настоящий обман века с накруткой просмотров на Ютубе, прочтите коротенькое вступление.


Просьба поделиться статьёй с друзьями, чтобы как можно больше людей узнали про этот настоящий Обман века.


Нам уже давно твердят, что людей в мире стало очень много, и надо экономить ресурсы, так как Земля перенаселена. Многие молодые (и не очень) люди даже оправдывают своё нежелание иметь детей тем, что Земля перенаселена.


Я же утверждаю, что никакого перенаселения нет практически ни в одном регионе мира.


По моим подсчётам в мире примерно 4 миллиарда человек, вместо 7,7 млрд;


Население же России я оцениваю в 85 млн человек, из которых примерно половина населения приходится на пенсионеров по различным причинам.


В этой статье, я постараюсь обосновать свою гипотезу о том, что Ютуб многократно завышает количество просмотров всех роликов, особенно популярных. Я надеюсь, что мою статью посмотрит кто-нибудь из учёных и математически докажет мою гипотезу. Сам же я могу лишь делать предположения и стараться как умею их аргументировать. Так что не судите строго.


Злые языки скажут : «Конечно же мы тебе не верим. Зайди хотя бы на Ютуб и посмотри, сколько просмотров имеют даже посредственные клипы.

А самый популярный на Ютубе клип (Despacito) набрал почти 6 млрд просмотров. Разве это не доказывает, что людей в мире как минимум 7,7 млрд , а может быть, и намного больше»?


На это я отвечу, что Ютуб заинтересован показать пользователям, насколько он популярен, и как много людей (десятки тысяч) смотрят даже посредственные ролики. Я утверждаю, что Ютуб нагло накручивает счётчик просмотров, завышая количество просмотров мало-мальски популярных роликов как минимум в 5 раз. К примеру, общее количество пользователей Ютуба составляет 1,3 млрд человек, а у самого популярного клипа 6 млрд просмотров. Так что либо все пользователи Ютуба сговорились и смотрели этот клип по четыре раза, либо факт многократной накрутки очевиден.


Во сколько именно раз Ютуб накручивает счётчик я точно сказать, к сожалению, не могу. Поскольку если бы это было так легко вычислить, это давно бы сделали до меня. Так что дальнейшая информация основывается на моих предположениях. Но то, что накрутки со стороны Ютуба есть, я думаю, очевидно. Даже экспериментально, я заметил, что когда я посмотрел отрывок из Богом забытого ролика у него вместо 9 стало сразу 11 просмотров. Впрочем, администрация Ютуба специально сделала так, что таким нехитрым образом накрутки обнаружить практически невозможно. Поскольку счётчик просмотров как правило стоит как вкопанный, не повышаясь ни на один просмотр. Но все понимают, что чтобы у роликов были миллиарды просмотров, счётчик должен расти довольно быстро, я бы даже сказал очень быстро.


Сразу отмечу, что, по моим прикидкам, многократно Ютуб увеличивает количество просмотров не всех роликов, а только популярных — имеющих более 1000 реальных просмотров (их количество просмотров Ютуб увеличивает примерно в 3-5 раз), и самых популярных — имеющих более 100 млн просмотров (в 10-30 (!) раз). Возможно такая неприличная накрутка — в 30 раз производится искусственно (владельцами канала за деньги).


Конечно, «злые языки» мне скажут, что Ютуб не заинтересован в завышении количества просмотров, поскольку он платит деньги за просмотры очень многим блогерам. Я уточню, что во-первых Ютуб платит не за сами просмотры, а за клики по рекламе перед роликами, которая у многих пользователей вообще заблокирована. А во-вторых вы никогда не задумывались сколько именно Ютуб платит скажем за тысячу просмотров? Так вот, средний гонорар канала за тысячу просмотров составляет всего 2 доллара (примерно 150 рублей). Это же сущие копейки даже для бедных стран. Представьте, что вы дали концерт на 1000 человек, и вам заплатили 150 рублей (!). Думаю, даже посредственный музыкант, играя в переходе за полчаса больше зарабатывает. Даже если вам будут платить на таком концерте по 150 рублей за песню (сколько примерно и платит Ютуб за тысячу просмотров короткого ролика), думаю вы всё равно откажетесь от такой деятельности. Может быть всё дело в том, что эти просмотры фальшивые, и Ютуб выдаёт 200, а порой всего 50 простров за тысячу?


Кто мне не верит обратите внимание, как в геометрической прогрессии растёт количество просмотров на Ютубе в русскоязычном сегменте, при том что машин и людей на улицах по крайней мере моего города, по крайней мере по моим наблюдениям, всё меньше.


В самом деле, многие ли из вас знают группу Loboda, а ведь клип этой группы «Твои глаза» на Ютубе имеет почти 130 млн просмотров. Это больше, чем всё женское русскоговорящее население (по официальным — явно завышенным данным). Вы скажете, что многие пересматривали этот клип по многу раз. Но почему все эти десятки миллионов фанатов не удосужились не то, чтобы написать свой комментарий, но хотя бы поставить лайк этому клипу. Этот ролик оценило (поставило лайк или дизлайк) всего 300 тысяч человек, что капля в море для такого количества просмотров. Менее 0,3% от числа посмотревших оценили этот клип. Во Вконтакте этот клип набрал также чуть менее 300 тысяч просмотров, что очень много для российского интернета, но ничто по сравнению со 130 млн промотров на Ютубе. И не надо говорить, что Ютуб международная площадка, а Вконтакте — постсоветская я уверен, что там и там смотрели одни и те же люди.


Если вы по-прежнему мне не верите, подумайте, каково суммарное количество просмотров всех роликов на Ютубе. К сожалению, это количество Ютуб всячески скрывает, но мне удалось узнать суммарное количество просмотров в русскоязычном сегменте. Только за 2016 год, к примеру, общее количество просмотров всех видео в русскоязычном сегменте составило 134(!) млрд. раз.


Это по тысяче просмотров в год на каждого взрослого жителя России. Учитывая, что по моим наблюдениям, практически всё население России, люди старшего возраста (старше 40), то как вы думаете многие ли из них часами смотрят Ютуб, а не по старинке отдают предпочтение кабельному телевидению? Не думаю. В России также большой процент верующих людей, считающих просмотр Ютуба в качестве развлечения большим грехом.

Таким образом цифра в 200-300 просмотров видео на Ютубе в год на человека выглядит более правдоподобно.


Опрос моих знакомых показал, что практически все, кто увлекается просмотром роликов на Ютубе имеют Ютуб аккаунты и оценивают ролики, которые посмотрели. Людей, увлекающихся просмотром роликов, среди моих знакомых, кстати, не так уж и много поскольку просмотр множества роликов на Ютубе требует уйму времени. В том, что в наше время аккаунт на Ютубе не является редкостью нет ничего удивительного поскольку Ютуб аккаунт в два клика сможет создать каждый, у кого есть Гугл аккаунт. А Гугл аккаунт чуть ли не заставляют создавать всех пользователей смартфонов на Андроиде, так как без него на смартфон невозможно ничего скачать из Плей Маркета.


Подумайте сами, один из самых популярных на Ютубе клипов: «Gagnam style» посмотрели более трёх млрд раз — по сути, грубо говоря, в среднем его по разу посмотрело всё взрослое мужское население планеты. И это при том, что количество оценивших этот клип пользователей (поставивших лайки или дизлайки составляет всего 16 млн человек — 0,5% от числа посмотревших. Опять капля в море от числа просмотров.


Как говорится, почувствуйте разницу. Теперь я думаю, ни для кого не секрет, что задача Ютуба — обмануть пользователя, представив почти никому не нужный ролик как популярный, а более менее популярный, как тот который посмотрело пол мира.


Забавно сравнить все эти миллионы и миллиарды просмотров со вместимостью крупнейших спортивных и концертных комплексов. Для сравнения вместимость стадиона Олимпийский 70 тысяч человек. У Лужников чуть больше, но надо иметь ввиду, что под завязку эти спортивные объекты забиваются очень редко, обычно они используются отсилы наполовину. Вместимость государственного Кремлёвского дворца, который гораздо чаще используется для проведения массовых мероприятий по сравнению со всеми этими просмотрами просто смешная — 6 тысяч. Самый же большой стадион в мире, расположенный в Северной Корее, имеет вместимость 150 тысяч человек, и никому и в голову не приходит и не приходило строить что-нибудь более грандиозное. Хотя отмечу, что большинсто этих грандиозных стадионов строились во времена, когда и чёрно-белый телевизор с плохим качеством изображения был далеко не у каждого. Так что в те времена, это было необходимостью. Конечно, на самые популярные в мире концерты приходило по нескольку миллионов человек. Самый большой в мире концерт собрал примерно 4 миллиона человек. Вот только можно ли доверять этим данным? 4 миллиона человек, стоя плечём к плечу займут примерно два квадратных километра, (2 миллиона квадратных метров). Вы представляете себе такую толпу? Я как-то не очень. Учитывая что даже 6 тысяч человек в Крёмлёвском дворце визуально кажутся огромной толпой, то рискну предположить что на всез подобных мероприятиях и миллиона не было, что всё равно очень много.


Также хочу немножко прорекламировать видео про мой город, которое я выложил на Ютуб. Это видео якобы набрало 6 тысяч просмотров. Казалось бы совсем немного, но дело в том, что это видео также имеет всего 60 лайков, 2 дизлайка, 14 комментариев на Ютубе и 51 просмотр из Вконтакте. Поскольку если человек увидит видео про свой город (а люди из других городов просто не станут смотреть этот ролик) ему с большой вероятностью захочется поставить лайк, количество лайков в 30 раз превышает количество дизлайков. А теперь заметьте, что число оценивших видео и здесь составляет всего 1% от посмотревших, а просмотры из Вконтакте составляют менее 1% от количества просмотров. И, поверьте мне на слово, я не занимался накруткой просмотров. Поскольку это видео довольно провокационное: приятно же человеку, когда под хорошую музыку показывают улицы родного города. Поэтому лайков и комментариев должно быть предостаточно, но это не так. Так что я уверен, что видео про мой город посмотрели хотя бы отрывками не больше тысячи раз, вместо пяти тысяч.


Почему же я считаю, что Ютуб преувеличивает количество людей, посмотревших ролик хотя бы отрывками, в 3-30 раз? Дело в том, что насколько мне известно, что например при поездках на Яндекс такси водителя оценивает каждый третий, вызвавший такси, что совсем не мало. Так и здесь порядок количества оценивших видео людей должен быть примерно тем же, и не должен сильно меняться от ролика к ролику. Ютуб показывает, что видео оценивают примерно 0,5%-12% посмотревших (конечно если рассматривать ролики без очевидных накруток лайков и просмотров). Если умножить 12% на 3, а 0,5% на 30, то сумасшедшего разброса (0,5%-12% уже не будет), а получится что ролик оценивают примерно 15-36% посмотревших. Разброс получился всего в два раза, а не в двадцать раз. Вот главное на чем основывается моя гипотеза.


Кстати, хочу отметить, что лайки, а если понадобится, то и дизлайки (привет фабрикам троллей) также можно накрутить. Так что недалёк тот день, когда мы увидем предвыборный ролик какого нибудь Собянина, имеющий 200 млн просмотров и 20 млн лайков. Ведь купить можно всё, что угодно.


Кстати, русскоязычный клип «Мужчина с бородой» как раз имеет более 200 млн просмотров. Такое ощущение, что все жители России только и делали, что смотрели и пересматривали этот посредственный клип.


Так что в интернете далеко не всему можно верить, и количество просмотров на Ютубе здесь не исключение.


Так почему же так получается, что даже самое популярное на Ютубе видео посмотрели не более 500 млн. раз, даже если считать тех, кто посмотрел его не по одному разу?


Мой ответ на данный вопрос прост: «В нашей стране и в мире гораздо меньше людей, чем нам говорят, а уж часами ролики на Ютубе не смотрит почти никто».


Вернёмся к мега популярным клипам. Клип Луиса Фонси «Despacito» на ютубе имеет почти 6 млрд просмотров. Для сравнения население Земли по официальным данным 7,7 млрд. Получается что если верить Ютубу, этот клип посмотрело всё взрослое население Земли. А теперь вопрос влоб: Сколько раз вы смотрели и пересматривали этот хит? Я думаю, что скорее всего вы знаете эту песню, но клип не смотрели (не обязательно же слушать песню именно через Ютуб). А если вам «повезло», и вы смотрели этот клип, то я не думаю, что больше трёх раз.


А теперь вернёмся немного прошлое — во время расцвета хорошей музыки, и сравним количество просмотров этого да и многих других клипов современности с количеством проданных пластинок исполнителей докомпьютерной эпохи. Эти цифры, наверняка, должны быть такого же порядка.


Так вот, для сравнения общий объём продаж всех пластинок самого продаваемого исполнителя — легендарной группы Beatles всего 600 млн. Общий объём продаж за десятилетия в десять раз меньше, чем только у одного клипа (имя исполнителя которого и не каждый то вспомнит).


И группу Beatles в те времена слушали очень многие. Даже мой отец, совершенно не интересующийся музыкой, рассказывал, что у его соседей по комнате в общежитии была их пластинка.


Тогда все почти поголовно увлекались музыкой поскольку никаких домашних развлечений помимо книг, музыки и чёрно-белого телевидения для большинства людей не было. А тут за пару лет один клип во времена когда полно других развлечений помимо музыки, набирает 5 млрд просмотров.


Так что Ютуб не просто сильно завышает количество просмотров всех роликов, а непрелично завышает количество просмотров особенно самых популярых роликов, не говоря уже про накрутки просмотров за деньги.


Я не спорю, что людей в мире много, очень много. Одних только смартфонов, если верить официальным данным, ежегодно продаётся аж на 1,5 млрд штук.

В правдивости этой цифры я, впрочем тоже сильно сомневаюсь, поскольку тогда получается, что каждый пользователь мессенджера-монополиста Whatsapp в среднем покупает по одному новому смартфону в год. Очень странно, учитывая, что многие вообще не покупают новые смартфоны, а покупают их на вторичном рынке. Конечно, в Китае Whatsapp запрещён, также у него полно конкурентов, но эти конкуренты (в частности Telegram) мало-мальски популярны только в странах, в которых они создавались.


То же, что в Москве, да и практически в любом мало-мальски крупном городе в России хватает пробок и недостаток мест для парковки, надо винить не перенаселённую планету, а неправильно спроектированную городскую инфраструктуру. Которая была рассчитана на минимальное количество автомобилей. Ведь почему-то считалось, что когда наступит коммунизм, автомобили людям уже не понадобятся. Шучу. Просто никому и в голову не могло прийти что когда-то автомобиль станет не роскошью, а средством передвижения.


В своих подсчётах населения России и мира, я доверяю только тем данным, которые можно легко проверить. Если человек, например, закончил школу, купил машину, где-то работает, подал объявление на доску объявлений в конце концов, то это сфальсифицировать довольно сложно.


Всё остальное от лукавого. В частности просмотры на Ютубе.


Так что в просмотрах на Ютубе да и в любых переписях, и в численности массовых мероприятий запросто можно указать любые числа, сильно отличающиеся от реальных как в большую так и в меньшую сторону. Только вот по закону рынка обвешивают всегда покупателю в убыток.


Ссылка на страницу автора