Обман со стороны Мегамаркета. Отказ службы поддержки в оформлении отмены заказа до его получения

Всем привет. Хочу оставить отзыв и свою маленькую историю о попытке покупки кондиционера на Мегамаркете.

12 февраля этого года сделал заказ 9811210555253 на Сплит-систему Ballu BSVI-07HN8 с доставкой курьером по указанному адресу. Стоимость доставки была указана 1₽. Также, основную часть оплатил баллами Спасибо.

Сегодня приходит смс от ПЭК, что данный заказ ожидает меня по адресу выдачи заказа. Нюанс в том, что пункт выдачи находится в другом городе. Также, предлагается оформить доставку курьером, до моего города, которая будет составлять дополнительно 1340₽.

Я обратился в службу поддержки Мегамаркета, чтобы решить это недоразумение. Описал свою проблему, указав, что мой заказ полностью оплачен, в том числе и доставка курьером по указанному адресу.

Мне ответил оператор Павел и написал: «Продавец самостоятельно доставляет заказ, поэтому сам определяет стоимость этой услуги. Если бы покупку везли мы, то действовали бы условия стандартной». На что я ему снова уточнил, что стоимость доставки составляла 1₽ и заказ оплачен полностью с её учетом. Все данные о товаре и условиях оплаты и доставки указаны на маркетплейсе.

Оператор Павел ответил: «Маркетплейс является средством для передачи информации, договор заключается непосредственно между продавцом и покупателем”.

В общем я не решил дальше не заморачиваться и отменить заказ до его получения, но как оказалось на странице заказа функция отмены заказа отсутствовала.

Оператор Павел написал, что я должен сам писать на официальную почту продавца и просить его отменить заказ.

Я в свою очередь уточнил, что заказ я оформлял на Мегамаркете и по закону о правах потребителя хочу отменить его до получения.

Оператор Павел вновь меня отправил писать письмо продавцу.

Я потребовал от оператора создать два обращения: по факту мошенничества и отказа в оформлении отмены заказа.

Оператор Павел ответил: «К сожалению у нас нету возможности составить обращение по вашему вопросу. Направить претензию можно на нашу электронную почту: help@megamarket.ru»

В общем творят что хотят. На лицо факт обмана на стоимость доставки. Отменять заказ отказываются. Мегамаркет очередной раз пробивает дно.

Обман со стороны Мегамаркета. Отказ службы поддержки в оформлении отмены заказа до его получения Мегамаркет, Обман, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Обман со стороны Мегамаркета. Отказ службы поддержки в оформлении отмены заказа до его получения Мегамаркет, Обман, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив