Обман от Tele2
Наткнулся сегодня на пост про Tele2 и решил написать свою версию об обманах этого оператора.
Год назад, в феврале 2020, уже не помню при каких обстоятельствах подключили мне тариф "Мой онлайн +" и решили брать с меня по 500 рублей ежемесячно. Написал в чат оператору, что далее быть с вами не хочу и сваливаю куда-нибудь в Йопту. На что оператор позвала старшего оператора и тот предоставил бессрочную скидку в 50%. Меня устроило, и я остался. Благо что-то переклинило меня и я сделал скриншот того сообщения.
Не далее как позавчера, по прошествии года, приходит заманчивого содержания СМС с предложением внести очередную плату в размере 375 рубликов. На мой вопрос все тому же оператору в чат "Какого?" с предоставлением того скриншота, опять зовется старший оператор, который заявляет, что скидка 50% была, но сломалась, осталась только 25%, а тот предыдущий оператор, который ее предоставил - дурачок, и вообще, давайте на него жалобу напишем. На мой вопрос и логичности и смысле данного действа заявляет, что иных скидок на мой тариф не предусмотрено, и, если жалобу удовлетворят, скидку мне вернут.
Как итог, жалоба оставлена, скриншоты новой переписки наделаны, но осадочек остался.
Общий смысл работы ele2 (не опечатка) - отменять решения своих же сотрудников, так как они некомпетенты в принятии этих решений!
Разумеется, дождусь решения по жалобе, но есть мысль исключительно из принципа обратиться в суд с требованием обязать выполнять условия, которые они сами и назвали.
На рейтинги плевать. Просто поделился информацией.
