Обман от OZON для продавцов

Решили мы тут поработать с экспресс доставкой для клиентов в озоне.  В итоге нам прислали уведомление , что надо проставить статус доставлен :

Обман от OZON для продавцов OZON, Маркетплейс, Бизнес, Обман, Длиннопост, Негатив

Далее у нас в офисе был сбой с электричеством, а с мобильного приложения у них нет возможности проставить статус доставлен . Но через 5 минут озон принял сам регенте, что надо вернуть всем деньги клиентам и даже не удосужились узнать у клиентов.

Обман от OZON для продавцов OZON, Маркетплейс, Бизнес, Обман, Длиннопост, Негатив

Мы считаем, что такая политика принятия решения за поставщика, это обман. Допилите мобильное приложение для продавцов или узнайте у клиентов.

@Ozon ждём Вашего коммента

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это стандартная схема для контроля статуса посылки, мы для америкосов разрабатывали приложуху доставки, там точно такая же схема была. Вы просто считаете, что ваша доставка это что-то уникальное, а для системы отсутствие статуса это бутылочное горлышко которое надо устранить плюс это тупо проще реализовать, чем обрабатывать каждый кейс индивидуально

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

для таких случаев разрабатывается система споров. Для того, чтобы сделать возврат ДС покупателю, платформе должно быть недостаточно не установленного статуса доставки.

раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы это, прочитайте условия пользования, я хз как с озоном может там ещё договор отдельно. Формально это деньги озона и он распоряжается ими, как хочет

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

почитай ниже - из-за таких правил Озона продавцы по схеме realFBS меняют статус без фактической отправки товара.

0
Автор поста оценил этот комментарий

в договоре Озон является комиссионером. Ни деньги, ни товар ему не принадлежат.

С чего бы это
а с того, что деньги возвращаются покупателю без определенных действий с его стороны. Это недоработка системы.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз, почему требуются какие действия, озон видит проблему и решает ее самым простым способом. Если бы деньги были ваши то вам бы они прилетали сразу после оплаты товара, тогда бы вопросов не было вообще

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно - это же товар мой и доставка моя. Все условия выполнены ведь, кроме ручного проставления статуса, получается - это специальная недоработка системы?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как бы это не недоработка - это бизнес логика, для поддержания потока бабла и удержания клиентов на озоне. Товар ваш, доставка ваша, куплен был где? на озоне, соответственно все бабло сначала идет на их счет, а потом на ваш. Все что вы можете сделать - это соблюдать правила площадки, даже если они не совершенны, до тех пор пока их не допилят, чтобы плюс минус удовлетворять и клиента и продавца

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку