Обман, банки

Добрый день всем. Прочитал много материалов на сайте о мошенничестве, это и продажа на А....О, взлом личных кабинетов, перевод на карты. Очень много случаев со взломами личного кабинета именно у зеленого банка и не поспоришь. Большинство пенсионеров имеют именно там карты и в синем банке. Мне вот, что удивительно, почему эти банки не установят лимиты на снятие наличных, проведение операций в сутки и в месяц. В большинстве постов, мошенники получали доступ к личным кабинетам при помощи продиктованных паролей обманутыми людьми. Мне, что удивительно, что в эпоху высоких технологий у банков не реализован механизм отслеживания подозрительных входов в личный кабинет и транзакций. Что сложно быстро получить информацию о примерном нахождении сотового телефона, на который приходит СМС

и IP с которого выполнен вход в личный кабинет. Что мешает определить примерное местонахождение телефона и телефона или компа с которого выполняется перевод. Ведь не может человек находится одновременно в нескольких местах. Что мешает зеленому банку, да и остальным банкам по умолчанию, при подключении личного кабинета, сделать восстановление пароля, только при личном посещении банка. А, может нет никаких мошенников или есть, но только не получают нихрена, так как система безопасности банков работает так как надо, т.е. обманутый думает, что его обманул мошенник, а последний в свою очередь в полицию не побежит. Ведь очень удобно, деньги есть, а стырил другой. Трудно подумать, что с таким уровнем техники и сетей связи, операции мошенничества трудно было бы отследить?