948

Обман auto.ру

Всем бобра. Давно читаю Пикабу) Писать раньше не было повода, но вот он появился, хочу поделиться с вами обманом от авто.ру.


Решил я значит продать машину, заполнил всю информацию, выставил и начал ждать покупателя.

Но тут приходит уведомление о том что размещение для меня платное. Не понимаю в чем причина и пишу в тех. поддержку:

Обман auto.ру Обман, Авто, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив, Переписка, Autoru
Обман auto.ру Обман, Авто, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив, Переписка, Autoru
Обман auto.ру Обман, Авто, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив, Переписка, Autoru

Думаю ну ладно действительно мой косяк когда то выставлял свою машину с рабочего номера и заплатил, к тому же подумал что классно будет счётчик просмотров сбрасываться и обновляться дата размещения.

Проходит 7 дней, захожу на авто, а объявление само не продлилось. Думал ну не гордый ручками продлю. Пытался и картой и Apple Pay оплатить получилось только с 4 раза. И тут я вижу что объявление не сбросило счётчик и просмотры остались на месте хотя тех поддержка озвучивала другие условия. Пишем снова им:

Обман auto.ру Обман, Авто, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив, Переписка, Autoru
Обман auto.ру Обман, Авто, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив, Переписка, Autoru
Обман auto.ру Обман, Авто, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив, Переписка, Autoru

Разозлило, ну думаю разберутся с проблемой и все будет тип топ. Но сегодняшний день 6 из 7 оплаченных тех поддержка просто отписывается и ничего не предпринимает. Ещё диалоги с ними

Обман auto.ру Обман, Авто, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив, Переписка, Autoru
Обман auto.ру Обман, Авто, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив, Переписка, Autoru

Пикабу знаю про твою силу, помогите дать огласку, что бы люди не велись на услуги которые предоставляются в не полном объеме.

Комментарий для минусов внутри. Первый пост, спасибо за внимание!

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала Bakeneko 1 год назад
+80
Да неужели?никогда такого не было и на тебе...@авто.ру,ты помойка как и @авито.ру...
раскрыть ветку 9
+14

В условиях монополии все катится в пизду. Что авито, что автору.

Нужно запилить сервис, который будет показывать похожие сервисы и там размещаться тоже.

раскрыть ветку 1
+6

Ну давай, удачи в запиле. Сбросишь ссылочку потом;)

+14
Уходить пора от них! Ничто не вечно, придут другие сервисы более человечные
раскрыть ветку 6
+16
Предложите альтернативу?
раскрыть ветку 5
+26

хули на пикабу то ныть. пиши досудебную претензию с требованием вернуть деньги за непредоставленную услугу. если не вернут - обращайся в суд

раскрыть ветку 1
0

так чтоб другие видели

+31

Чел обращайся в сбербанк(достаточно позвонить в колл центр), тебе услуга оказана не в полном объеме. тебе сбер деньги вернёт. У меня была аналогичная ситуация в РЖД приложении, деньги списали а билеты появились в приложении через несколько часов, когда я купил другие билеты через кассу, звонок в колл центр сбера и мне сразу вернули деньги

раскрыть ветку 7
+10
Вот такой пиздеж, прям сразу вернули деньги, без заявления, рассмотрения, доказательств, и без срока ожидания месяц!? Я ржу)))
раскрыть ветку 3
+15

У всех есть лимиты которые банк готов вернуть без всяких ожиданий, позвони в кол центр и спроси там тебе это подтвердят, пиздеть в интернете легко, а позвонить в банк и спросить страшно  да?

раскрыть ветку 2
0

У меня так деньги один раз повисли на счету в банке, я полтора месяца с адобом воевал, пока не разобрался, что к чему

-3

А если я оплатил проституток через сберонлайн, но одна из них отказалась полировать нефритовый стержень - поможет ли мне звонок в сбер? Вернут ли мне деньги? Что за лютую пургу вы тут пишете, сбер-то при чем?)))

раскрыть ветку 1
+3
Сбер приедет и отбелит вам анус, не переживайте)))
+18

Лови перекупа !!!

+48

> Не один и не два раза писали про эту ебаную помойку.

> Пикабу, я пожрал говна за свой счёт.

> Сила Пикабу, я говноед, помоги дать огласку.

раскрыть ветку 2
+5

На мгновение переглючило и подумал, что сижу на дваче

раскрыть ветку 1
+3
Сап, Пикабу.
Есть один сайт...
+12

Ну вы бы ещё на авито машину продавали) публикуйте объявление на дроме и будет вам счастье)

раскрыть ветку 13
+8

На авито продал машину за размещение которой на авто ру данный портал запросил с меня три тысячи рублей мотивируя это тем, что дорогие тачки выставляют на продажу мошенники и чтобы доказать,что я честный мне надо заплатить  деньги.

+2

Дром ничем не лучше. А сайт у них по сравнению с авто.ру абсолютно убогий.

раскрыть ветку 10
0

Лучше, там не дерут деньги за размещение, просмотров больше и не сливают номера мошенникам, я разные номера телефона указываю,поэтому есть возможность сравнить

раскрыть ветку 1
-6
Согласен. Одно отсутствие поля "количество владельцев по ПТС" заставило меня отказаться от дрома, когда я искал себе авто. Это мне что, лопатить ВСЕ объявления, обзванивать и спрашивать? Это же жесть. На автору я могу в фильтре поиска поставить до 2 владельцев по ПТС, и сразу получить выборку
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
0

скорее у тебя будет 100500 звонков от мамкиных водителей-подростков

+9
Продавала в феврале свой фиатик. Выставила на Авито. Тут же перезванивает девушка с дрома,так и так,вы выставили машину,мы продублируем. Ну,ок. Спрашиваю:Услуга платная? Нет,совершенно бесплатно. И правда. Машину продала,а потом мне позвонил чел и говорит:Объявление ещё висит,снимите,раз продали ...
+6

Дешевле будет тачку утилизировать , чем связываться с авто ру.

раскрыть ветку 1
0

Я тоже самое могу сказать про другие сервисы где просят заплатить за использование. Что авито что фрилан  сру. Получается что пользоваться сервисами могут только перекупы, для других вкидывать деньги просто экономически нецелесообразно.

+2
Drom.ru был, есть, и будет лучшим и идеальным сервисом. Но все равно индивидуумы пользуются авито... Проблема в головах.
+3

так а почему не дром что за авто ру такое ?

раскрыть ветку 12
+5
что за авто ру такое

Даже улыбнуло ностальгически. Емнип, я там оказался впервые в 1998г. Фактически, это была первая соцсеть в России, и одна из самых посещаемых борд в рунете тех времён. Куча новых знакомств ИРЛ после знакомства на борде, куча новых знаний, бесплатная помощь друг-другу и т.п. В говно борда скатилась где-то в 2006-7, когда на неё пришли коммерсы. RIP.

раскрыть ветку 6
+5

никогда не слышал об автору пока в рекламе по телеку не видел. Дром больше нравится, лично для меня удобней. Да и машины на дроме 3 раза продавал, всегда никаких проблем не было, и бесплатно. Может сейчас что то изменилось, последний раз пользовался продажей на дроме года 3-4 назад)

раскрыть ветку 4
0

Цитата из Википедии:

Сайт создан в 1996 году Михаилом Рогальским. В 2014 году был выкуплен компанией «Яндекс». Весной 2016 года в состав Auto.ru вошёл агрегатор «Яндекс.Авто», затем под этим именем была запущена информационно-развлекательная платформа для автомобилей.

+3
"проект яндекса", как гласит приветствие в приложение.
раскрыть ветку 2
+9

Проект, купленный яндексом, скорее

раскрыть ветку 1
+1

О_о ты с какой планеты? Знать про дром и не знать про авто.ру - это всё равно, что знать про круглосуточный бомж-маркет, и не знать про находящийся в соседнем квартале гипермаркет...

раскрыть ветку 1
+4
Тут дело немного в другом. Дром больше известен в Сибири, на Урале и на Дальнем Востоке. В центральной части России больше известен авто ру. Я вот в поисках машины на дроме в Самарской области вообще толком ничего не нашёл. На авто ру было примерно 500 объявлений, а на дроме около 40 всего.
+2

Когда за дело берется яндекс получается такая хня, слишком менеджер эффективные у них.

+1

"напряч"

+1

Это не мошенничество. Это существование в разных вселенных отдела саппорта, маркетинга и разрабов - очень частое явление для больших контор.

раскрыть ветку 1
+1

И каждому из этих отделов на тебя насрать

0

Кто то этой помойкой еще пользуется?

0

надо понимать, что люди сидящие в поддержке вообще мало имеют понятия о работе функционала сайтов. службой поддержки может выступать сторонняя организация и просто предоставлять услуги по консультациям. такая организация может не быть вовлеченной в функционал сайта, поэтому и дождаться от них чего то.. это ну вообще чудо. говорю как человек работавший в этой суете.....

0
Я чёт не пойму, мы только на дальнем востоке дромом пользуемся?
раскрыть ветку 3
+1

Почемуто заметил, что так и есть. Большинство пользователей оттуда.а авто ру в другой части всегда был популярнее. а авито всегда помойка))

0

В ХМАО тоже большинство на дроме сидят

0
Я тоже пользуюсь дромом в Москве) я запчасти там ищу
0

Проще воспользоваться услугами drom. Продал там свою, не одну машину,  отца и брата и при это все бесплатно!

раскрыть ветку 2
+8
Отца и брата зачем продал?
раскрыть ветку 1
+2

деньги нужны были!))) Не маму же!

0
Я ни разу еще не пользовался этим сервисом, а теперь точно не буду.
0

Интересно сколько автору тратит в месяц на рекламу. Если посмотреть на ютубе  видео про автомобили с вероятностью 70% будет реклама автору.

-1

плак-плак, тебя так жаль (нет)

0
Это уже давно стало конченным сервисом. Тем более для продажи авто есть же куда более удобные площадки
раскрыть ветку 3
+1

Какие? Дром - хуже. Авито - пиздец помойка, даже сравнивать смешно.


Остальные сильно проигрывают в объеме аудитории.

раскрыть ветку 2
+1

Чем, простите, дром стал хуже? Интересно мнение, не сочтите за рекламу.

раскрыть ветку 1
-5

Для минусов

-10

А меня всегда удивляет жадность продавцов - ты блять выставляешь товар который стоит сотни тысяч рублей а может даже миллионы (недвиижка) и тебе бля жалко потратить 500-1000 руб. на то чтобы побыстрее продать?! То есть навар с продажи будет на порядки больше чем затраты на продажу но нееееет, мы не будем платить, мы хотим всё бесплатно чтобы продавалось само по себе! Поймите уже люди что маркетинг должен быть оплачен, а размещение товаров в интернете это тоже маркетинг.

раскрыть ветку 9
+6

Так не жалко заплатить, грустно от такого оказания услуги, точнее не оказания.

раскрыть ветку 2
-2

изначально у автора пригорает именно от самого факта платности

раскрыть ветку 1
+1

Если не в курсе как и за счёт чего существуют "бесплатные" сайты объялений - незачем своё незнание выставлять на всеобщее обозрение.

Если площадка оглашает себя бесплатной,а потом откровенно вымогает деньги - тут сразу как минимум две статьи вырисовываются - нарушено закона о рекламе, и навязывание платных услуг. Можно еще притянуть мошенничество, когда тебе с первого же объявления хитрожопый мудила из ТП начинает вещать, что я неоднократно регался и поэтому мне только платно. Но показать факты (место/время/телефон/емейл) этих неоднократных регистраций отказываются.

раскрыть ветку 2
-1

Где написано что авто.ру полностью бесплатна?

раскрыть ветку 1
+1
Зачем платить всяким посредникам не понятным, если можно не платить
раскрыть ветку 2
-1

сегодня ты не заплатил, а завтра не заплатили тебе. всё возвращается

раскрыть ветку 1
-5
Пикабу знаю про твою силу, помогите..
ещё комментарии
Похожие посты
110

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила)

На день рождения решила сменить свой iPhone 5S на iPhone 11 (128гб в красном цвете) и воспользоваться при покупке акцией М.Видео «Гарантия лучшей цены».


Правила акции просты:

1) находите товар с ценой ниже у конкурента из списка М.Видео

2) предъявляете на кассе М.Видео страницу с товаром и ценой на сайте конкурента

3) М.Видео обязуется компенсировать 100% разницы в цене

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) Мвидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) Мвидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) Мвидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Цена в М.Видео на красный iPhone 11 128гб – 64 990₽. Проверяю все магазины из списка конкурентов и нахожу, что у Озона и Беру цена 59 990₽ (к слову, у Вайлдберриз, Холодильник.Ру и Ситилинка цены тоже были ниже, чем у М.Видео).

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) Мвидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) Мвидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) Мвидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Отправляюсь в М.Видео. Сначала обращаюсь к консультанту около стойки айфонов, он сообщает мне, что с Озоном они цены не сравнивают вообще. Когда я указываю ему на то, что на сайте Озон значится в списке, он предлагает обратиться на сервисную зону.


Иду на сервисную зону. Там работник с ходу вторит первому, что с Озоном не сравнивают, мол, новый регламент. Очень интересно, когда же его приняли? Сию секунду? На вопрос, почему же тогда это никак не отражено на сайте и Озон до сих пор находится в списке, консультант только мнётся и говорит, что ну как-то так.


Не отходя от сервисной зоны, связываюсь с поддержкой М.Видео, которая, в свою очередь, сообщает, что цена Озона – это ошибка. Всё интереснее и интереснее. И то есть всё-таки цены с Озоном они сравнивают и нет никакого «нового регламента»?!

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) Мвидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Хорошо, с Озоном разобрались, что же с Беру? Начинаю с вопроса, сравнивают ли они цены с Беру, раз с Озоном ну никак нельзя. Работник сервисной зоны заверяет, что да. Отлично, открываю сайт Беру, демонстрирую цену 59 990₽. Работник заходит куда-то у себя в компьютере и говорит, что да, могут сделать скидку и продать за 60 890₽. Но подождите, я же показываю цену практически на тысячу ниже?! И получаю ответ, что в базе М.Видео цена на Беру значится именно 60 890₽. Ситуация за гранью разумного: я показываю сайт Беру, а работник смотрит цену Беру в базе М.Видео. Поддержка в данном случае предложила попытаться оформить скидку онлайн.


И результат, как можно догадаться, тоже отрицательный.

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) Мвидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Правила просты, но М.Видео не стремится их соблюдать. Меня, как покупателя, вообще не должны волновать ни “новый” регламент, о котором известно только сотрудникам, ни цены конкурентов в базе М.Видео. Я выполнила условия акции, а получила ничего. Думаю, моя история покупок в М.Видео на этом закончится.

Показать полностью 6
472

Кто кого обманул

Листаю сегодня интернет. Вижу объявление: "купим б/у фотоаппараты дорого". Ну, у меня завалялся один старый фотик, думаю, дай ка зайду, гляну. Отправляю им название и фотографию аппарата, мне обозначают сумму от 9000 до 10000. Я был удивлен такой оценке, поэтому переспросил, действительно ли цена будет такой, получив ответ что если фотоаппарат исправный, то цена действительная. Ну сажусь в метро, приезжаю. В очереди отсидел полтора часа. Захожу, достаю, спрашивают, сколько хочу; говорю мол так-то так-то, мне предложили 9 тысяч, столько и хочу. На что мужик, там сидевший, только посмеялся и сказал, что за такие деньги никто его не возьмет. Стал крутить его в руках, поставил карточку памяти, проверил, сказал, что возьмет за 4 тысячи. Ну я пожалел своего друга за такие деньги, сказал что не интересует меня такая сделка. Еду домой в метро, достаю фотоаппарат, смотрю, а его карточка памяти осталась на месте. А такая стоит не много не мало 500 рублей)
Мораль: не верьте перекупам из интернета!

384

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению

Длиннопост! Прошу поднять в ТОП!


Всем привет! Очень нужна сила Пикабу, общественный резонанс, а также призываю @wildberries


Это мой первый пост, поэтому прошу меня простить за ошибки.


Также прошу расценивать этот пост как защиту интересов работников и дальнейшую защиту от нападок и провокаций со стороны работодателя.


В чём суть? Моих коллег принуждают к увольнению, мотивируя это тем, что в компании наступили очень сложные времена, идёт оптимизация. Руководством и некой комиссией было решено провести проверку и уволить тех, кто не справляется с работой. Поэтому тем, кто вошёл в список, необходимо написать заявление по собственному желанию. Компания готова пойти на уступки, поэтому даёт 2 недели. Последний день - 28 сентября 2020 года, но при желании можно уйти и раньше. Всё это было изложено начальником отдела в личном звонке каждому сотруднику из некого списка "плохих работников" 14 сентября 2020 года около 10 часов утра.


Позже в общем рабочем чате было написано следующее:

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь

Далее 15 сентября 2020 начальник отдела отписал каждому лично примерно схожие по содержанию сообщения:

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь

На данный момент большая часть моих коллег держит "оборону" и не пишет заявление по собственному, т.к. в будущем опротестовать его будет крайне сложно, особенно в части принуждения и психического давления, а откровенное давление стало оказываться спустя какое-то время после выхода отдела на самоизоляцию. Это было как в общих рабочих чатах, так и лично. Прикладывать абсолютно всё не буду, только для общей картины малую часть.

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь
WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь

Также всем было высказано о том, что своё свободное время мы должны тратить на довыполнение плана, если не сделали это в рабочее время:

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь

У нас есть и те, кто сидит по ночам, чтобы добить план или закрыть число.


Введу немного в курс дела, особенно в специфику нашей работу.


Наш отдел занимается: обработкой заявок, которые поступают с сайте (обратная связь - проверка товара), отзывами и утилизацией товара. По мере выполнения своей работы, сотрудники вынуждены вносить изменения в карточку товара, хоть для контента и существует специальный отдел, а также просматриваем камеры с пунктов выдачи заказов для выявления мошенничества со стороны клиентов. На все эти действия уходит значительная часть времени. В том числе для решения того или иного вопроса часто приходится обращаться к просторам интернета, что тоже съедает время.


Оговорю сразу, что у нас нет должностных инструкций и чётких правил обработки заявок, всё зависит от настроения начальника, указания постоянно меняются, о чём сообщается только в рабочем чате и не более. Также сотрудников не обучают, всё, что можно получить, только невнятное объяснение на пальцах, которое требует только дополнительных объяснений. И происходит всё в первые часа два первого рабочего дня, в остальное время сотрудник сидит один и пытается понять, что тут, собственно, вообще происходит, и пытается работать так, как он это понял.

Единственную помощь можно получить только от других сотрудников. Но как показывает практика, начальнику отдела не нравится, если не обращаются к нему лично, а также неоднократно поступали высказывания, что только он знает как тут надо работать. При попытках часто задавать вопросы, можно получить оскорбление, что ты тупой и как тут не понятно. Если же не спрашивать и продолжать делать работу так, как ты её понимаешь, то можешь также услышать, что ты тупой и вообще-то надо спрашивать, если не понимаешь. Подобные моменты были озвучены не один раз, как в личной переписке, так и при всём коллективе.


Исходя из этого, судить о профпригодности каждого сотрудника сложно: нет инструкций, нет обучения, нет тестов, которые могли бы выявить пробелы в знаниях, а следовательно, их устранить. Никакой работы с сотрудниками нет. Более того, не была собрана комиссия экспертов, которая, основываясь на нормативных актах касаемо нашей работы, провела бы экспертизу на профпригодность сотрудников. Следовательно, никаких результатов экспертиз мы не подписывали.

Не так давно было озвучено, что отдел переходит на систему KPI:

WILDBERRIES - Принуждение к увольнению Коронавирус, Wildberries, Длиннопост, Незаконное увольнение, Негатив, Работа, Без рейтинга, Помощь

Разумеется, никакого официального распоряжения или нормативного документа мы не подписывали. Остаётся загадкой, как такие цифры вообще появились, и чем руководствовался начальник отдела. Есть только предположения, что среднее количество ежедневных заявок было поделено на количество человек, при этом без учёта того, что все заявки по уровню сложности разные, некоторые требуют дополнительной проверки. К сожалению, наш сервис, в котором мы работаем, не идеален. К тому же, все до сих пор сидят по домам, работают на своём оборудовании. Часто на прогрузку тех или иных данных уходит время, иногда приходится прибегать к помощи другого отдела.


Обращу внимание, что со стороны начальника не поступало предложений пройти дополнительное обучение или поменять должность внутри компании, если работники не справляются со своей работой. Никаких дисциплинарных взысканий за всё время работы не было ни у кого. Никто не получал официального уведомления за 2 месяца о сокращении в связи с оптимизацией.

В связи с этим, возникает также подозрение, что увольнение значительного числа человек есть интерес самой компании. И это странно, учитывая, что ещё недавно WILDBERRIES предлагал людям, оставшимся в пандемию без работы, помощь в трудоустройстве, а также стал официальным спонсором футбольного клуба ЦСКА.


Добавлю, что подобное давление со стороны работодателя является незаконным, а также это попытки манипулировать юридической безграмотность сотрудников. Незнание законов со стороны одних, не должно развязывать руки другим. Мы все являемся гражданами Российской Федерации и обязаны соблюдать законы данной страны.

Работники готовы пойти на мирное решение данной ситуации и открыты к диалогу. Тем не менее, необходимые претензии и жалобы в контролирующие органы подготовлены. Никто не планирует продолжать какие-либо трудовые отношения с работодателем, в виду того, что доверие к данной организации было абсолютно утеряно, к тому же никто не даёт гарантии, что после данного инцидента не будет устроена откровенная травля, что часто бывает.


Также хотелось бы проведения в отношении начальника отдела проверки на профпригодность и соответствие занимаемой должности, т.к. длительная совместная работа показала полную некомпетентность и неспособность контролировать рабочий процесс.


И в заключение: прежде, чем связывать себя рабочими отношениями с данным работодателем, несколько раз подумайте, а не выкинут ли Вас также в такой сложный не только для этой страны. но и для всего мира ситуации. Помните, размер организации не имеет значение, даже большой гегемон может Вас кинуть.

Показать полностью 6
3176

Питер, нужна помощь. Пропал человек

UPD:НАЙДЕНА,ПОГИБЛА.

Созвонилась со своим мужем в 16:59 по МСК. Сообщила что ей плохо и связь оборвалась.
Звонки во всевозможные инстанции совершены - на данный момент информации нет.
Местонахождение неизвестно.

Питер, нужна помощь. Пропал человек Лиза Алерт, Поиск людей, Санкт-Петербург, Пропал человек, Без рейтинга, Негатив

UPD. https://vk.com/propal_chelovek?w=wall-962291_485995

35

На волне "Как я не взял ипотеку в ВТБ"

Моя история взаимоотношений с банком ВТБ.


2012-й год. Была у меня квартира-студия. И вот решил я улучшить жилищные условия и купить двухкомнатную в ипотеку. Идея была следующая - студию продаю, а деньги с неё идут в качестве первого взноса. Нашёл покупателя на мою студию. Нашёл понравившуюся двухкомнатную квартиру. Стал ходить по банкам с документами. В банках хмурятся, видя, что зарплата не очень большая. В одном банке отказали, в другом отказали. Обратился в ВТБ. И там, ура, согласились. И в подтверждение этого дали документ с подписью и печатью, где написано, что они готовы выдать мне ипотечный кредит. Радостный, я внёс залог за двушку.

День сделки по продаже студии. Подписание договора купли-продажи, сдал, принял, отпечатки пальцев. И вот картина маслом - мы прощаемся с покупателем, за ним закрывается дверь и раздаётся звонок из ВТБ:

— Вы знаете, к сожалению мы вам не можем выдать ипотечный кредит, у вас зарплата не подходит.

— Как же так, вы же были согласны, даже бумагу дали. Я же уже и квартиру продал, и залог у меня скоро сгорит.

— Ничем не можем помочь, в главном офисе не одобрили.

Вот и всё.


Конечно потом и зарплата изменилась, и в банках стали улыбаться, но с тех пор я с ВТБ дела не имел и не планирую.

248

Продолжение поста «И снова Delivery Club» 

Ответ пользователю @AlekVlad и многим другим, чьи никнеймы я потеряла.

Сегодня в первой половине дня на телефон пришло уведомление от приложения Delivery Club, в котором было сказано, что заказ отменён и деньги будут возвращены на карту. Придя домой, я увидела следующий комментарий под моим прошлым постом:

Здравствуйте! Я руководитель службы поддержки. Спасибо, что подсветили нам эту ситуацию. Да, мы действительно совершили ошибку. Наша общая позиция в том, что мы верим клиенту, если у нас нет достоверных противоречащих данных.

Сегодня мы проработаем этот кейс со всеми сотрудниками.

Вернули деньги за заказ и подумаем, как сделать передачу заказа более прозрачной в приложении.

С нашей стороны деньги сразу направляются на возврат, но точные сроки зависят от банка, обслуживающего вашу карту.

Помимо этого, Деливери никак со мной не связывались. Я рассчитывала, что в том случае, если сервис примет решение во всём разобраться, я смогу получить пояснения, почему данная ситуация вообще произошла. Кто виноват? Курьер обманул Деливери? Служба поддержки халатно отнеслась к своей работе? Видимо, мы никогда не узнаем.


Лично я вижу в этом сообщении лишь отписку. Мне возвращают деньги просто под давлением общественности. Никаких извинений от компании я не получала. А ведь будь я действительно мошенницей, будь у них подтверждения передачи заказа, что мешало уже Деливери стоять на своём и подать в суд? Ведь тогда получается, что я их оклеветала и этим нанесла ущерб имиджу.

И да, многие интересовались, на какую всё-таки сумму был мой заказ. Так вот, 390 рублей)) Возможно, расчёт был на то, что из-за этих денег никто не станет предпринимать активных действий. Читая ваши комментарии, я видела истории, в которых так и происходило.

Собственно, это всё. Выводы делайте сами. Думаю, моё мнение на счёт Деливери и их подхода к разрешению конфликтов вполне очевидно и в пояснениях не нуждается.

1023

Угон автомобиля

Всем привет, 14.09.2020 г.,  каким то нехорошим человеком, был угнан мой автомобиль Лада Гранта черного цвета г/н Е432СР174, у авто трещина на лобовом, а также полустертая наклейка "Ш" на заднем стекле, на правой двери ржавчина,была уганана по адресу: г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев 24. Фото к сожалению нет. Может быть кто-то, что-то увидит, заранее благодарю, емайл для связи supermug007@mail.ru

68

"Кураторы", " пиарщики" и просто непрофессионалы

Итак, вчерашний пост про кота, которого выкинули хозяева, расстреляли из травмата прохожие, нашедшего верных кураторов, передержку и прочие блага котячьей жизни, всколыхнул меня до глубины души. Так как у меня две кошки, кот и собака, решила, а была не была, пусть еще один будет. Мягкий, рыжий, плюшевый котей. Жалко!! Прям мой котей!
Пишу в вацап на указанный в посте номер, чудесная девушка, представившись пиарщиком этого кота, любезно согласилась дать мой номер куратору, а та мне позвонит и мы договоримся о перевозке кота ко мне. Я ей рассказываю, что у меня есть животные, отсылаю фотки с ними ( я как бы старый волонтер, сразу, чтобы не было вопросов). И тут мне отказывают, по причине серьезной котячьей болезни - вирус иммунодефицита. Он не опасен для человека, но опасен для животных.
Предлагаю за мой счет ещё раз сделать анализ, может это ошибка? В посте, отвечаю на вопрос, о том договорились или нет, что у кота имунка, вот сделаю анализ, и если все чисто забираю к себе. Разъяренная пиарщица строчит гневное письмо, что зачем я про болезнь рассказываю, что я вредитель,а не волонтер! Т е., обманывая потенциальных хозяев, они тем самым думают, делают коту благо! То ли молодые очень, то ли хитровыдуманные!
Ниже привожу переписку. Как вот с такими можно общаться, как они помогут больным животным??? Как???

"Кураторы", " пиарщики" и просто непрофессионалы Радикальная зоозащита, Волонтерство, Обман, Длиннопост, Негатив
"Кураторы", " пиарщики" и просто непрофессионалы Радикальная зоозащита, Волонтерство, Обман, Длиннопост, Негатив
"Кураторы", " пиарщики" и просто непрофессионалы Радикальная зоозащита, Волонтерство, Обман, Длиннопост, Негатив

Я так думаю, эти девочки, ну или старушки, рейтинг накручивают себе. Вот-де мы какие хорошие, котов спасаем, а пристроить - это уже лишнее, главное, чтоб в тырнетах дифирамбы пели. Обидно, что даже в зоозащите обман и непрофессионализм!

Показать полностью 3
59

Споры с покупателем

Вспомнилась забавная история про финики. Фиников видов довольно много, есть сочные есть сухие, разных размеров и стран. Человек заказал в интернет-магазине (не моём) финики из Туниса, по крайне мере в магазине это позиция была так представлена. Это как раз такие сухие финики, в которые не добавляют сахар, и они не очень сладкие сами по себе, в отличии от сорта мазафати например. Тут как раз то случай, когда магазин сам не знает что он продает и все от закупщика до директа не понимают что они собственно закупают. Пришли покупателю эти финики и оказались они прям плавающими в сахарном сиропе. Покупатель естественно недоволен, всё таки вопрос цены за них рублей 500 и начинает звонить в магазин разбираться. Все менеджеры с которыми он общался как один твердили что он купил заявленный товар и претензия им не понятна, но наш герой оказался настырным мужиком, звонил и писал через день. Посыл простой, обманули верните деньги или меняйте на правильный товар. И так он всех задрал своими письмами и звонками что менеджеры дружно начали описывать ситуацию директору. Директор решил показать юным продаванам мастер класс как решать таки вопросы и сам позвонил мужику, причём на громкой связи и начало отстаивать такую же позицию упорно доказывая что мужик получил ровно те финики что и должен был. А мужик то уже 2 недели мучается и его видимо это мягко говоря достало, он и послал директора по громкой связи при сотрудниках – «Да иди на хер сам не знаешь что продаешь, идиот» и бросил трубку. Цимес в том что за эти 2 недели НИКТО из сотрудников магазина не додумался посмотреть а что это за финики то у них на складе, хотя все были вкрусе ситуации и только после этого разговора таки додумались, глядь а там реально Алжирские финики в сахаре плавают. Деньги мужику в итоге вернули, а позицию на сайте изменили.

Мораль проста, перед тем как вступать в спор с клиентом, убедитесь в свой правоте.

А какие вы любите финики ? )

94

Новый(или не очень) развод на авито

Всем привет, работаю в маленькой, но очень гордой компании.  Сегодня с мы получили вот такое сообщение в whatsapp

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

Дальнейший диалог привел нас на авито, где была обнаружена вакансия.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

С нашими логотипами и наименованием конторы. Диалог по этой вакансии происходил примерно так.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

После чего диалог в телеграмме продолжался.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество
Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

Дальнейший диалог не представляет интереса. То есть человек представляется работодателем, даёт ссылки на свою реферальную программу, и, когда вы открываете карту - получает денег. А вы остаётесь без работы и с ненужной картой Альфа банка. Не самая большая беда из возможных, но всё таки не очень приятно.

P.S. С авито связались, с банком тоже. Альфабанк не очень порадовал.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество
Показать полностью 4
386

Ответ на пост «"Человеческой честности пост..." Обратная сторона» 

Не знаю, в чем честность, однако

Нынешнем февралём 2020 года, я оставил автомобиль на парковке синего гипера на Васильевском острове. И ушел набивать тележку на неделю продуктами.

По возвращении у меня на лобовом, под дворником была записка, мол так и так, в вас въехали. По номеру я позвонил, оказалось, свидетель видел, как барышня на серебристом нечто внедорожного покроя, выезжая с парковки задом ударила мой бампер, и, не смотря на замечания свидетелей о том, что устроила ДТП и свалила. Солнце уже закатилось, поэтому просто свалила в дрожащем свете фонарей на парковке.

Я получил видео и фото её геройства по вацап и вызвал доблестных сотрудников ДПС. Благо, приехали они быстро.

Они оформили ДТП и тоже уехали. Я получил номер и дату, когда явится для разборок.

По итогу, примерно через неделю я получил в ГИБДД бумажку о том, что автобледи найдена, раскаивается и просит не привлекать ее к ответственности, по неопытности, т.к. ВУ она получила за месяц до ДТП.

Я не знаю, сколько слупили с этой дуры доблестные продавцы полосатых палок, знаю одно, не свали она, я бы с нее взял гораздо меньше не вызывая ДПС, и оставил бы ей расписку, что претензий не имею.

Фото коцки прилагаю.

Ответ на пост «"Человеческой честности пост..." Обратная сторона» Авто, Истории из жизни, Развод на деньги, ДТП, Оставление места ДТП, Глупость, Ответ на пост, Негатив
223

Aviakassa.com Aviakassa.ru мошенничество

Привет Пикабу, пост публикуется для индексации поисковиками, дабе меньше людей попало на деньги. Тег  "Без рейтинга" проставил.


Были в родной Томск приобретены  на апрель, естессно рейсы были отменены. S7 быстро подсуетился, и оформил возврат.  Собственно, с тех пор от aviakassa.com (.ru) сплошные отписки.

Вернем, да, когда - не знаем, ждите.

Сейчас - сентябрь.


Попытался отправить досудебку - ага, раньше надо было думать, оказывается что контора юридического лица в РФ не имеет, персональные данные обрабатывать тоже по идее права не имеет, зарегистрирована в Великобритании.

В РПН обращаться также нет смысла, компания не в РФ,  несмотря на домен в зоне .ru и говорящее название.


Единственный вариант - обращаться в РКН, дабы хоть  как - то заблочили сайт на территории РФ.


На все претензии отсылают шаблончик вида:

"Авторизованный возврат денежных средств займет некоторое технологическое время. При получении от авиакомпании\ денежных средств, таковые будут незамедлительно возращены Вам.

Технологическое время — это время на возврат денежных средств после получения информации о том, что возврат проведен и оформлен в системе бронирования. Наш сервис должен получить денежные средства на расчетный счет, после чего появляется возможность направить их клиенту. С момента подтверждения авиакомпанией заявки на возврат как правило в течение 30 дней открывается возможность оформить возврат по транзакции. Обратите внимание, что в сегодняшних условиях огромного количества обращений, и нам, и перевозчику, и даже вашему банку может понадобиться дополнительное время для проведения полного цикла процедуры возврата."


Это при том что авиакомпания деньги вернула месяцы назад.


Погуглил по отзывам - таки да, стандартная практика, увы.


Что ж, не самый дорогой жизненный урок.

Покупайте билеты напрямую у перевозчиков, или хотя бы у компаний, зарегистрированных в РФ, там хоть через суд \ РПН есть варианты чего - то добиться.

955

Я паркуюсь как...

Давеча выгнала меня жена гулять с детьми. И пошёл я самой просто и безопасной, для двойной коляски, дорогой в ближайший парк, но владелец чуда баварской инженерной мысли решил, что не нужен проход в арке дома к парку

Я паркуюсь как... Неправильная парковка, Авто, Негатив

Сразу за машиной начинается парк.
Просто бесит, не делайте так

472

Продолжение поста «Эпидемия в приюте, которому я помогаю мног лет. Умирают котята» 

Продолжение поста «Эпидемия в приюте, которому я помогаю мног лет. Умирают котята» Помощь, Спасение животных, Приют, Айболит, Кот, Котята, Твори добро, Приют для животных, Негатив, Ленинградская область, Ответ на пост, Длиннопост, Без рейтинга

Хороших новостей нет .. порадовать нечем 😞

Вика, хозяйка приюта вторые сутки вообще без сна .. оставить котят нельзя ни на час.

Боремся за маленькие жизни.

На данный момент очень тяжёлых трое:

Мальвина, Миша и Яша.

Сегодня рвоты уже нет, но начался сильный кровавый понос. Остальные тяжелые, но стабильные, сами не едят. Сам начал есть только один котёнок Бусик.

Продолжение поста «Эпидемия в приюте, которому я помогаю мног лет. Умирают котята» Помощь, Спасение животных, Приют, Айболит, Кот, Котята, Твори добро, Приют для животных, Негатив, Ленинградская область, Ответ на пост, Длиннопост, Без рейтинга

Мальвина очень тяжёлая. Прогнозы не утешительные. Мы конечно верим что она справится, но надо быть реалистами. Два переливания крови, а она лежит тряпочкой.

Продолжение поста «Эпидемия в приюте, которому я помогаю мног лет. Умирают котята» Помощь, Спасение животных, Приют, Айболит, Кот, Котята, Твори добро, Приют для животных, Негатив, Ленинградская область, Ответ на пост, Длиннопост, Без рейтинга

Сегодня с утра нас в Клинике принять не могут, все врачи на операции, сказали подъезжать после 14:00 часов. Нужно пересдать клинику крови тяжёлым котятам и если низкие лейкоциты ещё раз перелить кровь.

Продолжение поста «Эпидемия в приюте, которому я помогаю мног лет. Умирают котята» Помощь, Спасение животных, Приют, Айболит, Кот, Котята, Твори добро, Приют для животных, Негатив, Ленинградская область, Ответ на пост, Длиннопост, Без рейтинга
Продолжение поста «Эпидемия в приюте, которому я помогаю мног лет. Умирают котята» Помощь, Спасение животных, Приют, Айболит, Кот, Котята, Твори добро, Приют для животных, Негатив, Ленинградская область, Ответ на пост, Длиннопост, Без рейтинга

Котят 7 .. но два очень тяжёлые, мы не знаем доживут ли до вечера.

Продолжение поста «Эпидемия в приюте, которому я помогаю мног лет. Умирают котята» Помощь, Спасение животных, Приют, Айболит, Кот, Котята, Твори добро, Приют для животных, Негатив, Ленинградская область, Ответ на пост, Длиннопост, Без рейтинга
Продолжение поста «Эпидемия в приюте, которому я помогаю мног лет. Умирают котята» Помощь, Спасение животных, Приют, Айболит, Кот, Котята, Твори добро, Приют для животных, Негатив, Ленинградская область, Ответ на пост, Длиннопост, Без рейтинга

Всем огромная благодарность за поддержку, за любовь, за помощь в спасении маленьких жизней!

❤️ СПАСИБО!!! Благодаря вашей помощи Приют смог расчищаться с Клиникой и купить питательных паштетов и необходимые препараты!

Продолжение поста «Эпидемия в приюте, которому я помогаю мног лет. Умирают котята» Помощь, Спасение животных, Приют, Айболит, Кот, Котята, Твори добро, Приют для животных, Негатив, Ленинградская область, Ответ на пост, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 7
229

Новый зашквар от сбербанка

Намедни ко мне в гости приехал отец, к слову он живет в другом городе, поэтому видимся раз в пол года примерно, а так как он уже в возрасте, то не так давно освоил для себя соц. сети и viber, общаться стали гораздо чаще!

К чему я все это пишу, так вот как то на днях взял его телефон в руки, посмотреть есть ли вирусы и прочий спам, сижу ковыряюсь, а он мне такой: - "Слушай, а посмотри у меня в vibere какой то Okko написал, чек какой-то!"

Новый зашквар от сбербанка Сбербанк, Негатив, Мошенничество, Okko, Без рейтинга, Длиннопост

Начал у него выпытывать информацию, явки, пароли! Вспомнил он, что недавно менял карту в сбербанке и сотрудница спрашивала хочет ли он оформить подписку на Окко. Естественно он сказал, что ему ничего не надо кроме карты, на мой вопрос давал ли он свой телефон в руки сотрудницы, ответил утвердительно!

Позвонил я значит в сбер, они мои претензии восприняли как обычное дело, судя по всему таких людей звонит не один десяток и 4й или 5й попытки нас перевели на сотрудницу Окко, которая отменила подписку и оформила возврат денег. (второй чек на картинке)


Но.... Это не конец! Оказывает и моя супруга стала жертвой сбера, она услышала мои возмущения и сказала, что ей как-то приходила смс на телефон с тем, что оформлена подписка, но она благополучно про это забыла и вот, сегодня , тададам!!!, у нее списали деньги за подписку.

Не так давно она тоже меняла карту, а на мой вопрос бывал ли в руках сотрудника сбера ее телефон, сказала что да, типо сотрудница попросила телефон чтобы включить систему быстрых платежей.

Новый зашквар от сбербанка Сбербанк, Негатив, Мошенничество, Okko, Без рейтинга, Длиннопост
Новый зашквар от сбербанка Сбербанк, Негатив, Мошенничество, Okko, Без рейтинга, Длиннопост

Браво @Sberbank, не хотите ничего сказать по этому поводу ?!

Показать полностью 2
1423

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля

Я уже писал ранее пост о компании Nikola, которая не произвела ни одного автомобиля, но при этом её рыночная капитализация составляет более чем $20 миллиардов, наравне с Ford Motors, который имеет огромные производственные площадки по всему миру и продает миллионы автомобилей каждый год.

Чтобы вы понимали, российский Яндекс сейчас имеет такую же капитализацию. 

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Тогда пост вышел с вопросом в заголовке: это невероятный хайп и пузырь или это бешеные перспективы и назревающая революция?

Дело в том, что компания Nikola, по заявлениям её гендира и создателя Тревора Милтона, обладает технологиями и разработками, достаточными для того чтобы уже скоро начать производить два типа автомобилей: на электрической тяге (BEV, 2021) и на водородном топливе (FCEV, 2023).

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Очень много людей в комментариях заняли вторую позицию и упрекнули меня в том, что вообще-то автомобили на водороде - это не новшество, и обычное дело! Соответственно, у Nikola большое будущее.

В начале сентября вышла новость о том, что General Motors - крупнейший американский производитель автомобилей (Chevrolet, Cadillac, Hummer и др.) - приобрела 11% долю в Nikola, и в дальнейшем планирует давать ей производственные мощности! Это было удивительно, и даже я стал сомневаться в "фейковости" Nikola...

Но вчера вышло интересное расследование от компании Hindenburg Research под названием "Никола: Как использовать океан лжи в партнерстве с крупнейшим автопроизводителем в Америке", и этот пост будет содержать цитаты из расследования.


1. Nikola опубликовала видео под названием «Nikola One in Motion» 25.01.2018, в котором был показан грузовик, движущийся по дороге на высокой скорости. Наше расследование этого места и текстовые сообщения от бывшего сотрудника показывают, что видео было тщательно продуманной уловкой: Nikola отбуксировала грузовик на вершину холма на удаленном участке дороги и просто заснял, как он катится с холма.

https://www.youtube.com/watch?v=IAToxJ9CGb8

2. В октябре 2019 года Nikola объявила, что произведет революцию в индустрии аккумуляторов. Это должно было быть осуществлено посредством ожидаемого приобретения технологии от какой-то неизвестной скрываемой компании, но сделка сорвалась впоследствии. Когда Nikola поняла, что эта технология была бесполезной, а президенту той аккумуляторной компании за несколько месяцев до этого было предъявлено обвинение в том, что он обманул NASA, стало понятно, что революцию придется производить своими руками или не производить вовсе.

Компания Nikola никогда не признавала этого поражения, касающегося ее аккумуляторной технологии. Вместо этого Тревор продолжал публично рекламировать технологию даже после того, как узнал о вышеуказанных проблемах. Революционной аккумуляторной технологии никогда не существовало - и теперь Nikola планирует использовать аккумуляторную технологию от General Motors.


3. Недорогой водород - залог успеха бизнес-модели Nikola. В своей презентации перед сотнями людей и в многочисленных интервью Тревор заявил, что ему удалось снизить стоимость водорода на 81% по сравнению с аналогами и что он уже производит водород. Nikola не производила водород ни по такой цене, ни по какой цене, как он позже признался под давлением СМИ.

[похоже, что дешевого и доступного водорода все-таки не будет]


4. Тревор назначил своего брата Трэвиса «Директором по производству водорода / инфраструктуре»для наблюдения за этой важной частью бизнеса. Предыдущий опыт Трэвиса, похоже, в значительной степени состоял из работ по бетонированию при строительстве дорог и выполнения субподрядных работ по ремонту домов на Гавайях.

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Создатель Nikola пристроил своего родного брата в теплое местечко на многомиллионную зарплату. До этого Трэвис работал в строительной компании Worthington Industries (9 месяцев) и самозанятым ремонтником на Гавайях (10 лет).

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Трэвис Милтон, Директор по производству водорода / инфраструктуре, ключевого направления многомиллиардной Nikola Motors за работой за год до назначения на высокий пост.



5. Заявления о владении энергопроизводящими активами у Nikola - фейк. Тревор утверждал, что в штаб-квартире Nikola на крыше установлены солнечные панели мощностью 3,5 мегаватта, производящие энергию и использующие собственную технологию. Аэрофотоснимки крыши и более поздние сообщения СМИ показывают, что предполагаемых панелей не существует.


6. В какой-то момент Nikola заявила, что владеет собственными газовыми скважинами. В документации компании нет доказательств, подтверждающих это. В конечном итоге материалы были незаметно удалены с сайта Nikola.


7. Тревор утверждает, что Nikola разрабатывает все ключевые компоненты самостоятельно, но они, похоже, просто покупают или лицензируют их у третьих лиц. Один пример: мы обнаружили, что Nikola на самом деле покупает инверторы у компании Cascadia. В видеоролике, демонстрирующем инверторы собственного производства, Nikola скрыла этикетку Cascadia с помощью куска малярной ленты.

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Это оборудование от Cascadia Motion было выдано за собственную разработку. Шильдик залеплен изолентой.


8. В подкасте в июле 2020 года Тревор сказал о грузовике «Tre» Nikola: «5 единиц сойдут с конвейера прямо сегодня в Ульме, Германия». Представитель Bosch, производственного партнера, производящего грузовики, подтвердил в сентябре, что они еще не производили грузовиков.

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Nikola Tre и очень похожий Iveco. Совпадение, не иначе.


9. Hindenburg Research располагает закулисными фотографиями (в дополнение к скриншоту с презентации), показывающими, что у Nikola был протянут электрический кабель из-под сцены в грузовик, чтобы ложно заявить, что электрические системы Nikola One полностью функционируют. Расследователи узнали из электронных писем и интервью с бывшими партнерами, что у Тревора были художественные трафареты «H2» и «Zero Emission Hydrogen Electric» на стороне Nikola One, несмотря на то, что он вообще не имел водородных возможностей; он был построен с использованием баллонов природного газа.

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

10. В 2019 году Nikola представила версию своего внедорожника «следующего поколения». Расследователи узнали, что он был списан через несколько недель после показа из-за производственных проблем. Затем работы по изменению дизайна были незаметно переданы на аутсорсинг.

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Таких багги, к сожалению, мы не увидим в реальности


11. Много разрекламированная многомиллиардная книга заказов Nikola переполнена чепухой. Сообщается, что на US Xpress приходится треть всех заказов, что составляет ~3,5 миллиарда долларов заказов.Но у небольшой компании US Xpress просто нет и не будет столько денег: в прошлом квартале у US Xpress было всего 1,3 миллиона долларов наличными на счетах (что в 2700 раз меньше) и ни слова про заказы Nikola.


12. Ключевые партнеры и сторонники Nikola агрессивно обналичивают деньги. Worthington, Bosch и ValueAct продали все свои акции. Worthington продал на 237 миллионов долларов акций за 2 дня в июле и еще на 250 миллионов долларов в августе. Расследователи думают, что они точно знают, что такое компания Nikola, и ожидают, что по мере того, как «партнерство» Николы с GM повысит стоимость акций, ключевые держатели будут продолжать продавать остатки акций. А кто покупает эти акции? Обычные инвесторы-физлица!

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

По данным robintrack, более 200 тысяч "робингудеров" (пользователей платформы Robinhood, популярного в США брокера) купили акции NKLA в то время как инсайдеры их сливали.


13. Сам Тревор позаботился о том, чтобы не потерпеть крушение вместе с кораблем. Он обналичил 70 миллионов долларов во время IPO и изменил срок блокировки оставшегося пакета акций с 1 года до 180 дней (IPO состоялось в начале июня). Если его увольняют, его акционерное вознаграждение немедленно передается, и он имеет право получить ещё 20 миллионов долларов в течение двух лет. Милтон заложил основу для извлечения сотен миллионов из Nikola.


Я не буду занимать здесь определенную позицию. Некоторые аргументы выглядят натянутыми, скриншоты переписок есть конечно же (я не стал их выкладывать, но по ссылке на расследование вы можете ознакомиться с доказательствами), но это всего лишь скриншоты. Компания Hindenburg Research не является крупной компанией с большой историей, но они уже отметились тем, что стали "киллерами" для нескольких хайповых стартапов с 2016 года.

Я лишь добавлю ещё несколько занимательных фактов о Nikola:

- Во 2 квартале 2020 года компания отчиталась о выручке 36 тысяч долларов. Как оказалось, это было связано с установкой солнечных батарей в доме у директора компании Тревора Милтона;

- В компании работает сейчас около 250 человек. Неплохо для такой "крупной" компании с капитализацией, превышающей капитализацию Яндекса.


--------


Зачем мне это? Дело в том, что я занимаюсь собственными пенсионными накоплениями, создавая свой мини-пенсионный фонд и покупая в него в том числе и акции американских компаний. Я веду об этом блог в Telegram, откуда эта статья и взята. Я рассказываю о том, как я это делаю в условиях суровой российской реальности.

Nikola уже добавлена в листинг на Санкт-Петербургской бирже, и вскоре будет торговаться и будет доступна для всех россиян. Я стараюсь предостеречь всех от необдуманных решений и дать вам больше информации, потому что фон вокруг Nikola положительный, и может показаться, что это вторая Tesla, и на этом можно заработать. Думайте своей головой, принимайте решение самостоятельно, взвешивайте все точки зрения. Не теряйте деньги.


Переводил сам, давая пояснения там, где это возможно без потери смысла из источника, тег Моё.

Показать полностью 7 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: