Обидчивый специалист

В ответ на http://pikabu.ru/story/ne_obmanesh_ne_prodash_4162020#commen...


Примерно с полгода назад пришло время менять карточку (обычная процедуре, раз в три года). Пришёл в "родной" банк с Пакманом на логотипе, взял талончик, дождался очереди и прошёл к специалисту (С) за столик. Как и в посте выше попросили паспорт и СНИЛС, только я как-то не подумал ничего плохого и отдал документы. (С) что-то начал оформлять, я копался в телефоне...


Минут через пять мне дают документы на переход в их НПФ - распечатанный в трёх экземплярах договор с моими данными. Далее диалог (содержание примерное):

(С): Вот документы на переход в наш НПФ.

(Я): О_О Я пришёл заменить карточку и не хочу переходить в ваш НПФ.

(С): Но у нас очень хороший НПФ, такие-то и такие-то плюсы, мы в очень крутом рейтинге на лидирующих позициях.

(Я): Мне просто нужна новая карточка.

(С): Почему же Вы не хотите переходить в наш НПФ? У нас же так здорово и это даёт так много плюсов?

(Я): Просто не хочу - дайте мне, пожалуйста, карточку и всё.

(С): (некоторое время смотрит мне в глаза, берёт договор, демонстративно рвёт его на несколько частей, выдаёт карточку) Вот Ваша карточка (отворачивается в монитор) До свидания.


В итоге прав, остался при своём, но осталось чувство, как если человек поднялся по самой высокой башенке в MK3 до Шао Кана, а я подошёл и выдернул блок питания приставки из розетки.