82

Об упущенной прибыли и невиданной щедрости.

Занимался я как-то на первом курсе организацией мероприятия. Основной моей задачей был поиск спонсоров. Зачем они нужны на институтских утренниках? Добавляют солидности, могут помочь с материальной частью организации (от украшений до печенек), и, самое главное, подарки и призы для участников мероприятия. Взамен организаторы рекламируют этих спонсоров у себя на мероприятии и в институте.

Нашими спонсорами тогда были различные языковые школы и тематические развлечения, вроде стрельбы из лука. Мне удалось выбить довольно неплохие подарки - от приятной канцелярии, футболок, сумок до нескольких бесплатных занятий на курсах и сертификатов на ту же стрельбу. И кипа флаеров и мелких сертификатов на скидки 10-30%.

Вот только подход к спонсорству одной языковой школы поразил меня. Договорился, пришёл на встречу с директором. Там всё серьёзно, секретарь, усадили меня ждать. Наконец директриса вызывает меня на серьёзное обсуждение и начинает вещать о том, какая у них крутая школа. Для сравнения, в остальных местах либо я договаривался по почте\телефону и просто забирал то, что мне обещали, либо доходило до приятных посиделок за чаем. Без нагнетания атмосферы.

Так вот, наконец директриса снизошла до того, что они готовы нам помочь, и мы должны быть очень благодарны за такое решение. 10 сертификатов со скидкой 10%. При условии того, что кроме нашей обычной рекламы мы ещё вешаем огромные плакаты по всему институту и раздаем 500 визиток. (Которые без скидок, просто визитки. Я честно сказал, что максимум посещения нашего мероприятия 200 человек, на что директриса потребовала раздавать визитки по институту). И, сразу же после щедрых подарков, директриса достала калькулятор и посчитала, сколько денег они теряют на этих скидках, и сколько они потратили на полиграфию. Так скажем, заставила проникнуться серьёзностью момента и важностью сотрудничества.

Получилось, что мы должны были эту школу активно рекламировать буквально за спасибо. Я сильно тогда приуныл, ведь это было на тот момент первое посещение спонсора. Что ж будет дальше, если тут всё так плохо? Но, как я уже писал выше, дальше всё прошло приятнее.

В результате, как вы думаете, куда пошли люди? Туда, где скидка по сертификату 10%, или туда, где они выиграли на конкурсе бесплатное занятие\футболку\сумку + скидку от 10%?


За ошибки и кривизну изложения пинайте как можно сильнее!

Истории из жизни

40.3K поста76.5K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.