Об очередях и кассах в метро

Привет, Пикабу. Сегодня, в следствии раннего подъема, позднего укладывания, плохого сна и отсутствия завтрака не выдержала душа поэта, в очередной раз увидев очередь от касс до дверей на станции метро Бабушкинская, что в белокаменной. Оглянулся - из 3 автоматов не работает ни один, из 3 касс работают 2.
Область чуть пониже спины воспылала яростно, но продуктивно, а время в запасе было, посему я обратился к дежурному по станции с вопросом логичным и вежливым - какого, спрашивается, х*я?

И был вежливо послан... к колонне SOS. Красно-синяя такая колонна, на всех станциях есть. Ткнул я сначала в кнопку, загадочно помигивающую желтым с буквой заморской "i". Высказал своё "фе".
И был вежливо послан... нажать красную кнопку. Повторил процедуру, уже нажав кнопку экстренного вызова. Мне заявили, что обращение принято и сейчас разберутся.
Честно - не верил, что результат будет, всё это проворачивал скорее для очистки совести.
Однако, пока стоял в очереди на оплату своей Тройки, увидел, как двое бравых молодцев начали по очереди копошиться в автоматах оплаты и перезапускать их.
Как результат - очередь быстро разделилась из одного потока на 4 и дышать стало легче.
Мораль простая - не стесняйтесь "ускорять" сотрудников метрополитена в таких случаях. Они зачастую просто и не в курсе, что что-то идет сильно не так.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Тройку вполне можно пополнять через ЯндексДеньги, например. Или через онлайн банкинг. Не понимаю этих странных людей, которым в кайф стоять в очереди. А проездной на 60 поездок можно вообще покупать сильно заранее и не на станции отбытия, а на станции прибытия (там обычно очередей, к моменту прибытия, уже нет).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку