Об очередях и кассах в метро

Привет, Пикабу. Сегодня, в следствии раннего подъема, позднего укладывания, плохого сна и отсутствия завтрака не выдержала душа поэта, в очередной раз увидев очередь от касс до дверей на станции метро Бабушкинская, что в белокаменной. Оглянулся - из 3 автоматов не работает ни один, из 3 касс работают 2.
Область чуть пониже спины воспылала яростно, но продуктивно, а время в запасе было, посему я обратился к дежурному по станции с вопросом логичным и вежливым - какого, спрашивается, х*я?

И был вежливо послан... к колонне SOS. Красно-синяя такая колонна, на всех станциях есть. Ткнул я сначала в кнопку, загадочно помигивающую желтым с буквой заморской "i". Высказал своё "фе".
И был вежливо послан... нажать красную кнопку. Повторил процедуру, уже нажав кнопку экстренного вызова. Мне заявили, что обращение принято и сейчас разберутся.
Честно - не верил, что результат будет, всё это проворачивал скорее для очистки совести.
Однако, пока стоял в очереди на оплату своей Тройки, увидел, как двое бравых молодцев начали по очереди копошиться в автоматах оплаты и перезапускать их.
Как результат - очередь быстро разделилась из одного потока на 4 и дышать стало легче.
Мораль простая - не стесняйтесь "ускорять" сотрудников метрополитена в таких случаях. Они зачастую просто и не в курсе, что что-то идет сильно не так.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Мораль такая - клади деньги заранее.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку