Об известном бренде и неудобных вопросах
Предыстория: Есть у Xiaomi такая дочерняя фирма, называется POCO. У них проходит конкурс, где надо задротить в пару игр в браузере, получать билетики и потом участвовать в розыгрыше. Кроме того, там есть рейтинг игроков, который, по словам POCO "тоже влияет". По сути, конкурс и эти игры пиарят очень активно в паблике IGM. Не знаю, какой им смысл от задротства , ну да ладно.
Сегодня решил "прошерстить" правила конкурса (ссылка в конце) и не обнаружил ни слова про влияние рейтинга. Соответственно, задал вопросы:
Пару ответов админ стойко продержался. Однако, когда я ему написал ответ на последний комментарий, что он сам себе противоречит, мой ответ удалили. Потом и вовсе обиделись:
Забавно, но в правилах к конкурсу есть строчка:
Ну ладно, ради прикола закинул жалобу на официальную почту POCO. Посмотрим, что выйдет.
Такая вот свобода слова от крупных игроков рынка