Об Икеа-кухне

Дернуло меня первый раз в жизни связаться с Икеа и заказать там кухню (с гарантией 25 лет, которой больше нет) в начале прошедшего декабря. При заказе выяснилось, что есть недостающие позиции, но их можно оформить в отложенном варианте без оплаты. Называется заказ ISOM. Девушка на другом конце провода убеждала, что к новому году все будет, товар ходовой и привозят часто, поэтому я оплатил в том числе и доставку и сборку в полном объеме. Ту часть, которую привезли, собрал мастер, есть претензии, но думал предъявить когда закончат всю кухню.

Об Икеа-кухне Клиенты, Жалоба, ИКЕА

И вот, прошел новый 2022 год, звоню в очередной раз на горячую линию - ответ: ждите после праздников, после праздников - в конце января, в конце января - начало февраля и т.д. Когда решил купить самостоятельно, то увидел огромные очереди (как сейчас понимаю, перекупов) и пока стоял в очереди товар заканчивался, так ездил несколько раз. Хоть лишнее сдал, которое после "проверки" менеджера добавили в заказ, а сборщик отложил в сторону со словами "это сюда не подойдет или слишком много расходников типа ножек и фиксаторов".

Теперь ситуация усугубилась, но на горячей линии по прежнему слышишь "как будет на складе - доставим, от обязанностей не отказываемся".

Может кто подскажет что делать? И как вернуть деньги за несостоявшуюся сборку и доставку? Кухня, получается наполовину в дырках без ящиков, нет сушилки - посуда и сковородки, кастрюли раскладываются по полкам так себе.