Об Авито.Доставке или очередное кидалово от DPD

Доброе утро\день\вечер, комрады. Сегодня я поведаю вам очередной печальный рассказ об Авито.Доставке, а конкретнее, об их партнере - DPD.


Немного предыстории: на авито несколько раз пользовался их сервисом доставки, обычно это была боксберри и никаких проблем, кроме немного сдвигающихся сроков - не было.


Очередная покупка с доставкой не стала исключением: была приобретена Sony Playstation 3 из славного города Королёва, что в Московской области. Цена не самая высокая, не самая низкая. Итак, выбрав пункт выдачи в г. Омск (заранее проверив, что в выбранном здании действительно находится боксберри), я с удивлением узнал от продавца, что служба доставки иная: DPD. Как же так? А всё просто: их офисы оказались в одном здании, вот это поворот! Ну, DPD так DPD, подумал я. Это была роковая ошибка.

Об Авито.Доставке или очередное кидалово от DPD Без рейтинга, Авито, Авитодоставка, DPD, Компания DPD, Длиннопост

Меня уже должен был смутить момент, что в пункте отправки с продавца потребовали оплату упаковки, сами никакой упаковки не предоставляли, что уже противоречит правилам Авито. Само Авито в очередной раз пообещало проинструктировать партнеров. Окей, продавец сам упаковал товар и его приняли в их пункте выдачи 5 февраля этого года.


Уже после этого я решил загуглить, а что, собственно, это за транспортная компания? Загугленное, прочитанное, изученное - повергло меня в шок. Сотни, тысячи отрицательных отзывов, худший рейтинг что я видел, а их группу вконтакте терроризируют недовольные клиенты, посылки которых не были доставлены\потеряны или же курьер просто игнорирует их.


Понадеявшись на русский авось, решил, что дам этой компании шанс, срыв сроков доставки меня не сильно беспокоил (хотя перед продавцом было неловко, ведь он получит свои кровные позже), и начал каждый день мониторить, что происходит с заказом. Спойлер: с ним происходила адовая дичь, ниже вы увидите скриншот. Саппорт DPD в ВК упорно не отвечает, что происходит с посылкой, телефонный саппорт вообще уверяет, что посылку приняли только сегодня (на минуточку, 13 февраля), т.е. откровенно пиздит клиенту. Сказать, что я охуел - не сказать ничего. Вы только гляньте на эти статусы.

Об Авито.Доставке или очередное кидалово от DPD Без рейтинга, Авито, Авитодоставка, DPD, Компания DPD, Длиннопост

Но самое интересное произошло дальше: договорились мы с продавцом на отмену заказа и отправку другой службой доставки. Прибывает продавец в пункт приёма товара и тут охреневать начинаем мы оба. Что говорит мне продавец:

Об Авито.Доставке или очередное кидалово от DPD Без рейтинга, Авито, Авитодоставка, DPD, Компания DPD, Длиннопост

Сразу стали понятны метаморфозы в статусах заказа.


Как итог: продавец без товара и денег, я просто без денег. У обоих - большая потеря времени и куча негативных эмоций.


Как можно было избежать подобной ситуации? Ответ поддержки Авито следующий: чтобы выбрать боксберри, нужно выбирать пункты без пометки "Выгодно" на карте. Все "Выгодно" - это DPD. Обходите этих прокаженных, или вообще игнорируйте авито.доставку и договаривайтесь с продавцом лично.


Авито, не хотите ли взять на себя ответственность за ваших дражайших партнёров и хоть как-то компенсировать продавцу потерянное время и товар? Я знаю, ваш представитель здесь есть, жду его комментарий по этому поводу.


Ставлю тег без рейтинга. Поднимите в топ, пожалуйста, пользователи должны знать, что нужно быть осторожнее в выборе пункта выдаче при использовании авито.доставки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Dpd имеет теперь совместный бизнес с компанией СПСР
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

они спср вроде закрыли.спср до дпд был збс.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

СПСР теперь дочка DPD, раньше была норм компашка, сейчас же нет

2
Автор поста оценил этот комментарий

Про это тоже видел, и СПСР, как и DPD, также имеют нелестные отзывы.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам открою глаза - все логисты - дерьмо собачье. СПСР, DPD, Boxberry, IML, Грузовичкофф, Газелькин, etc.


Я когда продавал iPad на Авито, пошёл в боксберри. В отделении работал один парень лет 20, дал мне листочек А4 от Авито с моей отправкой, я на нём расписался, он взял мой айпад и просто положил за собой на стол.

Я говорю - "Так, и это типа всё? Ты обменял листочек А4 на айпад?)". Он говорит - ну хотите, можете сами упаковать. Я от данной услуги отказался, просто отфоткал айпад на листочке, на фоне отделения боксберри, на столе этого чувака, на фоне его семьи, детей и прабабки и ушёл с этой кучей фотографий в моем телефоне и листочком А4. Но всё закончилось успешно.

Хотя ничего не мешало этому парню взять мой айпад домой и сказать, что я не приходил и ничего ему не отдавал, а на листочке никаких печатей и подписей не было, только моя. Собсно, подозрение, что у вас именно такая ситуация и произошла.


Просто такой рынок и такой бизнес и такие владельцы, из 90-ых. Да даже у DHL косяков немеренно случается. Слишком много лиц в цепочке доставки товара, слишком мало каждое звено ощущает ответсвенности.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Про бизнес по-русски согласен.


> Собсно, подозрение, что у вас именно такая ситуация и произошла.

У нас как раз есть накладная, с печатью и подписью. Как видите, толку от этой бумаги ноль.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Письменную претензию с копией накладной и заказным письмом с уведомлением. Возможно их это немного взбодрит (а может и нет).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, если в ближайшие день-два ничего не найдут - посоветую продавцу так поступить.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот оно что. У меня контрагент раньше заказы доставлял СПСРом никогда не было нареканий, доставляли всегда на следующий день. С осени 2018го начали возить DPD и это просто ад. Они до сих пор не могу адрес нормально из базы подцепить. У нас офис на ул. "Такойто", а недалеко есть проезд. "Такойто". Курьер приезжает сначала на проезд, типа я вас жду, а потом прётся уже по правильному адресу.

В каждом заказе обычно две позиции: товар и отдельно документы, так могут в один день привезти только доки, а через пару дней всё остальное.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

эта штука называется частичная доставка. при оформлении заказа необходимо запретить частичную доставку. только после этого вам доставят ваш многоместный груз вместе.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Первый раз такое слышу. А в чём смысл?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

примерно в следующем: например, ты отправляешь 3 места одним заказом, но по тем или иным причинам в город назначения приехало 2 места из 3. если запретить частичную доставку то твою посылку курьер не повезёт до тех пор, пока третье место не прибудет в город назначения.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А если отправитель и получатель в одном городе, то как это оправдать? Документы выпускаются вместе с грузом. DPD привозят сначала доки, а через несколько дней сам груз.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

клейте доки на основной груз)

что-то мне подсказывает что документы ненадолго потерялись на складе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нам отправляют, а не мы) мы всегда DHL и Major используем
Автор поста оценил этот комментарий

Снижение безработицы, курьер занят два дня, а не один!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку