Об Авито.Доставке или очередное кидалово от DPD

Доброе утро\день\вечер, комрады. Сегодня я поведаю вам очередной печальный рассказ об Авито.Доставке, а конкретнее, об их партнере - DPD.


Немного предыстории: на авито несколько раз пользовался их сервисом доставки, обычно это была боксберри и никаких проблем, кроме немного сдвигающихся сроков - не было.


Очередная покупка с доставкой не стала исключением: была приобретена Sony Playstation 3 из славного города Королёва, что в Московской области. Цена не самая высокая, не самая низкая. Итак, выбрав пункт выдачи в г. Омск (заранее проверив, что в выбранном здании действительно находится боксберри), я с удивлением узнал от продавца, что служба доставки иная: DPD. Как же так? А всё просто: их офисы оказались в одном здании, вот это поворот! Ну, DPD так DPD, подумал я. Это была роковая ошибка.

Об Авито.Доставке или очередное кидалово от DPD Без рейтинга, Авито, Авитодоставка, DPD, Компания DPD, Длиннопост

Меня уже должен был смутить момент, что в пункте отправки с продавца потребовали оплату упаковки, сами никакой упаковки не предоставляли, что уже противоречит правилам Авито. Само Авито в очередной раз пообещало проинструктировать партнеров. Окей, продавец сам упаковал товар и его приняли в их пункте выдачи 5 февраля этого года.


Уже после этого я решил загуглить, а что, собственно, это за транспортная компания? Загугленное, прочитанное, изученное - повергло меня в шок. Сотни, тысячи отрицательных отзывов, худший рейтинг что я видел, а их группу вконтакте терроризируют недовольные клиенты, посылки которых не были доставлены\потеряны или же курьер просто игнорирует их.


Понадеявшись на русский авось, решил, что дам этой компании шанс, срыв сроков доставки меня не сильно беспокоил (хотя перед продавцом было неловко, ведь он получит свои кровные позже), и начал каждый день мониторить, что происходит с заказом. Спойлер: с ним происходила адовая дичь, ниже вы увидите скриншот. Саппорт DPD в ВК упорно не отвечает, что происходит с посылкой, телефонный саппорт вообще уверяет, что посылку приняли только сегодня (на минуточку, 13 февраля), т.е. откровенно пиздит клиенту. Сказать, что я охуел - не сказать ничего. Вы только гляньте на эти статусы.

Об Авито.Доставке или очередное кидалово от DPD Без рейтинга, Авито, Авитодоставка, DPD, Компания DPD, Длиннопост

Но самое интересное произошло дальше: договорились мы с продавцом на отмену заказа и отправку другой службой доставки. Прибывает продавец в пункт приёма товара и тут охреневать начинаем мы оба. Что говорит мне продавец:

Об Авито.Доставке или очередное кидалово от DPD Без рейтинга, Авито, Авитодоставка, DPD, Компания DPD, Длиннопост

Сразу стали понятны метаморфозы в статусах заказа.


Как итог: продавец без товара и денег, я просто без денег. У обоих - большая потеря времени и куча негативных эмоций.


Как можно было избежать подобной ситуации? Ответ поддержки Авито следующий: чтобы выбрать боксберри, нужно выбирать пункты без пометки "Выгодно" на карте. Все "Выгодно" - это DPD. Обходите этих прокаженных, или вообще игнорируйте авито.доставку и договаривайтесь с продавцом лично.


Авито, не хотите ли взять на себя ответственность за ваших дражайших партнёров и хоть как-то компенсировать продавцу потерянное время и товар? Я знаю, ваш представитель здесь есть, жду его комментарий по этому поводу.


Ставлю тег без рейтинга. Поднимите в топ, пожалуйста, пользователи должны знать, что нужно быть осторожнее в выборе пункта выдаче при использовании авито.доставки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий

При необходимости могу предоставить любые пруфы, доказывающие правдивость данной ситуации.

раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам в январе отправил через dpd, так покупатель выбрал. Шла две недели, потом на складе потерялась. В итоге человек на центральный склад за ней ездил, а я пять дней ждал когда статус будет о вручении. Пять звонков в их саппорт, открыл тикет, написал на форуме где их сотрудники отвечают. Чтобы ещё раз с ними работать, ну на фиг

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Очередной урок: всегда нужно внимательно изучать отзывы на любой сервис.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При отправке отправления через авито, авито пишет отправителю, что упаковка бесплатная у дпд, с боксбери было также. Только в боксбери об этом ничего не слышали.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Жена куратором в бохберри трудится. Говорит что упаковка бесплатная и ежели с Вас берут за это деньги, звоните на горячую линию в срочном порядке =)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У ДПД бесплатные только сейф пакеты, остальное на усмотрение пункта выдачи, а пункты выдачи партнёрские, т.е. там различные ИП с различной степенью собственной ответственности и порядочности. Если ваш товар подразумевает жёсткую упаковку (коробку), то вы должны позаботиться о ней сами.
У боксбери для Авито и коробки есть и сейф пакеты, а так же пупырка (потому и дороже доставка), пункты выдачи тоже партнёрские, и очень часто и дпд и боксбери это один и тот же сотрудник и пвз на последней миле.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если Авито утверждает, что упаковка бесплатная, достаточно только привезти товар - значит так оно и должно быть. Пусть контролируют своих партнеров.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так сейф пакеты и бесплатные, номинально они выполнили обещание, а то что ваш товар хрупкий и подразумевает специальную упаковку, то это уже забота продавца. Принесите видео карту в коробке, эту коробку упакуют в сейф пакет и отправят. А так, различных видов товаров разных размеров и форм такое множество, что предусмотреть все виды упаковки на каждом пвз просто нереально. С моей точки зрения это Авито поступает некорректно написав такое общее обещание.
1
Автор поста оценил этот комментарий

>авито пишет отправителю, что упаковка бесплатная у дпд

Пишет, только в DPD плевать на это хотели. Покупай у нас упаковку, упаковывай сам или уходи, тебя никто не держит. Здорово, да?

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В боксбери тётя сама бесплатно давала картонные коробки, говорит, собирает, когда оставляют получатели, а она их хранит, чтобы можно было бесплатно давать в таких случаях.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Принеси тëте цветы на восьмое марта)

Видно она с душой работу свою выполняет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в пункте выдачи, на тебе реально пытались навариться)) Сейф-пакеты нам предоставляет ДПД, мы в них просто упаковываем и усе, без всяких оплат. НО! По правилам того же Авито, упаковка товара лежит на продавце, оператор только завершает ее. И вот бомбит, когда притаскивают негабаритную хрень и говорят "упакуйте ее и меня не ебет, как вы это будете делать, написано жыыы, что бесплатно упакуют" . Вот за это да, можно взять денег, тк выполняешь не свою работу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку