О том, как Вас обманывают в магазинах и как я с этим борюсь

О том, как Вас обманывают в магазинах и как я с этим борюсь
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый автор. Я, как представитель управленческого костяка одного из крупнейших гипермаркетов, могу вас разуверить - специально никто ТАК не лажает, спец указаний сотрудники зала на замену ценника не получают. Это банальная ошибка мерчика, работающего ночью на выкладке. Ибо каждый неправильно оформленный или не оформленный ценник - это штраф на юрлицо, по 10 000 рублей за каждую штуку. Магазину действительно проще осознать ошибку и пробить товар по той цене, что указана на ценнике. Разница, естественно, будет взята с того, кто работал на оформлении.
раскрыть ветку (19)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Может и ошибка. Но когда неделю ходишь и они не изменили ошибочный ценник-как то подозрительно

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, люди могут ошибаться. И выявить ошибку среди ста-стапятидесяти тысяч артикулов - ну, примерно, как иголочку в стоге найти. Чисто случайно найдется, скорее всего. Или после того, как покупатель укажет на ошибку. Поэтому думаю, что выражу общее мнение всех ритейлов - указывайте нам на ошибки, без вас нам куда сложнее справиться. А указывая на ошибки, не закатывайте истерики, не кидайтесь КОиПом и грозными статьями. Все-равно реально работает только роспотреб.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Пятерочке у дома ценника на Пепси вообще не было полгода) Просто убрали и всё, а саму Пепси выставляли исправно. Говорил "между делом" кассирам, им вообще пофиг) Ну а так - работники сами виноваты. В маленькой Пятерочке, в которой бы и 1 нормально работающий человек справился бы, не накосячив, - куча просрочки, нарушений правил хранения, отсутствующие ценники и неправильные цены (пробивают дороже). Так что пусть страдают, если нормально работать не хотят.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А с чего вы взяли, что ценник ошибочный. Ценник висит на своём месте согласно утверждённой планограме. Именно поэтому он вернулся на место. Неправильно висит товар. И как правильно сказали выше, просто мерч отвечающий за эту группу - баран.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Купил как то товар по цене в два раза больше чем на ценнике. Сходил проверил ценник оказалось перепутан с аналогичным товаром. Вернул товар, назвав причину, но никто из сотрудников не захотел поправлять ценники. И тут начинаешь задумываться, а не специально ли это сделали?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вы обратитесь к руководителю. Уверяю, желание тут же появится). Уж так вышло, что очень мало людей, которые идут в крупные маркеты работать, в полной мере ответственны. Те, которые есть - быстро находят карьерный рост в параллельных или прямых структурах маркетов. Остальные же могут даже при обнаружении товара на полу мимо пройти. Типа не заметил.
Автор поста оценил этот комментарий

Как правило работники магазинов не очень довольны работой и в частности работой с ценниками. А перепутывают товары на полках 90% сами покупатели. В свое время работал в крупной торговой сети и все было так.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В моем случае вряд ли в 2 аккуратно сложенных стопки перепутали покупатели
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже отдельный ком. Бывает так, что лежат остатки уже перемешанные, а когда приносят новое, просто кладут туда где уже есть.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага знаем мы вас, сначала ценники все переделаете, а потом идете в подсобку на просрочку даты перерисовывать, и мясо протухшее в уксусе отмачивать )))

5
Автор поста оценил этот комментарий

ДА! но почему тогда ошибки на ценниках ВСЕГДА в сторону магазина? Ни разу не было такого, что на ценнике товар, к примеру, 1000 рублей, а пробивают его за 900? Хм...

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто покупатель такие моменты не замечает. Или замечает, но молчит. Все люди, по-отдельности, очень хорошие. А вот среднестатистический покупатель - это одновременно хитрая жопа и свин свинский. Думаю, причина такого сравнения вполне понятна?)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что запоминается только плохое. Почитай комменты других, перед тем как строчить свой гневный. Довольно часто разница бывает в сторону покупателя, но об этом даже кассиру никто не говорит, типа "хаха, я наебал магазин!"

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что цены обычно дорожают. А если цена на товар падает, то никаких претензий никто никогда не имеет.

Автор поста оценил этот комментарий

мне тогда наушники на 90 рублей дешевле продали, так что не факт

Автор поста оценил этот комментарий
вам просто не встречались такие товары. В Ленте можно и штаны за 10 рублей купить, которые 2500 стоили, просто потому, что их две пары осталось и их случайно нашли.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что делать если например висит ценник "Сосиски 150 рублей. Акция", идешь пробивать, а там говорят этот ценник если берете сразу две пачки? Можно как-то заставить их продать одну пачку, за указанную на ценнике сумму?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Законодательство требует сохранения принципа единообразия в оформлении ценника. Ценник должен отображать стоимость единицы товара и количественное измерение (кг/шт и подобное). Все остальное можно трактовать, как введение в заблуждение. Фотографируйте и жалобу в роспотреб.
Автор поста оценил этот комментарий

можете подсказать на основании чего штраф(НПА)?

PS как то не десять тысяч:

Если не оформлен ценник на товар - ст. 14.15 КоАП РФ говорится об административной ответственности за нарушение правил продажи отдельных видов товаров. Следовательно, если на товаре нет ценника, то торговую фирму могут оштрафовать. Согласно ст. 14.15 КоАП РФ размеры этих санкций для ИП от 1,5 до 2 тыс рублей.

PPS а всё понял, спасибо за информацию:

Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку