O tempora, o mores!
O tempora, o mores!
"Сегодня был любопытный диалог. Позвонила бабушка:
- Вы не могли бы мой номер заблокировать. Карточка банковская к нему привязана. А внук телефон забрал, деньги снимет сейчас. Я дома сижу...
Ситуация обычная. После идентификации я заблокировал номер. И буквально спустя 10 минут с него позвонил парень и попросил выслать настройки интернета (с заблокированного номера абонент может позвонить, но только своему оператору). Я выслал. Через 15 минут с того же номера тот же голос снова попадает на меня:
- Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, подключена ли у меня на номере услуга передачи данных.
- Назовите данные владельца номера.
- Леонтьева Валентина Михайловна (имя изменено. - «КП»).
- Паспортные данные, пожалуйста.
- Понимаете (зависает пауза)... это моя бабушка... в общем, она умерла.
Я, конечно, был ошеломлен (в оригинале нецензурно. - «КП»), но вслух только посочувствовал и пояснил, что без идентификации предоставить информацию не имею права.
На том и попрощались. Спустя два часа перезвонила бабушка - живая и здоровая, хотела уточнить, не разблокировали ли номер. Я сказал, что все в порядке, и больше она не звонила.
В общем, мой совет - никогда не пытайтесь обмануть оператора. Он расколет вашу ложь в два клика. Все логируется. В сотовой связи отчет о малейшем чихе записывается и хранится очень долго. Своим враньем вы только выбесите специалиста, который через каждые три секунды будет выключать микрофон и комментировать ваши слова скабрезными матерными выражениями. За громкий мат в зале нас ругают, но да, мы этим грешим. Просто чтобы с катушек не слететь.
Это откровения оператора сотовой связи, напечатанные в КП - https://www.kp.ru/daily/26903.7/3948252/ Ничего так. Душевненько. Хорошо ещё, что бабушка оказалась опытным юзером — сообразила, как действовать в такой патовой ситуации.