4

О такси.... Мои истории

Что то часто у меня в ленте стали появляться посты про таксистов.

И вспомнилось мне несколько историй, забавных и не очень...

Так как живу я в Иркутске, а тут порой бывает и -35 и -40, а гаража рядом с домом нет, в особые морозы машина либо не заводится, либо её просто жалко (ну и бензин на прогревы тоже))

Собственно поэтому зимой особенно часто пользуемся с мужем услугами такси.


И так, история номер РАЗ.

Работаю я в 17 км. от дома. На авиационном заводе, инженер-конструктор. Утром поехали на такси, вечером после работы решили так же, лениво ехать с пересадками. Заказали машинку к проходным нашего объекта. Приехал молодой и очень разговорчивый парнишка. А какой амбициозный, так это вообще нечто.

В процессе разговора начал интересоваться о работе, о выпускаемых машинах (самолётах) и вспомнил он, что где то читал о МС-21. МС-21 это первый пассажирский самолет, который выпускается на нашем заводе, до этого была только военка. И вот поспрашивал он нас с мужем о нём, а в конце выдал "Да я вообще таксую от скуки, а так то у меня бизнес крупный, стройте свой самолёт быстрее, я лет через пять его куплю, а то и не один"

К слову цена одной машины около 100 мильёнов зелёных, да и парня я этого через 2 года в том же такси и увидела)) Авто - что то вроде короллы в 110 кузове. Амбиции или пиз*оболие? Вот и пойми его теперь)


Вторая ситуация не самая приятная вспомнилась. Скоропостижно скончалась моя любимая бабушка. День похорон, мы с мужем решили доехать до родителей на такси и вместе ехать на кладбище и т.д. Вызвали машину, как сейчас помню Додж Нитро серый. Заказывали через Яндекс. Оплата по безналу. Деньги кстати списали сразу. И вот садимся мы в авто в траурном настроении и с соответственно красными заплаканными глазами и цветами в руках, как сразу на нас выливается поток нецензурной брани от водилы на предмет безналичной оплаты. Мол какого *уя вы так платите, чем я должен авто заправлять и т.д. Соответственно сказав ему что это далеко не наша проблема, и нехер было соглашаться, если не устраивает, сообщили что торопимся и пора бы уже ехать. Он ещё минут 10 пути что то там говорил, но я честно была не в состоянии его даже слушать, а муж всячески пытался его заткнуть. А уже после я сидела и размышляла, а не дэбил ли он таксовать на авто с расходом под 15 л на сотню, а то и больше. Вот и до сих пор думаю. Кстати Додж бензиновый.


Эта история номер 3, маленькая, но отпечаток оставила.


Ехали мы с какого то ресторана, уже не помню деталей. Дорога заняла буквально минут 15. Но всё это время водитель очень громко и яростно общался по телефону, совсем не сдерживаясь в выражениях. Мягко говоря от такого мы обалдели, да и много новых русских матов узнали)


История 4.


В очередной раз мороз, утром сразу вызываем такси. К слову работаем мы с 7:30, выезжаем из дома в 6:50. В 7:20 мы уже на работе. Так как на такси, заказали машину пораньше, на 6:35. Приезжает мужик. Обычный, ну вот прям самый самый типичный таксист.

Сели, поехали. И тут, вдруг, он сворачивает с привычного маршрута, на соооовсем не привычный. Так ещё и вместо 17 км до работы, этот маршрут длинной в 22 км. Так ещё и с всевозможными второстепенными, соответственно много где приходится пропускать большие потоки авто. Мы настоятельно рекомендовали ему поехать иначе и даже рассказали как нужно. Но он заявил "Утро! Пробки" Приехали мы на работу в итоге только в 7:50

Вот и объехал пробки называется.


Ну и последняя.

Если вы хоть раз пользовались Яндекс.Такси, то вероятнее всего знаете, что нет там возможности поставить галочку "Багаж", соответственно и доплаты в программе за эту услугу нет. Мы с мужем затариваемся в супермаркете. У нас 3 огромных пакета с вкусняхами, вызываем такси. Машина по моему тогда сломана была. И вот подъезжает к нам указанное в приложении авто, но с наклейками другой службы такси. Ну думаем, черт с ним, лишь бы до дома доехать. Да и оплата всё так же по безналу уже прошла.

я подхожу к водителю и прошу открыть багажник. Он нехотя выходит из машина и начинает верещать, что вообще то багаж платный и что это вы нехорошие люди, за него не заплатили в приложении. Мы ему объяснили, показали, что нельзя, мы бы и не против, но не даёт ваше приложение таких услуг. В итоге он просит дать ему 10!!!!!!! рублей за багаж. Я конечно посмеялась, но 10 рублей всё же нашла и ему отдала. Багаж загрузили, сели, поехали. Пол дороги он возмущался что мы плохие, Яндекс плохой и вообще горите все в аду. На что я сказала "Если не нравится, так не работай". Эта была единственная моя фраза в его сторону, но видимо она его очень огорчила и он заявил, цитирую "Я сразу понял, что вы очень конфликтный человек"

Я конечно такого поворота не ожидала, постаралась возразить, но услышала лишь оскорбления и в итоге нас высадили в час пик, на самой загруженной и самой отдалённой от остановок улицы. Ну что ж, заказали другую машину, из-за повышенного спроса в Яндексе, воспользовались той самой службой, рекламой которой было оклеено его авто. Приехал отличный мужик, помог пакеты загрузить, мы предложили ему оплату за багаж, он посмеялся и отказался, а ещё и очень удивился)

Яндекс кстати деньги вернул, за остаток пути.


P.S.: Хороших таксистов было очень много, да чаще всего именно хорошие и встречаются, но про них я думаю, вам не очень интересно будет читать))

А вообще, в студенческие годы, я и сама таксовала, весёлое это занятие, но увы, зачастую неблагодарное((

Дубликаты не найдены

+1
Вечная борьба клиента и таксиста 😂
0

Не плохо у нас инженеры оказывается живут) своя машина есть, а они в день по 40 км на такси ездят) поди ещё с мужем на разных) хорошо что отечественные СМИ не врут, и работники интеллектуального ума у нас достойно получают)

раскрыть ветку 2
0
Врут СМИ)
Машина нне роскошь, когда она твоя ровесница, купленая на деньги, подаренные на свадьбу.
А ттакси позволяем себе лишь в особые морозы, максимум дней 10 за зиму. И зачастую с кредитки. А с мужем кстати работаем вместе и едем соответственно тоже вместе.
раскрыть ветку 1
0

Ну это же сарказм был, ну че вы в самом деле) у меня у самого батя инженер а мать учитель, что я не знаю обстановку)

0

так цэтакси же))

Похожие посты
3574

Заработался...

Еду с таксистом от метро в частный сектор, он пропускает поворот ища дорогу по навигатору (программа глюканула) и найдя разворачивается, и с громким ржачем за 2 минуты подъезжает к нужному дому...
я даю ему деньги, с улыбкой выхожу из такси.
Он паркуется и с не менее громким ржачем заходит в соседний дом открыв калитку своим ключом :D

102

Лайфхак №1. Таксисты Петропавловска переоборудовали машины, чтобы продолжить работать

Подсказка итальянских таксистов помогла сотням их коллег в Петропавловске не остаться без работы на период карантина, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на Первый канал "Евразия".

Машины в срочном порядке переоборудуют подручными материалами. Идея в том, чтобы полностью изолировать водителя от пассажиров на время поездки. Как выразился один из таксистов, получив указание сделать "такую вот приблуду", водители занялись этим с самого утра и заявки не принимали. В итоге целый город остался на время без такси, а цены у тех, кто рискнул все-таки ехать на вызов, серьезно подскочили.

"Простая пленка, скотчем заклеили, то есть перегородку сделали, и все. Без понятия пока что, блин. Народ смеется. Всерьез не принимает это", - рассказал таксист Александр Калашников.

Вместе с тем, как отмечает канал, стоило бы принимать всерьез, так как день 7 апреля для многих водителей закончился на штрафплощадке, а судьба пяти таксопарков повисла в воздухе. Тотальная проверка, кто и куда едет, вылилась в десятки штрафов.

"Вопрос стоял о закрытии таксопарка. В Италии проблема глобальная же получилась, но таксисты все равно работали. И работали окруженные вот этой пленкой. Мы предложили этот вариант итальянский, что это как выход из положения, потому что такси останавливать нельзя", - прокомментировал директор диспетчерской службы городского таксопарка Наиль Абраев.

Женщина по имени Анастасия возит своих пассажиров в полной экипировке. Маска, перчатки, антисептик. Пассажир только один - и в такой же защите. Поговорить можно через дырочку у пола. Туда же просунуть деньги за проезд.

"Это, видимо, никто не учел, что мы имеем право разговаривать с пассажиром своим. Я домой заехала около 8 вечера. Этой информации еще не было. Я с утра собралась на работу, открываю программу, а у нас вот такая новость", - рассказала таксист Анастасия Бенцлер.

Пока таксисты перенимали итальянский опыт, город остался без такси. Автобусы в Петропавловске не ходят с момента введения карантина. На личном транспорте передвигаться нельзя. Только по работе и с разрешительной справкой.

Несколько дней в регионе нет новых фактов заражения. 25 заболевших. Жесткий карантин. Петропавловск поделили на 6 зон и еще больше ограничили передвижение, но право на такси даже в таких условиях все-таки отстояли.

Источники:  © https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/taksistyi-petropavlovs...

Видео: ©  https://www.youtube.com/watch?v=z5m5lcRJvEg

Показать полностью
182

Задержаны таксисты, перевозившие людей окольными путями в закрытый Алматы

Задержаны таксисты, перевозившие людей окольными путями в закрытый Алматы Казахстан, Алматы, Коронавирус, Пандемия, Такси, Таксист

Мужчины, занимающиеся частным извозом, подавали объявления в приложениях такси и незаконно перевозили людей из области в город, передает zakon.kz.

По данным портала рolisia.kz, в свое оправдание таксисты заявили, что пошли на нарушение в погоне за легкими деньгами, поскольку в эти дни пассажирские перевозки, по их словам, выросли в цене в несколько раз.

В своих объявлениях они так и писали, что завезут и вывезут в город за сумму 5 тыс. тенге с человека. Эти “бомбилы” знали объездные пути и разработали хитрую схему: один из них берет пассажиров с одного конца, довозит до определенного места на объездной дороге, там их клиент, по задумке, должен пройтись немного пешком до другого таксиста, который, в свою очередь, довозит пассажира уже до адреса. Такая схема работала в оба конца. К слову, оба извозчика приходятся друг другу родственниками и проживают в Алматинской области. Разработка и разоблачение фигурантов нам реализованы при посильной помощи сотрудников ДКНБ по городу Алматы и Управления собственной безопасности Департамента полиции, – уточнил начальник Управления полиции Наурызбайского района Дидар Аханов.

В отношении нарушителей составлены протоколы по ст.476 КРКобАП (Нарушение режима чрезвычайного положения). Составленные материалы направлены Специализированный межрайонный административный суд города Алматы, который вынесет решение о наказании либо штрафом, либо административным арестом.

Добавим, что с 19 марта Алматы закрыт на карантин в рамках объявленного в Казахстане режима ЧП с целью недопущения распространения коронавируса COVID-19. На данный момент в мегаполисе подтверждено 58 случаев заболевания коронавирусом, 2 человек вылечились, погибших в городе нет.


Пруф

8404

Лайфхак

Работаю в такси. Видимо, я тот самый вымирающий вид водителей, которые любят тихие и молчаливые поездки. Во избежании посторонних разговоров, а так же получения обильной массы бактерий, я поступил следующим образом. На формате А4 распечатал надпись " водитель глухо-немой, музыка играет для вас, пассажиров. "
Схема оказалось космической, люди молчали, многие даже чаевые оставляли. Но, удивляли меня девушки ( смайлик рукалицо) задавая подобные вопросы :
- а вы правда глухо- немой?
- я смотря на них удивлен, просто кивал в ответ - Да.

122

Яндекс таксисту дали 3 года поселения за 1 погибшего и ампутированную ногу

В ночь на 8 марта 2019 года в Новосибирске произошло ДТП, в результате которого один из пешеходов погиб, а второму оторвало ногу. Оба переходили дорогу по «зебре», но таксист мчался со скоростью 120 км в час и не успел затормозить.

В Новосибирске в ночь на 8 марта 2019 года произошло чудовищное ДТП, попавшее на видео. Мужчина 1972 года рождения, управляя автомобилем Skoda Rapid, двигался по улице Немировича-Данченко и у дома №142 совершил наезд на двух пешеходов.

«Оба переходили дорогу в зоне нерегулируемого пешеходного перехода, — сообщили в ГУ МВД по региону. — После этого Skoda совершила столкновение с автомобилем Subaru Forester».

В результате ДТП на месте скончался один из пешеходов. Второй пешеход, мужчина 1991 года рождения, был госпитализирован в больницу с травматической ампутацией ноги и ушибом головного мозга.

Очевидцы трагедии в паблике АСТ-54 уточнили, что седан Skoda был c шашечками такси. ДТП случилось около ТЦ «Горский». После того как таксист сбил пешеходов, он врезался в кроссовер Subaru Forester, который от удара выбросило в столб.

На днях Кировский районный суд вынес приговор виновнику трагедии – таксисту по фамилии Абещуба.

Судом установлено, что Абещуба, управляя технически исправным автомобилем, со скоростью, значительно превышающую установленные ограничения в населенном пункте, на пешеходном переходе совершил наезд на двух человек. От полученных травм один пешеход погиб, второй пешеход получил повреждения, которые оцениваются, как тяжкий вред здоровью по признаку опасности для жизни.

«Абещуба признан виновным по статье УК РФ 264. Ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок три года, которые он будет отбывать в колонии-поселении. До вступления приговора в законную силу осужденный будет находиться на свободе под подпиской о невыезде», - сообщили сегодня в райсуде.

https://ndn.info/novosti/33811-taksistu-dali-tri-goda-posele...

Показать полностью
216

Почему я удаляю Таксометр, входя в 1% лучших водителей в области, или Яша - дно

Доброго дня, дорогие друзья!


Это мой первый пост на Пикабу. Прошу у Вас поддержки. Знаю силу единства Пикабушников, поэтому, отчаявшись, пишу тут. Хочу, чтобы все знали правду. И хочу добиться ответа от представителей агрегатора.


Итак, вот вам моя история... Живу в городе Тула, в Яндекс.Такси катаю около года. Работа не основная - пришёл в такси, потому что так сложились обстоятельства. Есть маленький ребенок, и денег категорически не хватает, да... Подрабатываю в основном после работы ну, и ночи выходных, когда услуги такси наиболее востребованы.


В чём, собственно, цимес... Кто в теме - пост про новую систему расчёта баллов. Кто не в теме, сейчас всё расскажу - с начала марта агрегатор ввёл новую программу, умножив баллы за выполнение заказов и пороги достижения уровней на 10. Уровни дают приоритеты при распределении заказов и другие плюшки. Для того, чтобы быть королём плюшек, необходим уровень золото или платина. Если это Ваша основная работа - выполнить условия агрегатора по количеству заказов более менее реально. Если подработка - очень и очень сложно. Информация по начислению баллов для Тулы указана на официальном сайте агрегатора, вот ссылка https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... .


В чём проблема - с начала марта я заметил, что баллы за выполненные заказы мне начисляются в отличном от таблицы порядке. Я задал вопрос техподдержке в приложении Таксометр. Мне ответили на удивление быстро - всего 2 или 3 дня. Признали ошибку. Пересчитали баллы согласно таблице. Предвидя беду - я сразу задал вопрос, локально или системно решена проблема? Иными словами - это только по моей жалобе пересчитали, и далее мне снова придётся писать, или вообще в принципе исправили, и всё будет начисляться верно? Поддержка уверовала меня, что проблема решена системно, и дальше всё будет начисляться верно. Конец первого акта.


Второй акт... Как вы уже поняли - проблему не решили. Баллы продолжают начисляться в отличном от таблицы порядке. Я создаю новое обращение в техподдержку. Тут отвечают уже как надо - в течение всего лишь одной недели. И вы знаете, что оказалось? Информация отсюда, https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... , на которую они сами же и ссылаются - в ней действителен только первый пункт про умножение на 10, а вот второй, самый важный, про поездки с повышенным коэффициентом и большее количество баллов за них http://joxi.ru/52ag4pdubnpgwr , оказывается - сначала мне отвечали, что вообще не действует. Затем - действует только для тестовой группы водителей. Затем - непонятно, когда его вообще введут. То есть введена в оборот для всех водителей тестовая, сырая программа - а, между тем, кто не достигнет нужного уровня (золота или платины) за март, в апреле ждут серьёзные ухудшения условий работы. Обратите внимание - на официальном сайте ни слова, что второй пункт программы действует лишь для избранных водителей. Я продолжаю написывать в техподдержку, тратя своё время и нервы, но получаю лишь шаблонные ответы.


Третий акт (финальный)... На сегодняшний день я спамлю поддержку практически 2 недели. Вчера я получил новое сообщение от них - спасибо за Вашу внимательность, спасибо, что помогаете делать работу агрегатора лучше. ОК, если спасибо, что я вам помог - было бы неплохо получить какие то бонусы за 2 недели нервов и писанины. Я предложил 3 варианта на выбор - 1. Пересчет баллов за уже выполненные заказы в соответствие с таблицей по ссылке и добавление информации на официальный сайт, что пункт про баллы за повышенный спрос действует лишь для избранных водителей. 2. Добавление меня в группу избранных водителей, для работы по таблице, которую они же и предлагают. 3. Промокоды на смены без комиссии агрегатора. В противном случае я пообещал придать ситуацию огласке на всех доступных массово-популярных интернет ресурсах. Мне снова ответили шаблонизированным ответом, что первые 2 пункта невозможны, а промокод я не заслужил, не та ситуация. Меня это крайне задело, и я начал всевозможный спам группы яндекс.водитель ВКонтакте https://vk.com/yandex_drivers . Вместо ответа и помощи в решении моего вопроса - я получил вот что http://joxi.ru/vAWz08wiqDdZL2 . А знаете ещё что самое интересное? Вчера я получил сообщение в Таксометре, что вхожу в 1% лучших водителей по Тульской области. То есть оказывать услуги перевозок лучше, чем это делаю я, невозможно в принципе. Вот так агрегатор относится к своим лучшим (по оценкам пользователей) водителям.


П.С. Если Вам будут нужны дополнительные пруфы - прикреплю любые скрины из таксометра, как с общением с техподдержкой, так и со своим рейтингом и оценками пассажиров. Моё отчаяние вызвано пониманием того, что с новыми условиями я не сделаю того, что хочет агрегатор, и, как следствие, потеряю дополнительный заработок и деньги для семьи. От вас прошу только одного - ПОДНЯТЬ ТЕМУ КАК МОЖНО ВЫШЕ, ДОБИТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА АГРЕГАТОРА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Уверен, что только вместе, плечом к плечу, мы сможем противостоять системе и чего то добиваться. Спасибо вам большое за внимание! Постоянный читатель Пикабу, и знаю, скольким людям вы уже помогли добиться справедливости. Вы - крутые! Гарантирую, что буду держать Вас в курсе по развитию ситуации.


П.П.С. Моя первая тема здесь. Буду также благодарен за любые пояснения и корректировки, что я сделал не так. Всем заранее большое спасибо!

Показать полностью
810

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2

История одного кола в Яндекс.Такси

В связи с тем, что один из модераторов или единственный из них "Сообщества пассажиров такси" очень не любит когда говорят прописные истины типа Яндекс.Не.Такси, он меня забанил в этом сообществе и у меня не было и нет возможности отвечать в том посте. Попробую сделать это тут.
Большое спасибо всем, кто поддержал пост, писал комментарии, высказывал своё мнение. Постараюсь ответить на все основные вопросы.

1. Комплектация автомобиля. Дело в том, что я работаю в такси, у нас даже в тарифе эконом доступны все мной описанные плюшки, при они этом совершенно бесплатны. И это нормально. Перевозка детей, в отличие от того же Яндекса тоже бесплатна. Доплата существует за второе ДУУ.

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

2. Wi-Fi в автомобиле реализуется включением в телефоне режима точки доступа. Всё просто, по wi-fi я раздаю свой собственный интернет. Иногда это действительно очень нужно и важно, тем более что в тёплый сезон в нашем Городе огромное количество Туристов со всего мира.


3. Вода, вода "Святой Источник" в бутылках по 0.33l покупалась по цене 6-10₽/бут. Покупалась упаковками впрок, дома хранилась в тёмном месте - в кладовке. В автомобиле одна упаковка стоит в багажнике, по бутылке в каждом дверном кармане, и две штуки в заднем подлокотнике.
Когда в тёплое время года я выхожу из автомобиля то в обязательном порядке убираю бутылки с прямого солнечного света ибо не хочу получить возгорание салона из за возможной фокусировки солнечного луча.
Конечно бутылки все в заводской упаковке, открытые убираются сразу после поездки в багажник, если пассажиры предлагают забрать с собой и выкинуть - прошу оставить чтобы потом правильно утилизировать.

Правила Деления

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост
История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

Почему убрал воду - Вода находилась в подлокотнике, который было необходимо сложить. Убрал я её в передние подстаканники, то есть межлу мной и передним пассажиром. То есть рядом с левым локтём Отца Семейства стояло две бутылки, которые так же были хорошо видны с заднего сидения, и справа в кармане двери ещё одна.
Почему не предложил, ну видимо потому, что если начать предлагать все доступные опции, рассказывать о том, где находятся кнопки подогрева сидений, сколько положений у крыши, музыка, климат, зарядки, розетки - то это может затянуться на очень долго, никому это не надо и каждому пассажиру проводить такую экскурсию устанешь.

Показать полностью 3
14782

История одного кола в Яндекс.Такси

История одного кола в Яндекс.Такси Яндекс Такси, Рейтинг, Такси, Пассажиры, Жалоба

В моём автомобиле есть зарядные устройства для всех основных гаджетов, бесплатный wi-fi, терминал для оплаты картой и куча всего ещё что не требуется в автомобиле класса К+, всё это сделано по моей личной инициативе. Так же, в тёплое время года в моём автомобиле для пассажиров есть бесплатная вода, она находится в подстаканниках подлокотника заднего сидения, в дверных карманах и в правом переднем кармане двери. Как то оказавшись где то далеко за городом я включил всё что можно было с целью вернуться в город и поймал заказ от Яндекс.Такси по эконому. Приехав на Заказ я увидел семью из 4х человек, выйдя из автомобиля я сложил полокотник а бутылки убрал в передние подстаканники. Достал бустер из багажника, хотя тариф был не Детский, и даже в комментах не были указаны дети, пристегнул младшего и попросил пристегнуться всех остальных. Мама, сидевшая сзади попыталась высказать что то типа - Никогда не пристёгиваюсь но в итоге пристегнулась сама и пристегнула второго ребёнка. Когда мы приехали на адрес назначения, папа сидевший впереди злобно мне процедил: - мог бы не убирать воду, я бы заплатил за неё если бы дети захотели попить. Швырнул мне в лицо смятые купюры и вышел из автомобиля намеренно громко хлопнув дверью. Детишки вылезая так же смотрели на меня как на последнего урода, хотя в карманах дверей были так же бутылки с водой и я не просил за них денег.
Как Вы думаете, поднялся ли мой рейтинг после этой поездки?

207

Продолжение поста про Я. Такси и отказы водителей

Ссылка на родительский пост
Яндекс ответил. Ниже мой вопрос на почту (в поддержку я писала уже, в приложении, но там был типовой ответ "водители пройдут повторное тестирование").

И далее ответ сотрудника Яндекса.

Я не знаю, сообщат ли мне в итоге реальную причину, почему водители отказались ехать в точку Б.

Промокод я не просила. Моя цель была не промокод, а понимание, почему водитель может отказать пассажиру в поездке (исключая понятные случаи типа огромного кулька с вонючей рыбой или неадекватного поведения под бухлом).

Если до этих водителей что-то дойдет, то это уже хорошо)


Для тех, что считает, что все это ради промокода на неизвестную сумму рублей: забирайте его себе, см. последний скрин.

Продолжение поста про Я. Такси и отказы водителей Такси, Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры
Продолжение поста про Я. Такси и отказы водителей Такси, Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры

Мой промокод для упоротых, мне не жалко)

Продолжение поста про Я. Такси и отказы водителей Такси, Яндекс Такси, Водитель, Пассажиры
4112

"Вези меня, м*азь!" по-саратовски

В Саратове таксисты планируют провести акцию солидарности "Брат за брата". Информация активно распространяется в социальных сетях.

...


Корреспонденту ИА "Взгляд-инфо" удалось связаться с представителем инициативной группы перевозчиков Кристиной Максимовой. "Я сама работала в "Яндексе", сейчас уже не работаю из-за этих невыносимых условий. Мы хотим добиться, чтобы агрегатор вышел с нами на диалог, чтобы услышал наши требования", - говорит девушка.


По ее словам, "последней каплей" стало нападение агрессивного пассажира на водителя такси. Инцидент произошел в ночь с 23 на 24 февраля на улице Чернышевского в районе городского парка.


"Семья с ребенком вызвала такси по приложению "Яндекс", при этом не указала, что поедет ребенок. Водитель, увидев малолетнего мальчика, сказал, что у него нет детского кресла, и он их не повезет, на что имеет право. Мужчина стал сильно возмущаться, оскорблять водителя нецензурными словами, после чего ударил таксиста по лицу и разбил ему очки. Пострадавший уже написал заявление в полицию. Но "Яндекс" не дает данные пассажира - с какого телефона было вызвано такси. Это возмутительно!", – подчеркнула собеседница.

...

Выдержка из НОВОСТИ

Оригинал видео ТУТ

1192

Опять...с кофе в такси

На сей раз позитивно. Приятно находить взаимопонимание.

Очередная девица. выпорхнувшая из кофейной разливухи со стаканчиком.

Я - это я, П - девушка-пассажирка.

Я - извините, но кофе пьем только за бортом.

П - я оплачу химчистку, если пролью.

Я - Ок, но деньги вперёд, 3000 Если без эксцессов, то возвращаю после окончания поездки.

Знаю я вас, пассажиров, обещать все горазды.

П - а другой вариант? Я покурю на улице с кофе и оплачу ожидание пока допью?

Я - не вопрос, жду. 

Покурили вместе, правда мне кофе не досталось))) Без включения ожидания. Но там поездка была на час.

460

О "небольших крюках"

Прочитал комментарий от пассажира к одной статье - #comment_154132576


"Подъехать к станции тоже можно было. но опять же надо было сделать небольшой крюк".


В связи с этим вспомнил свою историю.


В Кемеровской области есть небольшой городок Тайга с ж/д станцией, стоящей прямо на ТрансСибе. Туда часто приезжают люди из Кемерово, чтобы сесть на прямой поезд из Владивостока в Москву или обратно (Кемерово - это железнодорожный тупик по факту, поездов отсюда-сюда практически нет). Соответственно, часто заказывают и такси в те края.


Основная моя работа сейчас в школе, а в такси я подрабатываю пару-тройку часов до/после работы. Ну и в выходные.


Так вот, до появления в нашем городе Яндекс-помойки пассажиры заказывали машину до ж/д Вокзала г.Топки во всех службах (Максим, Лидер/РуТакси, Вест, Зебра, Бибика и прочих местных). Проблем не было ни разу.


С Яндексом же всё изменилось, причём кардинально. Проблема в том, что пассажир может выбрать точку на карте в качестве цели поездки, а водитель, соответственно, должен доставить пассажира именно к ней. Но!


Многие ушлые пассажиры Яндекса стали ставить точку не на самом ж/д вокзале, а на месте перед пешеходным мостом к ж/д вокзалу. Но эта точка гораздо ближе по дороге из Кемерово. Чтобы попасть оттуда к вокзалу, нужно взобраться на высокий мост, пройти по нему над кучей ж/д путей и опять спуститься. Пешком метров 500-600.


А при приезде на точку некоторые пассажиры Яндекса (ну те самые ушлые, которые поставили конечную точку не у вокзала, а у перехода) начинали возмущаться и качать права, что их привезли не туда. Ну или «включать дурачка», что «оно само так поставилось», или что это ошибка Яндекса. И требовать довезти до самой станции, ведь здесь «всего небольшой крюк»! При этом оплачивать этот небольшой крюк категорически отказывались.


А крюк этот составляет чуть больше пяти километров, что в деньгах выливается от 80 до 200 дополнительных рублей (в зависимости от высокого спроса в Кемерово).


Скажете, копейки? Так в моём небольшом городе средняя цена заказа чуть выше ста рублей. Это же не столица.

О "небольших крюках" Такси, Пассажиры, Яндекс, Яндекс Такси, Конфликт, Кемерово, Тайга, Таксист, Длиннопост

Несколько раз (три, кажется) по приезду в Тайгу я был вынужден выяснять отношения с ушлыми пассажирами Яндекса, после чего стал сразу (ещё в Кемерово) разговаривать с ними, предупреждая о точке поездки, ж/д станции и переходном мосту, а так же просить сразу изменить точку на ж/д вокзал или готовиться выходить перед пешеходным мостом.


А зачем мне везти бесплатно человека эти пять километров, тратя своё время, топливо и ресурс автомобиля?


Вот такие бывают «небольшие крюки».

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: