О службе поддержки

Дело было три года назад.

Купили мы мясорубку на подарок, визуально все осмотрели - все норм, запечатали и только через три недели подарили уже на сам праздник. Какого было наше удивление, когда мы в месте с именинником не обнаружили главной детальки - НОЖА. Пообещал что найду.

И пошел я в поиск по интернету. Какой-то странное ценообразование в магазинах, стоимость ножа 130 грн., при том что машинку покупали ~700 грн.

Я нашел производителя и описав ему мою проблему, через день пришел ответ с тем что они мне нож смогут выслать, я поинтересовался типа сколько? Мы вам так вышлем и доставку тоже оплатим. И это при том что фирма не раскручена, как есть некоторые производители. и они пошли мне на встречу.  Спасибо вам!

О службе поддержки Мясорубка, Служба поддержки, Нож, Покупка, Истории из жизни
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ну обалдеть! замечательная фирма нож не положили но обещали выслать. просто супер забота о покупателях! вот у серьезных брендов такого вроде как не случается комплектность это самое важное в товаре. не??? и восторгаться тем, что сначала Вас кинули на важную деталь а потом ее все же выслали, как минимум не умно. Ну а по поводу потери ножа в магазине, может стоило сперва там поискать а не на сайтах?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку