О "скидках" в магните

Зашла утром в магнит, передо мной на кассе мужчина покупал всякую молочную продукцию, в т.ч. творожки. После озвучивания итоговой суммы, уточнил, по какой они цене. На прилавке они стояли со скидкой около 50%. Но даже не удивительно, что пробили их на кассе по их полной стоимости. Объяснил кассир это тем, что утро, еще не успели поменять ценники. Ок.

Вечером после работы захожу в этот же магнит. Принципиально иду к этим творожкам и что я вижу? Всё та же скидка! Набираю ( с такой то скидкой грех не брать) и иду на кассу. Иии... ожидания мои оправдываются - мне пробивают их по полной стоимости. И на мои возражения получаю тот же ответ, что и мужчина утром - не успели поменять.  Ага. Тут я не выдержала. Потребовала, чтоб пробивали по скидке, т.к. они с утра эти ценники все никак не поменяют. Кассирша позвала кого-то, а сама с недовольным и презрительным лицом смылась. Разницу нам отдали.

Творожки были вкусные.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно, сколько человек должно на принцип пойти, до этих гнойных гондонов недобросовестных продавцов дошло, что это бьет по репутации, а посетители просто уходят к конкуренту.

раскрыть ветку (37)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Не судите продавцов, я сама работала в магните правда не долго. Все зависит от директора, товароведа и конечно от коллектива в целом. На своем опыте скажу что мы приходили за час до открытия и вырезали ценники, потом делили по отделам и шли расставлять , естественно часа мало, ценников тысячи каждый день, на какие то товары должна быть другая цена а ценники не пришли с утра. Далее , у нас не было мужчин поэтому 2 человека шли разгружать фуру 1 на кассу и 1 на молочку, если народу много то бегом на кассу все, но фуру нужно отпускать и со склада максимум все выгребать в зал. Обед 1 человек 15 минут, потому что люди не ждут и склад должен быть пуст. Недостачу в кассе мы оплачивали со своего кармана, кражи пакетов, сигарет, конфеты дети очень любят по карманам распихивать тоже оплачивали в конце месяца все продавцы. Просто каждый должен заниматься своим делом, кассир отвечает за кассу,  работник торгового зала за ценники и просрочку, и на складе должен быть ответственный человек а по факту в магазине в целом винегрет какой то.

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если это так, то почему постоянно, когда требуешь правильную цену, ловишь на себе взгляд продавца/кассира, полный презрения и возмущения?

"Просто каждый должен заниматься своим делом" - это согласен 100%

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Подозреваю, что за эту разницу потом продавцы и расплачиваются
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно подозреваешь, причем расплачивается именно тот бедолага, который сидит на кассе, потому что фиг, кто будет разбираться и искать виновного, разницу отдали из кассы, естественно там будет недостача, кто положит в кассу свои деньги? правильно кассир)) А тот, кто ценник не поменял, ходит по залу и улыбается))

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так покупателя это как-то не должно ебать.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так покупателя и не ебет)) но вопрос был, почему кассир делает такое лицо и я на него ответила))

Представляю лицо покупателя, если ему на его работе вдруг сообщают, что за чужой косяк он обязан заплатить из своего кошелька))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, дворники зарабатывают вряд ли намного меньше. А работа спокойнее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть)) На разницу в зарплате как раз успокоительные можно купить 😁

5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сестренка попробовала в роли такого роли. Могу сказать одно, мразей хватает по обе стороны баррикад. Попробовала работать и в открывающемся и сформированном магазине. Сеть, для конспирации назовем "Крысерочка". Так собственно, суть там какая: как бы девчонки не были бы заряжены на результат, все ломалось об абсолютно неадекватное руководство. Были случаи, когда в ватсапп в общий чат писали что продавцы обязаны покупать акционку, которая не идет, например лезвия для бритв Джилет. И как написала "руководитель", далее цитата: "меня не ебет, или покупаете или я вас поувольняю к хуям". Ну и недостачи на продавцов, да.

Ситуация не решилась, потому она ушла оттуда, но дверью хлопнули хорошенько. =) Как выяснилось, тем кто повыше сидит, благополучие магазина было интереснее руководителя точки. Потому региональный директор в обоих случаях выебал наказал директоров анально, в оба магазина приезжали с проверками вышестоящие руководители. Еще был прикол что увольнение не хотели оформлять, подружка директора ответственная за молочку могла ничего не делать, ее работу спихивали на других. А еще поймали бабку, которая приходила со своими баночками и сливала в них всякие хеннеси-хуэнесси, заметьте, ее не алкоголь интересовал как таковой, а именно элитное бухло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не бабку, а пожилую леди.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В нашем поселке один сетевик- Магнит, и воинская часть, видели бы вы как воруют солдаты- сами бы детям карманы конфетами набивали, мне было жалко девчонок(они там хорошие, хоть и меняются часто), камер не было, мужиков не было, задержать отобрать не могут, а зелень в сапогах даже сильно и не прятали: вещмешок, двухлитровая бутылка колы полностью не влезает- горлышко торчит, морда кирпичом и прут напролом. Сейчас камеры стоят, но вряд ли сильно помогает.

Автор поста оценил этот комментарий

Блин, нафига туда люди работать идут? От безысходности?

Автор поста оценил этот комментарий
Это проблема директора магазина, а не покупателей. Если ты кассир, зачем заниматься не своим делом?
3
Автор поста оценил этот комментарий

работала продавцом магнита...16ч в сутки за 13тыс руб в месяц...........работа адская, очень много тяжестей надо одной быстро и ловко раскидывать. отчего в 25 лет я к вечеру уже хромала с защемленным нервом в пояснице........... и знаете мне плевать на репутацию гавнита и что оттуда бегут покупатели. мне в любом случае мрот заплатят

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... Так я про рядовых сотрудников и не говорил что должна репутация поддерживаться ) Главное работать на совесть и не насиловать организм

Автор поста оценил этот комментарий

а также на кассе посидеть,полки помыть,ценники поменять,сделать уценку,и еще много,много других обязанностей.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если уходить некуда, т.к. нет конкурентов? Это хорошо, когда в шаговой доступности и Магнит, и Пятерочка. Но если нет?

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Один хрен. У меня в шаговой доступности и Магнит (в доме) и Просрочечка (в соседнем). А, и Монетка - через дорогу (2 мин. пешком). Порой кажется, что они делятся опытом, т.к. стандартные обьебосы у них взаимно чередуются, через день-два. Если в Просрочечке перевешали ценники (в надежде на подслеповатых бабуль), то в Магните вбросят откровенно просраченный сок среди нормальных паков. Через день - наоборот. Особо впечатляет ларь с мороженым в Просрочечке - стопицот исторических ценников мелким шрифтом, насмерть приклеенных к ларю, вне зависимости от ассортимента. Лотерея - точную цену узнаёшь только на кассе. Такое впечатление, что там затесался в персонал то ли коллекционер наклеек, то ли фетишист.

И ещё - в нашей Просрочечке очень (ОЧЕНЬ) широкий ассортимент нарезок/колбас + хлеба. При этом по каждой позиции - в наличии - 10-15 шт. На это тоже стОит обратить внимание - как я понял, при общей говённости сети - там ещё и есть некие особо гнусные "стоки" (обычно это внутридворовые точки), куда свозят мелкие остатки нереализованного говна.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Персонал-то, небось, один и тот же, мигрирует по кругу.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, ещё две темы:


- Любимое развлечение "просрочечек" в фруктовом ряду - не наклеивать ценники на коробки с фруктами. Выставляется вразнобой 5-6-8 коробок с похожими сортами яблок/груш, а ценники лепятся на верхнюю панель, вразнобой. Будьте уверены - на кассе пробьют по цене топовой группы.


- Никогда не берите мелкую фасовку (сыр, например), если видно, то это не заводская, а внутримагазинная фасовка. Отличить очень легко - на наклейках указано только название + дата фасовки (без производителя и состава). Раньше на таких наклейках ставили лого магазина, но уже давно ссучились - маскируются. 99% - просрочка, 146% - пересортица ("Просрочечка" обычно так фасует самые дешевые "сырные продукты" под видом настоящего сыра (разница в цене - в 3-4 раза) - не жрут даже бродячие собаки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Продавцам нет разницы по какой цене пробить вам фреш, поэтому делают не по максимальной, а по принципу «ну вроде этот сорт, хотя я хз»

Автор поста оценил этот комментарий

Вот сразу понял, о каком магазе речь, хотя раньше и не слышал этого чУдного названия - просрочечка. У нас в народе такое же о нем впечатление.

Автор поста оценил этот комментарий

Исключите из покупок в данной точке "проблемные" продукты, например. Статистика по продажам им даст знать что данное направление не в порядке. И магазин можно сменить в рамках одной сети, на более клиентоориентированный например. Я под своим комментарием написал как у меня, чуть повыше, можете почитать ;)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самое гнусное паскудство -  именно в самой иезуитской тщательно-расчётливой идее "шаговой доступности". Как правило, наиболее откровенные клоаки, куда сливают всю просрочку  - это именно внутридворовые точки, т.к. среднестатистической бабуле - достаточно сложно добрести до более приличного магазина (пусть даже той же сети). Т.е. средний чек такие точки сделают, "порог рентабельности" в норме, пять старушек - рубль.


Капитализьм, хуле...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, главное чтобы к ним моя теща не зашла ) 8 десяток накладывает свой отпечаток на характер, ну и она очень досконально читает и состав и сроки и производителя. "Потому что из Москвы/Волгограда/Краснодара и т.д. вкуснее/свежее/упаковка пижже". =)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Угу угу, это как с мобильными операторами. Можно кружок спокойно сделать. Не конечно есть вариант перейти на мелкие магазины ИП, ведь там *Очень сильный сарказм, даже Шелдон бы понял* конечно все в порядке и никто никого не обманывает.

Там где-то был пост о том как ТС помогал магниту стать лучше через штрафы, путем жалоб на них.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ИПшка Ипешке рознь, если ты живешь в общаге для гомосеков, не значит что там все поголовно гомосеки =)). Я пробовал помочь стать "Магниту" лучше через жалобы. Но это не помогло, из эффектов только резкое уменьшение персонала, почти в два раза. В принципе, конкретно я, методом проб и ошибок перешел от этого "Магнита" просто на несколько магазинов, где меньше косяков по нужным мне продуктам, благо этих сетей сейчас как собак нерезанных: у меня возле дома 2 "Байрама", 1 "Пятерочка", 1"Ярмарка" и "Полушка", еще "Магнит" побольше есть, туда тоже хожу, беспорядка меньше и с клиентами вежливо себя ведут. По сути отток клиентов в рамках даже одной сети магазинов тоже фиксируется, и реакция на это имеется.

Ну а хлеб покупаю у мелкого магазина, они завозят хлеб от местного поставщика, получается свежее и по цене разница 2-3 рубля.

В европейской практике существует опыт магазинов силами жильцов дома, кстати. Сами себя и клиенты и хозяева. Это к слову о кружках по интересам. Если интересно, посмотрите в Интернете ;) Ну или могу поискать, скинуть.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство ритейловых сетей - сейчас работают по схеме франшиз. Т.е. лого и каталог общий - а по факту - практически каждый магазин - это отдельный юрик или ИП. Сама сеть контролирует только каталог, общие промо, и самые общие стандарты обслуживания (всякий юмор типа "если перед вами очередь в 150 человек, а работает одна касса из 200, то позвоните на 8-800, и может быть, вам ответят"). Т.е. отток - сеть - не фиксирует, это личные проблемы отдельно взятого лицензиата франшизы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пятерочки не работают по франшизе. Байрам не работает по франшизе, Магнит, насколько помню. Кто там по франшизе то? Может и Ашан по франшизе? Учите матчасть, многие из них принадлежат Х5 Retail Group. Или лень смотреть в интернете? Эта информация в открытом доступе.


Про номера 8-800 - продавцы его как огня боятся, проверял не раз. А на днях в пятерке мне кассир истерику закатила что ее накажут за то, что второго кассира нет на месте (шта блядь?!?). И что, каждый юрик себе по номеру приобрел? Проверьте, они у них во всех магазинах одинаковые. И вам там реально ответят, вот только не ждите, что вы пока с оператором общаетесь, кассир прибежит. Магазин только после звонка наберут операторы и выебут руководителя. Как я уже говорил, я сталкивался с их работой и представляю как там все устроено.


Отток сеть фиксирует, и будь это даже ИПшник, есть программа 1С или что то подобное. Там есть статистика. Также над входом стоят счетчики входящих, погуглите, эта штука очень популярна уже продолжительное время, для анализа покупательского потока.

Хотя обывателю может и невдомек, но на хабре много статей по этому поводу было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в Москве в соседнем доме Пятёрочка франшизная как раз. Супервайзер подтверждал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

После советов Пикабу, вообще такие случаи не спускаю, требую возврат переплаты. Правда очередь ненавистью пылает, продавец/товаровед бросают презрительные взгляды, но похер. Это не так печально, как чувство, что тебя обманули. А если о таких случаях ещё писать куда-нибудь, то вообще было бы хорошо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В магнитах у кассы объявление висит с телефонами.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот когда количество магазинов догонит количество покупателей, тогда и. А то у нас в городе магниты уже в соседних домах заводятся.

Автор поста оценил этот комментарий

pikabu.ru/story/_6060516?cid=118600534

Автор поста оценил этот комментарий

часто бывает, что магазин той или иной сети является одним из более доступных по досягаемости что ли. Как у нас Дикси. Да, там вечные очереди огромные, постоянные косяки с ценами "ну утро, не успели поменять" (так каждый день). Но все, снова, раз за разом идут туда. Т.к. альтернативы нет по близости. Жалоб много, а толку нет=( Почти каждый день скандалы из-за цен и очередей.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверю что у вас рядом только Дикси, причем один магазин. Всегда есть альтернатива, даже той же сети

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рядом магазины "красное и белое" и "градусы". Как Вы понимаете, продукты там толком не купить.Второй магазин Дикси примерно в 5км. Остальные закрыли почему то. Мне лично пофиг, я либо на машине згоняю до других магазинов, либо пешком. А вот бабулечки и просто люди, которые после работы не хотят ехать обратно в центр города что б купить хлеб и т.д. пойдут в этот Дикси.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку