О школьных историях

Вижу, что волна постов о школьных обидах захлестывает пикабу. Детские эмоции сильны, спору нет. Но ведь даже к таким вещам уже тогда стоило бы относиться как к урокам – урокам взаимодействия «себя любимого» с другими людьми, одного из самых главных предметов в жизни каждого из нас.

Сам я осознал это в 5 классе, когда посещал изостудию. Преподаватель была хороша – мы выезжали на природу, она рассказывала нам о живописцах и т.п. Однажды она попросила каждого нарисовать по 3 рыбы. Мы восприняли задачу с энтузиазмом рисовали их аж три занятия. Я нарисовал щуку, окуня и плотву, вдохновляясь пойманными отцом экземплярами.

Рисовали каждую на отдельном листе, я думал, что потом нужно будет добавить фон, чтобы получились цельные композиции.

Через неделю в Доме Культуры было какое-то празднество для младших классов, и одним из номеров для малышни был такой – организатор гонял по полу привязанную за веревочку нарисованную рыбу, а ребенок должен был успеть наступить на нее так, чтобы она оторвалась. Участвовало несколько мальчишек, было чрезвычайно весело; победитель получил приз – я отловил его на лестнице в раздевалку и побил. Некрасиво, он был младше меня на год-полтора, но эмоции, как вы понимаете, зашкаливали.

Дома я обдумал ситуацию и решил, что, несмотря на обиду – преподаватель могла бы и предупредить, что это расходник – я решил, что обиду во многом придумал сам, а продолжать учиться рисовать хочу. С каковым решением и явился на следующее занятие. Но, как выяснилось, преподавательницу руководство Дома Культуры настоятельно попросило меня больше не принимать, о чем она мне и сообщила. Так я понял, что поддаваться эмоциям чревато).


Желаю всем, пишущим о школьных обидах, еще раз с минимумом эмоций подумать о тех ситуациях – может быть, это позволит лучше понять самого себя и, возможно, что-то изменить в своей жизни. К лучшему, разумеется)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

яркая история! мне стало обидно за того мальчика, чей труд так беспощадно растоптали. Учительница была не права, не предупредив. Хорошо, что даже тогда вы смогли сделать какие-то выводы для себя.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы можете в некропостинг - и, безусловно, приятно видеть, что кто-то читает твои посты. Спасибо)


По теме -

"Только змеи сбрасывают кожи, чтоб душа старела и росла;

Мы, увы, со змеями не схожи - мы меняем души, не тела".

Тот мальчик давно вырос, обида испарилась, мне уже давно скорее стыдно за тот инцидент - ведь что вынес из него парень, которого я на волне своей обиды побил?

Учительница - да, в данном конкретном случае - но вообще она была хорошей учительницей, возила нас рисовать достопримечательности и природу, и мне было интересно у неё. Плюсы скорее перевешивали минусы.


В свою очередь, должен отметить, что у вас получились недурные стихи.

"Как много нам дает воображение,Как много отбирается у нас.

Мы представляем лучшие мгновенья,

Не зная, что они идут сейчас" - вот это четверостишие очень даже, только вместо "воображение" лучше будет "воображенье" - форма устаревшая, но допустимая, а в рифму и размер ложится лучше)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

кстати, и у меня и было "Воображенье", но решила исправить после красного подчеркивания=) Спасибо за совет!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Текстовый редактор не всегда в курсе "истории языка", в нем чаще всего одна актуальная форма) С другой стороны, закладывать "бесспорный-безспорный" и т.п. никакой памяти не хватит)

Спасибо вам за стихи)

0
Автор поста оценил этот комментарий

наверное, тот другой мальчик вынес урок, что иногда можно быть побитым ни за что =) еще, возможно, после этого он не очень любит рыбу))


За стихи спасибо! я боялась выкладывать, обязательно ведь тапки полетят, но и творчеством своим захотелось поделиться..

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, ваши стихи лучше, чем у большинства местных пиитов, отнюдь не страдающих скромностью. Не думаю, что в них "полетят тапки")

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку