О сервисе от теле2
Пользуюсь этим оператором с 2009 года , сразу только для звонков , а затем и для интернета , до недавнего времени все устраивало , были проблемы со скоростью интернета , но они решались через цп по номеру 611, хоть и со скрипом. Месяца 3 назад началось постепенное ухудшения качества связи, особенно заметное в вечерний час , дошло до того , что вечером интернет просто не работает . Стал звонить в ихний контактный центр и тут началось . Сотрудники толе и правда не втыкают, чего от них хотят , толе их научили так от недовольных клиентов избавляться , 3 девушки в глухую не знали , что такое пинг до сервера , в каких единицах измеряют сигнал . Один парень пытался рассказать , где у меня на компьютере лежит конект менеджер , а когда я сказал что его нет радостно выдал , что у меня сломался модем, и самое главное в не какую не хотят форматировать тех запрос , обычно через техническую службу все решалось . Я честно до этого момента думал , шо так только в анекдотах бывает , буду менять оператора , хоть и у других наверняка не лучше .