О сервисе и силе pikabu
Решил я тут в одном Московском интернет магазине заказать «весчь». Уж лучше бы не заказывал. Но всё по порядку. Сделал заказ и согласовал доставку через pickpoint, никогда не пользовался данным доставщиком! Но не почтой же России? Ждал долго, но не к спеху как-бы (хотя нет, к спеху). И вот долгожданная СМС! С неё всё и началось.
Сажусь в машину, мчусь с области в центр Калининграда, кто здесь живёт – поймет, у нас как бы стройки века повсюду – Чемпионат мира по футболу на минуточку! Т.е. скорости на дорогах не прибавляет, пробки конечно ни как в златоглавой, но всё же. Одно хорошо – заветная «весчь» душу греет. И вот я уже на месте, захожу в офис пресловутой pickpoint, показываю СМС, а мне говорят – «Простите, но ваш заказ не пришёл ещё». Я – «ну как так-то?». Оказывается, один менеджер что-то перепутал, другой не дополнял, но СМС всем разослал. А отменить СМС рассылку забыли! Звоню в головной офис, спрашиваю – «ну и как решать будем?» Короче поворчал немного, но ничего дельного не предложили. Просто извините, так вышло и всё. Я просил их вызвать курьера, пусть как придёт посылка, вы её доставите. Сначала согласились, но, когда я уже был дома – позвонили и сказали, что доставлять не будут, приезжайте сами и забирайте, других вариантов нет. К чему весь этот трактат, ну накосячили – исправьте, это же ваша компания, имидж которой вы чтите или нет? А может зря я возмущаюсь, ну прислали СМС, ну приехал, ну нет посылки, ну и что? Ещё раз приеду, но как-то неприятно получилось.
