О РТ и некоторых нюансах в их работе

Работаю системным администратором в небольшой компании. Решил поделиться небольшим опытом в работе с "всеми любимой компанией Ростелеком". На днях настраивали АТС с предоставленным номером от РТ, столкнулись с проблемой такого плана, при исходящих звонках первый и второй сотрудник звонят, а третий и последующий позвонить уже не могут. Опытным путем переговоров с менеджером выясняется, что если вы хотите звонить более чем на два номера одновременно, вам необходимо оплачивать около 7800 руб/мес, ни разовый платеж, а именно ежемесячно, за снятие данного ограничение до 30 линий, иначе пользуйтесь только двумя, а и еще данная сумма будет идти бонусом к исходящей связи. То есть, вы платите за номер + если нужно платите за снятие ограничений (2 линии на компанию очень щедро) и + вы платите за связь по не самому дешевому тарифу, других вариантов у них нет. Прямым текстом менеджер говорит либо 2 либо 30. Можете открыть себе хоть 5 хоть 10 плата фиксирована для любого количества до 30) Поделитесь кто работает с данной конторой, как у вас в этом плане? Или это только в нашем регионе РТ практикует очень выгодные для себя услуги.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это "облачная" или обычный voip?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Asterisk

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку