3105

О розничной торговле в РФ

Давеча с женой ходили в магазины сыну одежду покупать. В магазине Kari была акция: вторая вещь в подарок. Выбрали мы, значит, 3 вещи, пошли на кассу. Понимая, что даром дадут самую дешёвую вещь, прошу разбить на 2 чека. Чтоб в одном были за 900 и 800, а в другом за 500. Не, ну а чё)
Спрашиваю мол какая сумма по первому чеку будет, заранее чтоб исключить недопонимания, всякое бывает. Далее П - продавец, Я - я.
П: в чеке всё увидитеее.
Я: Ну ок
Получаю чек на 1200р, а оплачивал картой.
Я: не понимаю из чего складывается такая цена?
П: штаны стоят 1200р.
Я: на ценнике написано 899р.
П: мы не успели сделать переоценку
Я: имею право платить цену, что на чеке, читал ЗоЗПП какбэ
Продавщица раздражённо достаёт из кассы 300р налом, дескать подавись на.
Далее идёт бурление в мой адрес, мол не в торговле ли работаете, если да, то нехорошо коллег так подставлять итп. Много лишних неуместных слов, за которые вообще можно жалобу ещё накатать было.
Я вот не понимаю, в нашей стране знать свои права - это стрёмно? Требовать к себе нормального отношения, формальной вежливости (их должны учить же этому)...
Я работаю с корпоративными клиентами. И если бы я так повёл себя на минуточку, я бы потерял заказчика. Это законы рынка.
И мне было приятно, что я её таким образом ужалил. На ваш суд.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, Пикабу и Пикабушники! Мы увидели Ваш пост, @Banzay19, и, конечно, не смогли пройти мимо. Вы, безусловно, были правы, потребовав у сотрудника магазина сделать расчет по ценам, указанным на товаре. Мы следим за работой нашего персонала и стараемся повышать уровень сервиса в магазинах kari, поэтому просим Вас сообщить город и адрес магазина, в котором произошла описанная Вами несправедливость, чтобы провести внеочередное обучение сотрудников и избежать повторения подобных ситуаций. Также будет здоворо, если Вы напишете свои контактные данные, чтобы мы смогли проинформировать Вас о результатах проведенных мероприятий.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Подольск, ТЦ Капитолий
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите как у вас происходит эта переоценка? Самому интересно чья тут вина.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Переоценка происходит как, наверное, и во всех магазинах - список переоцененных товаров и новые цены отправляются в магазин, задача сотрудников магазина оперативно донести информацию до покупателей. В связи с огромным ассортиментом и большим количеством покупателей иногда возникают такие вот инциденты, с которым столкнулись и Вы, к сожалению. Взгляд на переоценку "изнутри" от лица сотрудников описаны в комментариях, и мы тоже понимаем, что в силу обстоятельств не всегда сотрудники успевают ценники заменить, имеет место человеческий фактор. Поэтому подобные вопросы решаем без ущерба и для сотрудников, и для покупателей - начисляем покупателю на клубную карту бонусные баллы в размере разницы в цене, и покупатель с использованием бонусов приобретает товар по цене, указанной на ценнике. Очень жаль, что сотрудник не обратился в Контакт-Центр kari за помощью в решении вопроса и Вы стали участником конфликта. В дальнейшем по всем спорным вопросам Вы можете обратиться по телефону горячей линии и мы обязательно найдем способ разрешить любой конфликт таким образом, чтобы учесть интересы всех его участников.
Спасибо за Ваш отзыв, активную позицию. Мы обязательно донесем информацию до сотрудников магазина и будем надеяться, что подобные ситуации не повторятся.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне нравится ваш подход. Наказывать рублём в таком случае действительно не нужно. А вот цену заранее лучше бы озвучивали, ведь кассир знала о переоценке, но сказала "в чеке увидите". Возмутило исключительно это.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку