О ремонте Meizu в Москве
Работаю и проживаю в Москве, более года назад купил телефон Meizu m3 note (росстест), телефон не плохой, и меня радовал (за свои деньги)
Примерно через полгода обращался по гарантии в сервисный центр который указан на офф. сайте мейзу России(ул. Орджоникидзе), тогда все было хорошо и без проблем отремонтировали, но дальше было веселей
Прошла гарантия, телефон работает и ок, утро просыпаюсь и телефон выключен, ну ок, включил и пошёл на работу, там то и заметил что телефон не заряжается, он подключается к зарядке и тут же перестаёт заряжать
В общем что делать? Конечно я понесу в ремонт, в тот же СЦ который советует мейзу, сдал телефон и недели 2 была тишина, потом позвонили сказали что там ремонта тысяч на 8, и почти нет смысла его делать, так как попала влага и там все погорело!!! (телефон просто лежал на тумбочке, кота и тд нету, следов влаги я тоже не видел)
Немного расстроился, купил себе продукцию яблочного бренда, и на тот телефон забил, месяца полтора он лежал у них. Наступил отпуск и я решил поехать домой(провинция), и думаю дай телефон заберу, вдруг отремонтирует знакомый, забрал тел с СЦ, заплатил за диагностику 500р, состояние телефона такое же
Отдал другу по приезду в город, и знаете за сколько он отремонтировал? 30 минут и 200 р взял
Только самое что обидно- включив телефон я обнаружил что им пользовались пока он был в СЦ, были фото и скрины с инстаграмма, история в браузере о поиске часов с алиэкспресс
Собственно ниже скрин заключения СЦ, остальное поудалял, в представительство мейзу тоже написал, но думаю им на это пофиг
Это просто мой отзыв, возможно кому то поможет уберечься от такого сервисного центра