Вставлю свои 5 копеек. Как весьма неплохой специалист в рекламе, могу сказать, что авторы таковыми не являются. Почему? Прям по пунктам:
- Из рекламного материала не ясно ничего, кроме цены, сложнозапоминаемого названия бренда и операционной системы. Ни преимуществ, ни внешности, ни отличительных особенностей.
- Общая картина, которая остается у зрителя, негативная - кто-то кого-то бросил из-за предмета рекламы. Вывод - держаться подальше.
- Зритель понимает, что никто не знает о крутости товара, даже Джоли.
- В рекламных материалах используется лицо популярной актрисы, что явно с ней не согласовывалось. Для примера, недавно рухнувший банк ТРАСТ заплатил Брюсу Уилису какое-то запредельное кол-во денег за использование образа.
Я бы с удовольствием связался с Джоли и рассказал ей о вопиющей наглости этих горе-маркетологов и посоветовал отсудить у них круглую сумму. Так же можно обратиться к правообладателям самих картинок (авторы фильма) с тем же советом. Доказать неправомерность использования элементарно, коммерческий интерес рекламодателя тоже.
Но мне лень. Даже поискать картинку этого ... как его там? Блин, забыл. Лень смотреть. ЛЛ рулит!
- Из рекламного материала не ясно ничего, кроме цены, сложнозапоминаемого названия бренда и операционной системы. Ни преимуществ, ни внешности, ни отличительных особенностей.
- Общая картина, которая остается у зрителя, негативная - кто-то кого-то бросил из-за предмета рекламы. Вывод - держаться подальше.
- Зритель понимает, что никто не знает о крутости товара, даже Джоли.
- В рекламных материалах используется лицо популярной актрисы, что явно с ней не согласовывалось. Для примера, недавно рухнувший банк ТРАСТ заплатил Брюсу Уилису какое-то запредельное кол-во денег за использование образа.
Я бы с удовольствием связался с Джоли и рассказал ей о вопиющей наглости этих горе-маркетологов и посоветовал отсудить у них круглую сумму. Так же можно обратиться к правообладателям самих картинок (авторы фильма) с тем же советом. Доказать неправомерность использования элементарно, коммерческий интерес рекламодателя тоже.
Но мне лень. Даже поискать картинку этого ... как его там? Блин, забыл. Лень смотреть. ЛЛ рулит!
раскрыть ветку (9)
А я не совсем согласен. Реклама бьет именно по той аудитории которой предназначена. На людей которые считают что из-за телефона за 150К их жизнь внезапно изменится к лучшему и характеристики им не важны им важна всего одна характеристика "круче чем айфон", а вот выбор площадки больше похож на освоение бюджета.
У кого что ты отсудишь ? В том то и прикол, что реклама на Пикабу всегда выглядит как МЕМ или пост от пользователя. Джоли не является лицом компании в прессе или тв, как тот же Уилис. Не докажешь.
раскрыть ветку (7)
Откуда ты знаешь. Лично я уверен, что она является лицом какой-то рекламной кампании и что у неё есть контракты
раскрыть ветку (5)
Не тупи. Ты не понял о чем я написал. Для того, чтобы засудить компанию, реклама должна быть официальной. Как минимум на официальном сайте компании, на ТВ, в прессе, на самой продукции. А такой пост и я могу напечатать, не имея отношения к компании. В суде такая хуйня не прокатит.
раскрыть ветку (4)
Приехали. Ты можешь написать хоть на заборе, но при размещении рекламы на Пикабу за деньги, ты несёшь ответственность за материалы, размещённые в ней. И кто говорит, что засудить компанию? Судить будут того, кто эту рекламу заказывал. Если компания, то компанию. Если физ. лицо, то значит физ. лицо.
раскрыть ветку (3)
Пост выглядит как Мем, коих тут тысячи. Ни кто не сможет доказать, что это вообще реклама. Я тебе еще раз повторяю - в суде твои логические доводы не прокатят.
раскрыть ветку (2)
А твои, надо понимать, прокатят? Есть кэш, который помнит все. Привлекут администрацию сайта, та сдаст заказчика. Судить, кстати, будут и администрацию то же, так как они должны были проверить рекламные материалы на законность. Законности нет.
раскрыть ветку (1)
Пустой трёп и шапкозакидательство. Никто никого не привлечет и никто никого не сдаст - приятного просмотра. Есть картинка Джоли с подписью от пользователя. Нет ни имен ни логотипов. Ты такой наивный, просто смешно.
ну начать можно ООО «C8 DIGITAL» которая является "Авторизированное агентство по продаже рекламы C8Digital: " И предоставляет услуги размещения.