О работе контролёром торгового зала часть 2

Небольшое отступление
Учитывая тот факт что эта работа практически была моей первой официальной работой, в силу возраста на тот момент(19 лет).К ней я относился довольно таки серьезно, и даже с каким то вдохновением. Казалось бы к чему относится с вдохновением к утилизации, или к многочасовому стоянию у кассовой зоны наблюдая за работой кассиров, и за покупателями. Но что-то в этом было.

О том как на пути моего оптимизма по отношению к работе повстречался первый капкан.

У нас были свои машины, которые привозили нам товар из распредилительных центров(огромный склад товаров) .Естественно мы как служба безопасности встречали такие фуры. Схема взаимодействия проста казалось бы...Фура становится на отгрузку,водитель предоставляет маршрутный лист в котором написан под подпись ответственного лица номер пломб,в свою очередь которыми опечатан прицеп, сверяешь, вскрываешь..Грузчики разгружают, записываешь, номер пломбы,опечатываешь.И впуть.
Все время разгрузки мы разговаривали с водилой,ничего беды не предвещало.Так сложилось что пломбы которыми я должен был лично опечатать прицеп дал водителю. Дабы ускорить процесс и отпустить мужика раньше ушел заниматься писаниной.Передаю лист, убедился издалека что пломбы на месте,отпустил водилу.На следующий день, среди рабочего дня меня вызывают в кабинет.Захожу,сидит наша начальник безопасности,по ее глазам я понял что у нее был только что секс по телефону с вышестоящим,за долю секунды понимаю что виною сего, являюсь я,но мозг отказывается понимать за что.Опущу диалог,потому что я только мат запомнил содержание потеряно.

Оказывается этот сказочный долб*б закрепил пломбы таким образом что бы прицеп можно было открыть.Пропустил пломбу через одну петлю. Благо машина была пуста.Он взял шабашку оказывается из пункта А в пункт Б по пути следования в прицепе перевозил машину!!!Да да именно машину! Я был в ах*е.Я полинял на 5 тысяч кровных.А его я больше не видел.