О работе компании Karcher
Раза 2 или 3 уже покупал продукцию компании Karcher, но всегда это было в фирменных магазинах и вопросов ни по покупке, ни по обслуживанию не было. Тут решил сделать заказ через интернет-магазин. Условия устроили, доставка в мой город в течение одного рабочего дня да ещё и бесплатная, учитывая сумму покупки. Заказ был сделан в субботу 25.11.2017.
Через два дня пришло ещё одно письмо, о том что обработка заказов затруднена и придётся какое-то время подождать. Конечно новость не радостная, но всякое бывает
Ну а далее началось самое интересное. Позвонил на горячую линию на следующий день. Всё-таки подождать заказ можно, но хотелось быть примерно представлять сколько это займёт времени, так как покупал на подарок. Описал оператору ситуацию, он сам пообщался со службой интернет заказов и передал мне, что со мной в течение дня свяжутся. Никто не позвонил. На следующий день ситуация повторилась, только теперь обещали позвонить до обеда. Никто не позвонил. Ещё через день - всё тоже самое, но теперь пообещали перезвонить в течение 4 рабочих дней. Это было вчера, то есть звонка я мог ждать до среды и что-то мне подсказывало, что я его не дождусь. В итоге написал им на почту, ответ пришёл буквально минут через 10-15
Ну уже что-то. Конечно не 1 рабочий день как указано на сайте, но хоть какая-то определённость. И вот сегодня периодически смотрю статус моей посылки и как-то он меня не радует.
А дальше Kercher решил опять удивить и уже с положительной стороны. В районе половины одиннадцатого позвонил курьер и спросил, удобно ли будет получить товар сегодня после обеда. Затем за час до того, как подъехать ещё раз написал, чтобы согласовать время, и подъехал как и обещал. Правда начали проверять комплектующие и товар оказался б/у, но у курьера был ещё один, на это раз новый, так что самим заказом я доволен. Вот только непонятно, почему нельзя было сразу вопрос решить по горячей линии?



