О полезности ям дорожных

Азм есть существо двуногое, без перьев, безлошадное и безколесное.

Ни коня ни телеги самокатной, то есть нет.

У меня и так голова болит а к чему преумножать скорбь.

При этом други окобыленные транспортом, регулярно по весне мне в ухи стонут и рыдают о том как мало асфальта вокруг ям на дорогах.

Я же лично убежден что ямы на дорогах, в частности конечно зло, а при более ширшей широте обзора – добро, практически абсолютное. В чем же пользность.

1. Развитие человека как личности.

По весне ямы на дорогах имеют определенную рандомность появления. Соответственно водитель вынужден практически ежедневно запоминать их новое расположение. А что происходит тут в мозге hominum currus amans vulgares (человек автоблюбитель обыкновенный – лат.) – там всякие синапсы с нейронами начинают плести сети создавать новые связи что приводит к росту способности быстро увязывать, сортировать и использовать информацию. А значит в общем массе можно говорить о национальном росте IQ.

Вдобавок, по мнению специалистов, именно из-за повышенной умственной деятельности например среди людей науки и искусства ниже процент деменции чем у представителей рабочей категории. Соответственно запоминая ямы - человек снижает риск развития данного заболевания.

2. Экономический фактор.

Во время движения по колдобинам, яма и ухабам наших дорог естественно портятся покрышки, колесные диски, подвеска автомобиля и прочее. Что обеспечивает работой всевозможные СТО, шиномонтажки и производство запасных частей повозок различной степени комфортности. А это оборот средств, движение денежных масс. Что в целом улучшает экономику как, на государственном так и на мировом уровне.

3. Снижение уровня безработицы.

Обеспечение рабочих мест дорожно-строительных компаний. Я как-то поинтересовался у одного дорожно-строительного дорогостроителя – «Доколе!» и получил ответ:

- «Да мы умеем строить хорошие дороги! Я вот на стажировке в Германии был. Но мы умные, а немцы нет. Они построили дорогу и 25 лет она эксплуатируется, а они без работы сидят. А мы построили и каждый год ремонтируем – без работы не сидим.»

Вот и получается, что обыкновенная дорожная ямка в целом благотворно влияет на уровень безработицы.

4. Дорожная яма как объект обеспечения безопасности и сохранения жизни и здоровья граждан.

Когда люди едут, на хорошей машине да по хорошей дороге то обычное едут быстро, а порой еще быстрее, ибо какой русский не любит быстрой езды. А это приводит порой к трагическим событиям – ДТП. Ранения, инвалидность смерть.

А когда ям таки явно больше, чем асфальта скорость движения снижается. Водитель становится аккуратным и осторожным, внимательным и сосредоточенным.

А соответственно в данном случае «в целом аварийность на участках дорожного полотна значительно снижается что приводит к снижению смертности населения» (информация от сотрудника ГИБДД)

5. Военно-политический аспект.

Как известно в мире стабильности нахватает. На рубежах нашей необъятной родины наблюдаются очаги напряженности. Войска блока НАТО проводят учения, совершаются диверсии, самолеты разведчики производят полеты разведывательной направленности.

Военные эксперты прогнозируют возможность как локальных, так и крупномасштабных военных конфликтов без применения средств ЯО.

Так вот гусеница танка Т-80 имеет ширину двухгребневого трака в 300 мм. Тогда как аналогичные модели танков стран блока НАТО имеют более узкий трак от 170 до 220 мм.

Соответственно там, где наш танк пройдет спокойной и незаметно – танк потенциального противника имеет шанс застрять, потерять маневренность а тем самым стать удобной мишенью для средств противотанковой обороны.

Вывод – ямы на дорогах это не просто так, это элементы стратегической оборонной системы Российской Федерации.

Ходите пешком – это полезно!

О полезности ям дорожных Юмор, Сарказм, Тег для красоты, Длиннопост