О переучивании с левой руки

По мотивам https://pikabu.ru/story/kak_menya_delali_pravshoy_5876743 и https://pikabu.ru/story/konflikt_pokoleniy_5876016


Я росла довольно развитым ребенком, любила рисовать, рано начала читать, считать и писать. Не особо заморачиваясь, левой рукой. В первом классе учительница с недовольством отметила, что надо бы меня переучить. На что мои родттели как-то сразу согласились. Почему они не озаботились вопросами моего переучивания до школы, если уж им хотелось, и поощряли меня писать именно левой - загадка. Почему, если уж научили меня писать левой рукой в 5 лет, через два года не отстояли это решение - тоже непонятно. Как же я мучилась! С нуля учиться писать правой.... Ужас. В итоге, конечно, научилась, ибо за работу, выполненную "неправильной" рукой, учительница грозилась поставить двойку. С рисованием, правда, проблем не возникло, его вел другой педагог, которому был важен сам рисунок. В итоге - я умею писать двумя руками,  левой - на уровне начальной школы, правой нормально, но почерк ужасный, часто "прыгает" (меняется в процессе письма).  Ем левой рукой, хотя, когда ее сломала, правой тоже получалось, правда, непривычно. С рисованием или черчением - получается только левой. На лекциях в универе автоматически перекладывала ручку из одной лапки в другую, если надо было зарисовать простой чертеж, схему и т.д. Правой рукой не могу провести даже прямой линии.

Новые действия, как правило, получаются сами по себе, я не акцентирую внимание, какой именно рукой это делать. Чаще получается левой. Она же и ведущая, как и левый глаз.

Еще одним побочным результатом является путаница сторон. В детстве нас как учили? Где право? "Какой ручкой ты кушаешь? А какой пишешь?" Блин, я до сих пор ориентируюсь по следу от прививки. И всегда задумываюсь, когда мне надо объяснить дорогу.