Обычный гидроудар ) Всего-то переборка движка из-за простого человеческого желания повыёбываться )
Эффект будет тот-же ) Останешься мокнуть посреди лужи )
Вода сильно гасит инерцию, так что сходу не получится. Самый правильный вариант - первоначально пустить перед собой волну и стараться держать морду авто в низшей точке этой волны.
Ну как знать, когда в этом году затопило Краснодар и я попал в яму, уйдя по самое лобовое, был очень рад шноркелю.
Много чего может быть. Залитый модуль зажигания, гидроудар, датчик коленвала, уплывший аккумулятор, затопленные мозги, и ещё чёрти что ) Гидроудар в таких случаях встречается куда чаще ) В любом случае, ножки промочить ему придётся. И в любом случае, коврики у него стопудов плавают )
Шутишь? Или не знаешь что датчик положения коленвала это залитый эпоксидкой вставленный в металлический корпус магнит?
Для вызова ошибки по датчику - не такая уж и большая. А с учётом остального плавающего говна - ещё меньше.