О некоторых несуразностях в фильмах и играх

Что в голову пришло.

Родинки:


В фильмах бывает нам показывают персонажа в разное время - в юности и повзрослевшего. Конечно для убедительности подбирают схожий типаж. Но при этом не замазывают резко бросающиеся в глаза родинки. И мы наблюдаем как мальчишка имеющий на пол щеки родинку, повзрослев внезапно оказывается с чистым лицом. Видимо проходит процедуру лазерного удаления, это прокатит если смотреть фильм о будущем, но если действие в веке этак 18, не очень катит. 


В играх. Конкретно Dragon Age части 2 и 3. Разработчики наклепали скины-шаблоны кожи и в результате мы наблюдаем как у нескольких разных персонажей имеются одинаковые родинки на том же месте.


Физика:


Ну в фильмах с ней вообще плохо. Драки с нарушением как физики так и физиологических возможностей стали нормой. И если, например, фильм Матрица хоть как-то обосновывал нарушение физики, то в других фильмах всё в угоду сочной картинки.
Пример - герой упал, лежит на спине, над ним стоит другой персонаж и мы наблюдаем как лежачий рукой ударяет по лицу стоячего! Ну не дотянется же!

Не найду картинку, может подмогнут в коментариях - видали наверное ситуацию, когда двое лежат на земле и сцепившись руками и вращаясь вокруг собственной оси, взлетают! Это пипец, это ни физиологически ни физически не сделать.

Цепкость. Всегда меня коробила цепкость героев. Они умудряются падая с горы, с крыши цепляться за абсолютно ровный край, без всяких выступов. Летят на скорости и цепляются. прямо могу сказать проверено жизнью - не получится. Это сложно сделать даже просто не падая, а аккуратно повисая.

Сила. Продолжая тему цепкости. У героев невероятная сила. Во первых они падают с высоты и встают как ни в чём не бывало. В фильмах это проходит быстро, но если задуматься, то видно, что падают они не с метра высоты, а натурально высота в несколько этажей. При этом они встают и бегут, а то и бодренько подшучивают при этом. Попробуйте упасть с плуметра - со стула например - на спину и поймёте как это тяжко. Во вторых - видали картину как один падая зацепился, второй за него, да ещё и третий на лету ухватился. Наблюдал даже такие моменты когда девушка двоих держала и не просто держала, а ловила на лету. Два мужика это за 100 кг ребят! И их держат одной рукой! Девушка! Она себя то не удержит. Ещё и бывает за штаны это цепочка держится.


В играх. разработчики любят выпячить свою какую-то разработку. Пример Oblivion, там так всё вокруг реагировало на персонажа, до абсурда. Не возможно пройти по комнате возле стола так, чтобы на столе всё не подпрыгнуло. Зато физика работает! Безмерно работает, когда надо и когда не надо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну с огнестрельным или ножевым ты в реале точно не побегаешь)))

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я недавно кино смотрел, так там мужика медведь задрал. мужика сшили, приложили пучок соломы и он выжил. так фильм и называется - выживший.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

он, точно он.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

этим бы его история и закончилась))

Автор поста оценил этот комментарий

кстати недавно фильм смотрел. там мужику руку прострелили, через 5 минут он её двери открывал и вообще как здоровой работал.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы ты немного разбирался в медицине, то знал бы, что руку быстро лечат бифидобактерии и она может функционировать уже через минуту.

А вот ногу - нет, там модулируемые синапсы мешают.

Стыдно не знать!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

он не пил бифидок, я тебя уверяю! )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку