О недоверии к бесплатному

Давным давно в разных пабликах ВКонтакта гуляла история о том как всемирно известный музыкант играл на входе в Нью-Йоркскую подземку, а народ не обращая внимания и не останавливаясь шел дальше. Не знаю, правда эта история или нет (ведь ещё Ленин учил не доверять цитатам в интернете), но в свойстве людей не доверять бесплатному или не хотеть его - я убедился.


История эта началась незадолго до 14 февраля. К празднику можно относиться по-разному, но то, что он пользуется популярностью - факт. Итак, где-то около недели до этого праздника моя женщина устроила очередной скандал, какой я мудак, какое я говно и т.д. В итоге мы разбежались, а настроение у меня стало поганое. Планы на 14ое накрылись медным тазом, и я был абсолютно свободен. Тут-то и пришла идея как занять себя и, заодно, поднять себе настроение. Сам я фотограф, договорился со знакомым визажистом, и вот уже в Инстаграме запускаем рекламу бесплатной фотосессии на 13-15 февраля.


Никаких требований кроме того, что возраст от 18 лет - не было. Ну понятно, что ещё это не должна была быть съёмка для коммерции. Парень, девушка, парочка - не важно. Если съёмка на улице или какой-либо доступной локации - она была бы полностью бесплатной. Если бы человек захотел съёмку в студии, то он мог бы сам выбрать студию и оплатить её.


По сослогательному наклонения можно догадаться, что никто предложением не воспользовался. Судя по отчёту, охват рекламы этого предложения получился относительно широкий (с учётом копеечного бюджета). Около 40,000 пользователей увидели предложение. Около 500 переходов. И ровно 0 желающих.


Сразу возникают мысли, может снимки говно у меня. Может это просто никому не надо. Наши ожидания достаточно часто разнятся с реальностью. И вот тут то я решил провести эксперимент. Пару дней назад я запустил сразу три рекламные компании на 8 марта. Одна и та же целевая аудитория, одни и те же снимки в рекламе. Различается только цена вопроса: 0 рублей, 1500 рублей (типа скидка от 5000) и 5000 рублей.


Рекламная кампания ещё идёт, но уже есть первые результаты:

- Бесплатная съёмка - по прежнему никому не нужна.

- Съёмка со скидкой нужна 7 людям.

- Съемка "по полной цене" нужна 2 людям.


С учётом того, что праздники не резиновые, то скорее всего рекламу буду закруглять, но результат показателен. Абсолютно одна и та же услуга не нужна, когда она бесплатная, нужна, когда берешь за неё деньги и востребована, если на неё есть скидка.


Поскольку я принципиально частные индивидуальные съёмки делаю бесплатно, то девятерых человек, которые готовы заплатить за съёмку, ждёт маленький сюрприз. Надеюсь создам им хорошее настроение и съёмкой м тем, что не возьму с них денег. Ну а людям надо быть чуть менее подозрительными. Не всегда бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так, чему удивляться. С детства всех учат, что бесплатный сыр только в мышеловке. Ладно бы мероприятие бесплатное и массовое - тут хоть какая-то надежда на безопасность. А так придешь на бесплатную съемку, а тебя там маньяк-некрофил на лоскуты порежет. Уж лучше косарь заплатить.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заплатить косарь, что б маньяк-некрофил на лоскуты порезал? )) Не думаю, что опасались этого. Все таки, что улица, что студия - достаточно публичные места. Но, возможно,это я такой бесшабашный.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну понятно, что цена тут с потолка взята) Я к тому, что у каждого здравомыслящего человека реклама бесплатных услуг в первую очередь с заманухой, обманом и подобным непотребством. А глубже не многие готовы вникать, пролистывают дальше. Благо предложений услуг фотографов сейчас крайне много.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку