О наболевшем
Пользуюсь услугами полосатаго оператора уже много лет и за все эти годы мы с ним немало пережили, но в последнее время все чаще и чаще появляются мысли о том,что у других операторов трава заленее и солнце ярче,но это все лирика и предисловие
В общем,в последнее время при использовании мобильного интернета от любимого оператора постоянно стала вылезать вот такая блямба
Причем появляется она на разных сайтах,не замеченных до этого в подобных безобразиях и в самый неподходящий момент,когда,например,скролишь очередную новость. Конечно,пару раз случайно на нее нажимаешь и вуаля! Подписка за 30 рублей в сутки оформлена! Хорошо,что еще достаточно давно подключил себе доп.счет для контента на котором у меня денег нет,поэтому и подписка не оформляется,но у неподготовленных пользователей без их ведома будут ежедневно списыватьчя кровные,о чем бедолага даже не узнает
Написал в так активно рекламируемую оператором поддержку через приложение (теперь не нужно звонить оператору!) и товарищи сначала предложили мне скачать антивирус из Google Play (у меня iOS), а потом позвонить провайдеру самому и решать эту проблему самостоятельно. На мой вопрос, считают ди они это и вправду нормальным мне ответили,что это коммерческое предложение другой компании и снова предложили самому звякнуть провайдеру и спросить,как жить дальше,а потом уточнили,могут ли мне еще чем-то помочь😊
Думаю,в следующий раз буду уже предпринимать что-нибудь более серьезное и отправлять скриншоты куда-нибудь (где-то кто-то писал,что этим занимается какой-то решулирующий орган),а пока всем добра и реально работающей поддержки😊
P.S. Обратите,кстати,внимание на адресную строку. Не знаю,что значат три первые буквы и кто виноват, но вот так вот