О косяках.

Подписан на сообщество ремонтёров, и смотрю как каждый второй мастер делая пост пишет о криворуких мастерах которые делали аппарат до него.

Так вот, у меня это прошло и я начал осознавать что все мы приходили к определенному мастерству с годами и у всех у нас были косяки, хотел бы парочку своих рассказать.

Был у меня самый первый в моей жизни iPhone 3GS. Опыта у меня на тот момент было только с кнопочными телефонами и пару недорогих самсунгов с сенсорами.

И пришёл я устраиваться на работу, на тот момент на 30000р. и в первый день мне шеф даёт iphone и спрашивает «справишься?»

Да говно вопрос, сказал я и приступил к разбору.

Видео смотреть как он разбирается было на тот момент зашкварно ибо нужно было показать себя как специалиста)

И кто ведь мог догадаться что уже тогда нужно разбирать аппарат через дисплей, я вставил скальпель в щель между металический рамкой и корпусом и усердно пытаясь его открыть сломал совершенно новый аппарат на который требовалось поменять только тач.

Сижу, руки трясутся, подходит шеф и говорит «первый раз разбирал?» 

Что было решено сделать, я этот телефон оставляю себе, клиенту мы покупаем новый объясняя ситуацию, и берём с него ровно столько денег сколько планировали взять за замену тача.

В итоге клиент ушёл счастлив, а я себе поставил китайский корпус и так познакомился с техникой apple.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как хорошо всегда ремонтировать своё ) абсолютно никаких нервов

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот это чувство атрофируется со временем. Клиентский аппарат - фигня, а вот свой или знакомого какого-то - вот тут трясёшься. Это как у хирургов: они каждый день операции делают, а если на столе знакомый или родственник, то уже ощущения другие.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, у меня все в корне наоборот. Стремно за чужую технику, а вот за свою или друзей не беспокоюсь. Всегда все в целости, но смелости с чужой техникой мне недостает. Ответственно подхожу к чужим аппаратам.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, клиника... Бля, откуда вы такие берётесь..? Аппарат клиента и знакомого. Какая разница..? Большая?! Один недовольный клиент расскажет минимум пяти твоим потенциальным клиентам и так далее. Знакомый промолчит. Особенно к девушкам относится. Те вообще, рупор нации, так обольют грязью, не отмоешься...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не сказал, что надо делать плохо. Всё надо делать одинаково хорошо.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку