623

О косяках.

Подписан на сообщество ремонтёров, и смотрю как каждый второй мастер делая пост пишет о криворуких мастерах которые делали аппарат до него.

Так вот, у меня это прошло и я начал осознавать что все мы приходили к определенному мастерству с годами и у всех у нас были косяки, хотел бы парочку своих рассказать.

Был у меня самый первый в моей жизни iPhone 3GS. Опыта у меня на тот момент было только с кнопочными телефонами и пару недорогих самсунгов с сенсорами.

И пришёл я устраиваться на работу, на тот момент на 30000р. и в первый день мне шеф даёт iphone и спрашивает «справишься?»

Да говно вопрос, сказал я и приступил к разбору.

Видео смотреть как он разбирается было на тот момент зашкварно ибо нужно было показать себя как специалиста)

И кто ведь мог догадаться что уже тогда нужно разбирать аппарат через дисплей, я вставил скальпель в щель между металический рамкой и корпусом и усердно пытаясь его открыть сломал совершенно новый аппарат на который требовалось поменять только тач.

Сижу, руки трясутся, подходит шеф и говорит «первый раз разбирал?» 

Что было решено сделать, я этот телефон оставляю себе, клиенту мы покупаем новый объясняя ситуацию, и берём с него ровно столько денег сколько планировали взять за замену тача.

В итоге клиент ушёл счастлив, а я себе поставил китайский корпус и так познакомился с техникой apple.

Дубликаты не найдены

+31

мой друг, мастер спорта по вольной борьбе, тренировал пацанов во дворце пионеров, в голодные 90-е решил заняться ремонтом телевизоров.

Рассказывает:

Забираю у клиента телек, привожу домой, включаю. Из телевизора искры во все стороны, огонь, дым.

Вызываю мастера, ремонтирую за свой счёт, отвожу клиенту.

Потихоньку, помаленьку научился, купил машину, обзавёлся клиентурой, с тренерской деятельностью завязал.

+30

Потому что не надо быть самым умным и браться за работу которую никогда не делал. К сожалению, понимание этого факта приходит только с опытом)))) Я тоже в 20 лет не мог сказать "не знаю, не умею", а потом, с годами научился.

раскрыть ветку 10
+11

А если не браться за работу, какую никогда не делал, то откуда возьмутся опыт и знания? Не браться за новое только из боязни накосячить?

раскрыть ветку 6
+25

Прежде чем что-то делать, нужно пройти обучение, посмотреть как это делают другие или хотя бы спросит совета, а не стесняться признать, что что-то не умеешь.

+2

Учебные заведения, наставники, литература, интернет и т.п. Знания можно найти много где. Учиться на собственных ошибках глупо, если в этом нет реальной необходимости. А если, скажем, тебя хирург возьмётся оперировать, руководствуясь твоим же принципом? Сначала учёба, потом практика. Учёба только за счёт практики чревата последствиями.

раскрыть ветку 3
0

Верно. Я ничего не ремонтирую, но хотел сэкономить и заказал тач без дисплейного модуля в сборе для сяоми телефона. В итоге - первый раз я телефон разбирал 3 часа по инструкции. На следующий день я разбирал и собирал его за 3 минуты. Но порвал один шлейф во время сбора из-за замены динамика за 200 руб после 3х бутылок водки и решил, что я ничего теперь не буду ремонтировать сам.
Но опыт полезен. C:

+1

Ну не берясь за какую-то работу ты никогда этому и не научишься

раскрыть ветку 2
+14

Ну, просто иногда нужно признаваться в незнании, это сбережёт и нервы и деньги. В большинстве случаев, если скажешь, что не знаешь как что-то сделать, тебе расскажут и поправят. Это дешевле чем потом переделывать. Обычно привычка переспрашивать и уточнять появляется с опытом, а молодые специалисты почему-то думают, что уже всё умеют и поэтому им западло уточнить, переспросить или признаться в неумении.

раскрыть ветку 1
+5

наибольшая печалька - когда такие "я всё умею" не готовы отвечать деньгами за незнание матчасти. особенно автомастера этим страдают...

+5
Ну и я про рукожопство (уж в этом я спец)
первое, что я сломал - камера от 5-ки. Оторвал при вскрытии. Купил с разборки
Второе - highscreen boost 1. Тач пытался снять, а он клееный. Хорошо что изначально выкупил
Третье- угрел леново, тонкий говнотекстолит. Был битый модуль и отвал флешки
ну остальное так, по мелочи
раскрыть ветку 6
+5
А, и ещё
каждый год встречаюсь с прошлогодней пайкой и "любуюсь" каким рукожопом я был
п.с. за 3 года навыки ппц выросли
+1

Дилетант. Как насчет запороть одну промышленную шнягу за 50к$?

раскрыть ветку 4
+4
Чем меньше ты трогаешь дорогих вещей - тем целее они будут)
раскрыть ветку 2
0
Я только ЭБУ от какого-то мерина за 2-3к$ зарукожопил.
Так что пока-что ты выйграл)
+5

Естественно все косячат, другой вопрос как выйти из этой ситуации.Во-первых надо решать с клиентом, чтобы он был доволен, а не на отебись: вот ваш труп, он не чинится. ) А во-вторых экспериментировать не на клиентских аппаратах, а на выкупленных донорах.


P.S.

Первый мой выкупленный был HTC HD2. Они только пошли, запчастей было не много, качество сенсоров отвратительное, цена космос. Да и сама конструкция аппарата подразумевает постоянно отваливающийся тачскрин (контроллер прямо под кнопками) и ещё рвущийся шлейф нижних кнопок. Больше таких жестких проблем не было. )))

раскрыть ветку 1
0
Hd2 первый телефон, который я пыталась прошить на андроид, в итоге получился трупик :)
+2

Кстати, отличный пост, интересная история.)

+1
На тестовой машине друг неудачно закрепил пины на материнской плате и что-то пыхнуло. Директор сам довел ремонт до ума и провел ликбез.
Я погнул ножки процессора..
Директор сам выправил каждую ножку и провел ликбез.
Нам было по 16, запомнилось на всю жизнь.
Ps: на работу тогда взяли обоих.
+1

Сжег комп в техе. Спросили могу ли я переустановить винду (учился на ИТ) =D

Были 00, был я тогда на первом курсе. В компах что-то шарил)


Комп был включен ну и я решил вытащить Molex) что бы переключить со slave на master.


P.S. Кстати единственный кто с теха работаю по специальности (лет 10 уже в одной фирме)

раскрыть ветку 2
0
Комп был включен ну и я решил вытащить Molex) что бы переключить со slave на master.

Что это за ёбаная бессмыслица?

раскрыть ветку 1
0

Где именно ёбань или что именно вас так возбудило сударь?

0
Не ошибается только тот человек, который ничего не делает
0

На заре ремонтной практики вынул радиатор прям с приклеившимся процессором, подумал что что то не так и вставил его обратно, а там ножки. Загнул рядком, пришлось отдавать в другой сервис. И первые опыты замены microUSB разъемов, когда до черного текстолита сжёг плату. Все там были :)

0
Мне тоже все говорили маньяк, маньяк, а всего лишь мечтал стать хирургом
0

10 лет занимаемся ремонтом телефонов. Из последнего - треснул новый оригинальный модуль на самсунг S6 EDGE за 12 тысяч. Зато новый ставили ой как аккуратно ))

0

Как хорошо всегда ремонтировать своё ) абсолютно никаких нервов

раскрыть ветку 4
+3

Наоборот это чувство атрофируется со временем. Клиентский аппарат - фигня, а вот свой или знакомого какого-то - вот тут трясёшься. Это как у хирургов: они каждый день операции делают, а если на столе знакомый или родственник, то уже ощущения другие.

раскрыть ветку 3
+6

Забавно, у меня все в корне наоборот. Стремно за чужую технику, а вот за свою или друзей не беспокоюсь. Всегда все в целости, но смелости с чужой техникой мне недостает. Ответственно подхожу к чужим аппаратам.

-4

Да уж, клиника... Бля, откуда вы такие берётесь..? Аппарат клиента и знакомого. Какая разница..? Большая?! Один недовольный клиент расскажет минимум пяти твоим потенциальным клиентам и так далее. Знакомый промолчит. Особенно к девушкам относится. Те вообще, рупор нации, так обольют грязью, не отмоешься...

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: