О хачах и кавказцах.

На Пикабу явно ненавистное отношение к кавказцам, любое упоминание о кавказцах встречается тут негативно и выливается раз за разом в рассуждения а-ля какие они плохие, да и вообще Сталин с Ермоловым знали свое дело. Я не собираюсь вдаваться в историю, речь пойдет не об этом. Вроде на Пикабу полно умных людей, но почему-то, когда речь заходит о кавказцах, большинство принимают позицию ненавистника. Я понимаю их ненависть к хачам, которые беспределят вне Кавказа, я сам таких ненавижу. Но так как вы эту ненависть переносите на весь народ в целом, я хочу внести некоторую ясность в причины такого поведения этих хачей и объяснить как я вижу всю эту пропасть между кавказцами и русскими по тем доводам, что обычно приводятся вами в комментариях .


1.Преступность не имеет национальности, но в сводках мелькают только кавказские фамилии — ложное впечатление, т.к. при мелькании кавказских фамилий в таких делах у русского человека возникает намного больше негатива, чем при рядовом случае с русским преступником. Поэтому и запоминается лучше. Русские совершают несопоставимо больше преступлений ( абсолютно, а не относительно ) и большинство из них не освещаются, ибо это для СМИ не рейтингово ( если можно вообще так выразиться ), только в необычном случае, когда совсем выходит за рамки, о таком расскажут в СМИ. Да и то без намека на национальность; вы когда-нибудь слышали, чтоб говорили/писали: "лицо славянской национальности или внешности совершил такое-то преступление"? А как речь заходит о кавказском преступнике, то не забудут упомянуть о его происхождении. Тут можно возразить, что русских большинство и соответственно и преступлений с их стороны больше — так я и не спорю, вопрос не в этом, а в том, что у всех есть определенный процент преступников, просто что-то каждый раз освещается в СМИ, а что-то проходит мимо глаз и ушей. Отсюда и создаётся это ложное впечатление. И ещё. Каждый проступок кавказца обязательно освещается, а хорошее либо не упоминается ( недавний случай с машиной в Москва-реке, где девушку спасли кабардинец с сотрудник ДПС, но о кабардинце по федеральным каналам ни слова, а сотрудника показали как героя ), либо в таком случае он становится россиянином , а не "лицом кавказской национальности ".


2.Русские это делают у себя дома, а не как хачи в гостях. Это самое глупое оправдание, наверное. Во-первых, где бы это ни было - дома ли, в гостях ли-, нет оправдания плохому поведению, везде оно должно наказываться. Во-вторых, все мы живем пока что в одном государстве Россия и уж коль скоро это так, то все мы живем в одном доме. Другое дело, что, приезжая в кавказские республики, русские себе не позволяют вести по-хамски. Но, подозреваю я, что это говорит не о культурности приезжающих, а о степени ответной реакции со стороны жителей этих республик, т.е. там никому не позволят себя вести не культурно. Или кто-то возразит, что русские везде себя ведут культурно? Как же тогда эти стереотипы о русских туристах в Европе? Как же это пресловутое "Тагииил!"? Где-то тут на Пикабу один человек очень верно подметил, что русские стоят где-то посередине по степени толерантности и раскрепощенности между западным миром и восточным, т.е. они не настолько консервативны, как восточные люди, но и не настолько толерантны, как европейцы. Там на западе к русским отношение примерно такое же, как в России к хачам. Но ведь вы согласитесь, что они тупые, раз всех русских косят под одну гребёнку? Вам ведь не нравится вся эта "клюква", когда показывают русских?


У кавказцев отношение к русским такое же, как у вас к европейцам или гейропейцам, как вы их называете с усмешкой. Как русское быдло в Европе ведет себя по-хамски, чувствуя их мягкость, толерантность, так и кавказское быдло ведет себя за пределами Кавказа, чувствуя вашу несплоченность, ту же мягкость, боязнь. Почему, например, в Калмыкии себя так не ведут кавказцы? Потому что там люди такие же сплоченные (недавний случай с дагом, справившим нужду на их святыню это показал ), как кавказцы и они это знают и уважают. Быдло есть быдло, кавказское ли оно или русское, они понимают только язык силы, храбрости, духа, сплоченности.


P.s. Напоследок случай из моей жизни. В школе что-то между собой не поделили русский и даг и назначили, как это обычно бывает, стрелку. Тут нужно указать, что этот русский не пользовался никаким авторитетом, участвовал в кружках по пению, выступал - а такие в провинции, чтоб вы понимали, чуть ли не педиками считаются ( у быдла ), а даг такой весь из себя и каким-никаким, но авторитетом в школе обладал. Так вот, поехал он со своими друзьями в назначенное время в село к русскому ( школа была районная ), а тот на их удивление пришел на стрелку один. Драку он с тем дагом проиграл, но до конца школы к нему все кавказцы относились с огромным уважением за этот поступок.


Спасибо тем, кто дочитал до конца.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Надо ещё учесть, что негативный образ хачей поддерживается на государственном уровне, с целью дать простому народу (более 80% - русские) некий объект для ненависти.

Про рождение всесильной  чеченской мафии все уже подзабыли, но родилась и окрепла она очень просто: менты ликвидировали русские банды, и не трогали чеченские.

Что касается того, как храбрые хачи ведут себя, например, в Москве, а трусливые русские - в Махачкале, механизм примерно тот же. Если русский взбрыкнёт в Махачкале, и его затопчет толпа хачей, толпе не будет ничего. Если хача в Москве затопчет толпа русских, то всех персонально найдут и показательно накажут. Потому что с Государством шутки плохи.


Да, с цыганами та же фигня. Напишите здесь "ненавижу блять цыган" - и нормальненько. А кто напишет "ненавижу блять евреев" - ай беда будет! Я сам так не пишу, и никому не советую.

раскрыть ветку (14)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ненавижу чурок, жидов, ментов и пидорасов
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

сам-то кто?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

уроженец Средней Азии, еврей, полицейский и гей.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я — уголовный элемент, я — самый честный мент,

Я — декадент, эй, дессидент, подайте мне абсент.

Я — герой легенд, я — работяга, чурка, жид,

Я и есть страна, и как мне дальше жить.

1
Автор поста оценил этот комментарий
но вы согласны с постом? Или тоже хейтите подряд всех кавказцев
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С постом не согласен, сильно упрощаете. Нельзя рассматривать людей, вырванных из контекста - структур, которые они образуют. Каждый конкретный человек может быть умным, добрым и хорошим, но в своей традиционной структуре себе подобных он становится другим - структура давит.

И какие структуры стандартно образуют из себя группы кавказцев, например? Понятно, какие. И если добрый и хороший парень Мага общается со своими земляками, не отрывается от корней - я ему доверять не буду, это опасно.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

ну и обратное тоже верно. Бывает так, что сам по себе человек не очень, но люди его национальности образуют такие структуры, что этот человек ведёт себя лучше, чем он есть.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кароч, это всё взаимная ненависть народов. И началось это с тех времен, когда Российская Империя пошла завоевывать Кавказ. Глупо ожидать любовь к русским с их стороны, когда такое общее прошлое давит.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем "завоевывать":


"Долго не мешали никому жить, варились в собственном соку и воспринимались большинством европейских людей как ещё одни аборигены, до которых пока не дошла мировая цивилизация, с приходом которой горцы сразу станут добрыми и разумными.

ВНЕЗАПНО православным грузинам стало угрожать выпиливание от расово персидских мусульман-шиитов, и кепочники побежали проситься в состав Этой Страны. Немка Екатерина решила, что лишние подданные не помешают.


Вот тут-то и началось… Для снабжения грузин понадобилось постоянно перетаскивать через кавказские горы тучи корованов. Гордые джигиты-нохчи быстро смекнули, что на анклаве можно заработать, и начали эти корованы грабить, ИЧСХ, русским это не понравилось (почему — нохчи до сих пор не поймут, а потому сильно обижаются). Война разрасталась в вялотекущей стадии, на ней, как всегда, делали PROFIT… Но вскоре в состав Руси попросились ещё армяне, что добавило анального зуда туркам, желавшим их выпилить и вдобавок страдавшим по поводу потери Крыма (кстати, оба зуда у них до сих пор не утихли). В отместку турки поддержали нохчей, и всё закрутилось быстрее.


В тот момент командующим на Кавказ назначили некоего героя войны 1812 года Алексея Ермолова, торжественно поклявшегося навести конституционный геноцид и за два месяца одним парашютно-десантным полком покорить, замирить или уморить горцев. Обрадованный таким энтузиазмом, Александр I дал инструкции «покорить или уничтожить». На этом поприще Ермолов и прославился, начав на ниве пресечения набегов особо радикальные действия следующего характера:


- Переселение и выпиливание или просто выпиливание аулов.

- Активное использование местных традиций на свой лад: после кражи нескольких русских офицеров собрал всех основных старейшин, надел каждому петлю на шею и выставил на крепостной вал, пообещав всех повесить, если офицеров не вернут. Таки вернули, притом абсолютно целыми.

- Тотальная вырубка лесов вдоль дорог, дабы избежать внезапных нападений и разграблений корованов и обозов с гуманитарной помощью."

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это что за чушь ты мне скинул? Это для тебя история? С таких источников ты ее изучаешь? Испанский стыд.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проведенные Ермоловым действия частично достигли своей цели: горцы не оценили вклад Роисянской Империи в их культуру и развернули партизанскую войну по всей территории своего проживания. Ермолов, вместо звёздно-ленточного трамплина, был снят с должности по подозрению в порочащих связях с декабристами и отправился писать мемуары. А война продолжалась ещё лет 40, но уже в том ракурсе, который установил герой войны с Наполеоном. Красивые описания тогдашних событий на Кавказе читай у Пушкина А. С., Лермонтова М. Ю., Толстого Л. Н. и В. С. Пикуля /Баязет/.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кавказцам нужна была твоя "цивилизация"? Как аборигены жили пишет ) ты хоть знаешь значение слова "абориген"?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коренной житель данной местности.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, но ты это слово почему-то употребляешь как оскорбление.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку