О качестве бытовой техники
О говнокачестве нынешней бытовой техники писалось и пишется много, вот ия не могу молчат, потому как "бомбит". Коротко расскажу - почему.
Когда три года назад переезжали на новое место жительства, бытовую технику и мебель перевозить не стали. Обосновавшись, приобрели новую бытовую технику, которая пока еще работает, но лакокрасочное покрытие просто писец, вспучивается, отваливается, и, соответственно - ржавеет.
Микроволновка BBK - приобретена 22.08.2016 года.
Гарантийный срок 12 месяцев, на лакокрасочное покрытие, наверное, вообще ни каких гарантий нет. Никакими абразивами печь не чистила. Уход заключался в протирании влажной тряпкой.
Вывод? Бытовая техника BBK по качеству ЛКП - полный отстой.
Дальше. Холодильник! Вот из-за него в принципе и стало подергивать мелкой дрожью. Приобретен также в 2016 году, в мае. Производитель отечественный, "Дон". Полки с дверцы холодильника, в количестве двух штук отпали в первый год службы. Не нагружались они ни какими тяжестями, стандартно - лотки для яиц, пакеты и бутылочки с соусами, вес которых не превышал в совокупности 200-300 грамм. Морозилка морозит "криво", много шубы справа и мало - слева. Как бы - ладно, фигня. Но, сцука, и на нем лакокрасочное начало "задираться".
Написала письмо на завод-изготовитель. Ответила какая-то дама, попросила написать регион, где приобретали холодильник и номер телефона. Ответила. Видимо Крым у Завода "Дон" тоже под санкциями, потому как ответа я так и не дождалась.
Знаете, обидно и досадно. В семье итак из-за стройки нехватка средств, а тут еще и такие сюрпризы.
Надеюсь, что тут есть представители заводов DDK и "Дон", может хоть здесь прокомментируют, почему у них лакокрасочное на изделиях - такое уг.