О GTA Online. Небольшая история личного пожара

О GTA Online. Небольшая история личного пожара GTA 5, GTA, GTA Online, Длиннопост

ВНИМАНИЕ! Данный обзор касается только актуальной версии GTA Online. Если вы надумали покупать игру ради прохождения ее сюжета в одиночестве, либо же, в крайнем случае, ограблений в кооперативе с 4 друзьями - там твердый, как член окаменевшего мамонта, палец вверх.


Ну так приступим. Когда игра только-только посетила нашу замечательную платформу - онлайн интриговал, ведь невиданное дело, ААА игра и с бесплатными дополнениями! И какими! Хейсты, они же ограбления, один из лучших кооперативных режимов, что я видел в играх, благо играл их с друзьями. Разнообразные, с постановкой уровня одиночной компании, требовательные к тимплею и с разными задачами для каждого из игроков, по большей части. Просто круто.


И вот, затянувшись в это болото, проходя хейсты раз за разом я ждал продолжения. А его все не было. Выходили паки машинок, выходили бесполезные режимы и тонны шмоточек, игра начинала надоедать. И тут, о чудо, анонсировали расширение свободного режима, с заданиями для всего лобби и прочего подобного. На проверку это все оказалось пшиком. Скучные эвенты из разряда раскрой парашют позже всех, к тому же сломанные читерьем (о чем позже). Потом вышло обновление с бандитами и более осмысленными миссиями во фрирайде, ворох никому не нужных режимов для адвессари мод и квинтэссенция полного непонимания рокстаром концепции и ЦА собственной игры - новые приключения бандитов и мошенников (а уж название какое, ух).


И вот в чем проблема. Кроются все беды в трех вещах.

О GTA Online. Небольшая история личного пожара GTA 5, GTA, GTA Online, Длиннопост

1) ДЛЦ бесплатные, основная монетизация игры в данный момент происходит покупкой донатных карт на игровое бабло. Игра натурально напоминает f2p гриндилки. Максимальный прирост денег примерно 20к раз в 10-15 минут. 100к в час. На покупку одного годного суперкара вам нужно потратить 20-25 часов чистого времени на гринд одних и тех же миссий, скучных в закрытом лобби или "веселых" в открытом, где можете смело делить прирост денег на 2-3, но об этом дальше.


Каждое новое длц жрет деньги, как не в себя, игра задизайнена так, чтобы вы всегда тратили кучу денег на неизвестно что, без возможности триала хоть на 5 минут, даже квартиру перед покупкой не посмотреть изнутри, в общем, нормальный человек не прикоснется и к половине фишечек, если не будет покупать донат или читерить. Или умолять читеров дать им деньги, о чем постоянным плач бомжей в чате.

О GTA Online. Небольшая история личного пожара GTA 5, GTA, GTA Online, Длиннопост

2) Последнее длц было насильно загнано в открытые лобби. И вот что получается. Вы, максимум в 4 человека делаете свои миссии. 26 (!) других людей в городе видят огромную надпись, что они должны вам помешать. В итоге все это превращается в дичь. Пример из жизни: вы должны доставить грузовик с прицепом из порта за город. Прилетает 2 гидры, приезжает 5 инсургентов с пулеметами, подбегает еще парочка людей с гранатометами, грузовик взрывают. Кто-то привозит новый - его взрывают. После смерти все ресаются через улицу. Весело? Ага. И так постоянно. У вас просто нет возможности избавится от других игроков. Искать мертвое лобби разве что, где всем на вас насрать или народу просто мало и можно отбиться. От двух гидр, которые прилетят через минуту. Блять, да в бф респ техники и тот дольше! Так же уточную - заработанное можно не просто потерять из-за других игроков, но и уйти в минус. На второй день апдейта мы в никуда всрали 500к товара и вечер гринда, из-за одной ракеты.


Итого это уже нихуя не гта. Это какой-то пиздец и вакханалия. Симулятор нашествия инопланетян в ЛА, Тони Старка только летающего не хватает, он бы вписался в атмосферу того ада, что творится в открытых лобби. И это все без баланса, с ущербным неткодом и с...


3) ...читерами. Которых тут больше, чем обычных игроков. После патча всегда есть пара дней, пока дети ждут обновления читов и можно поиграть спокойно. Через пару дней в лобби будет все еще веселей. Ибо читеры тут могут: быть бессмертными, взрывать всех на сервере, превращать игроков в предметы, давать вам насильно деньги (вас потом еще и забанят на 2 недели, к слову), вешать лобби, делая 1-2фпс и много чего еще интересного. И самое главное, это не платные читы-подписки. Это паблик скриптхуки, которые скачать может любой ребенок по запросу в гугле. Без регистрации и смс.


Подводя итог. Я бы с удовольствием заплатил бы еще 2 тысячи за сизон пасс, да даже 3. Но за хороший уникальный контент, за нормальную экономику без гринда, за античит, за то, к чему я привык в ААА играх. Геймплей то тут шикарный, как ни крути, но натянута на него f2p параша по высосу денег, нервов и вашего времени.


Гринди миллионы, чтобы гриндить миллионы. Плати деньги за то, чтобы тебя имели ©

Лига Игровых Обзоров

324 поста2K подписчиков

Добавить пост