О чувстве самосохранения

Просто об интересующем. Данный вопрос меня удивляет. Будет много "если бы" и переливания из пустого в порожнее…

Итак, ситуация "раз":
Проезжая мимо поста ГИБДД на въезде в город в достаточно плотном потоке (но не пробке) вижу, что на мою (первую) полосу выходит Сотрудник и делает отмашку жезлом какому-то Фокусу, идущему параллельно мне по второй полосе. При этом второй рукой он махнул мне выставленной ладонью, мол "сбавь скорость, я выхожу". Всё нормально. Ничего против не имею, но у меня скорость около 50, не так много, но всё же… Дистанция — метров 20-30. А если у меня что-то с тормозами или более банально, я скосил глаза на магнитолу? Да, я буду виноват, не спорю, но… Он правда думает, что 2х тонная машина обернется вокруг него как автобус вокруг Завулона? Ещё раз подчеркну: да, в таком случае буду виноват, и ездить я должен на исправной машине, и смотреть на дорогу… И я его видел… А если нет? Бодрые три шага с обочины почти на центр полосы движущегося транспорта, даже не смотря, как я реагирую на выставленную руку…

Ситуация "два":
Переезжая через мост, в конце, не правильно занял полосу, точнее, не перестроился заранее, когда "втянулся" в колбасу на съезд. Взгляд в зеркало, полоса прямо свободна, выруливаю и разгоняюсь. Оказывается, по этой полосе очень бодро двигался другой товарищ сзади. И я не совсем точно оценил его скорость. Он шел либо по ограничению, либо, что скорее, чуток быстрее. Места тормозить много, что он и сделал, но я ему, получается, не дал продолжать двигаться в том же ритме (у меня дизель и к тому времени, как он моргая дальником объехал меня слева по параллельной полосе, я только набрал где-то 40-50, выжимая газ, чтобы не тормозить поток). Да, я, возможно, поступил не красиво, помешав ему, особенно, если он двигался без превышения. Был виноват, поэтому извинился аварийкой.
Обойдя меня, этот товарищ резко перестраивается передо мной, сбрасывая скорость. Ещё раз, я давлю газ, пытаясь разогнать Фронтерик, чтоб влиться в поток и больше не мешать никому. Успеваю перебросить ногу на тормоз, ура. Дальше он метров 300 пытается учить меня, разгоняясь/оттормаживаясь передо мной. Хрен с тобой, ты — Молодец, я — дурак, поучил… Но: этот "гений" был толи на Купере, толи на чем-то подобном. Вопрос. Если бы я не не успел? Опять "если бы", но в этом и вопрос. Он не осознает, что моя очень твердая рама оказалась бы примерно на уровне его затылка, который чуть твёрже метала его машины? Со всеми вытекающими… На дорогу…

Ситуация "три":
Хрусты. Как много в этом слове… Не мотоциклисты: даже в пробке видел вполне себе корректно протискивающихся между рядами, кивающих тем, кто пропускает и вертящих башкой как локатором. Даже немного завидно: А я стою… И против них ничего не имею. Другой, видя, что я заранее (!) показываю поворот налево с крайней левой (я присматриваю его в левое зеркало) по сигналу светофора, пока я трогаюсь и начинаю поворот (ну не могу я "рвать" со светофора) обходит меня слева (!) и уносится прямо (!)… С другой стороны… О каком ЧСС тут может быть речь?

Ситуация "четыре":
Скорее, смешная. Выезд на природу. Мы на двух внедорожниках. Съезжаем с дороги и едем через болота к "месту". За нами увязалась Тойота (вроде, Celica). Не наша. С собой не звали. Ну, едет и едет, может там у неё гнездо. Когда ожидаемо "села", остановились и подошли поинтересоваться: а что за интересные телодвижения и не нужна ли помощь? В ответ нас осыпали далеко не литературными эпитетами, какого черта мы сюда поперлись, если тут "такое". Мьсе, а мы Вас с собой не звали… И ЧО?! С такой манерой речи собеседника желание помочь как-то пропало и мы посмеиваясь поехали дальше.

А теперь по существу: люди, даже если вы правы — это не делает Вас бессмертными. Подумайте "а если бы?".