О чем, бл@дь, думают родители, когда покупают детям мотоциклы?!

Сейчас привезли мальчишку 12-ти лет, упал с мотоцикла (125 кубов и да-да, спешу сказать, что это его личный мот). У бедняги перелом бедренной кости в зоне роста (эпифизеолиз) со смещением, теперь ему предстоят операции, реабилитация и повторный год в том же классе, и крупно повезёт если он не станет инвалидом, т.к. нарушается рост конечности. Он был очень напуган, но не плакал, а когда спросил "смогу ли я нормально ходить?" плакать захотелось мне...(
О чем думала мамаша, отпустив сегодня кататься ребёнка? На улице гололед страшный, я на машине боюсь выезжать! Такое ощущение, что некоторым родителям просто насрать на своих детей, или думают, что дома есть запасные... Люди, одумайтесь! Не стоит потакать каждой прихоти ребёнка, это может стоить ему жизни!
ЗЫ: На родителей естественно завели уголовное дело.
Фото рентген снимка внутри.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Я на машине когда ехал 185 км\ч кирпичи откладывал, но при том что дорога была ровная прямая и просматривалась на километры вперед, а тут город......едь спокойно и пронесет )
раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
вот по этому я хожу пешком - по городу гоняют слишком много неадекватов и алкашей. Трое алкашей мне разбили 2 машины, отбили все желание водить)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пипец что творится - зимой город почти не убирали. Водятлы долбились с удивительной регулярностью. Живём в пригороде - нагляделся на свернутые опоры освещения, расхлёстанные авто, Один раз проезжали мимо места ДТП - два авто не подлежат восстановлению, на лобовых cтёклах характерные повреждения от ударов головой, на асфальте лужа густой венозной кровищи. Один труп, трое в реанимации с ЧМТ.

Ремни безопасности так неудобно и лениво пристёгивать. :((((((

ППЦ откуда дебилов-самоубийц?!

PS Наш пепелац встал ещё в первые заморозки(печка отказалась работать невзирая длительные шаманские танцы с бубном и всё такое). Всю зиму на маршрутке - бугага - это на удивление комфортно и безопасно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас буквально вчера два гаврика на скользской дороги вошли в поворот в сотне и снесли столб - в машине целым осталась 1 дверь и колесо, остальное в мясо, мотор вырвало с корнем
Автор поста оценил этот комментарий

дык на ТАЗе канеш кирпичи ... пересядь на бумер или мерс - там менее заметно :)

Автор поста оценил этот комментарий
чувак, мне 21. я уже третий сезон езжу на 600 кубовом спорте и на машине. ниразу не попадал в дтп ни на чем. Всё з ависит от человека. и да - машину мне дает отец, мотоцикл купил сам. и скорость 185 км\час на спорте 600 кубовом развивается за 6-7 секунд. и страшно только первые 50 раз. а потом это обычная скорость
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вопрос времени) Я ездил аккуратно и ПДД нарушал по мелочи - получил на перекрестке удар в лоб и списание машины с судами только потому что алкаш решил что так быстрее ехать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну от дурака никто не застрахован
Автор поста оценил этот комментарий
Для такой скорости нужен невъебенный вес, тк мот просто взлетает. Даже, блять, машины на такой скорости начинают "разваливаться". Хуй знает, мб он спецом?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь давайте посмотрим правде в глаза. Этот мот - Kawasaki Ninja 250 или 300 кубов.
Даже если это 300 кубов, его максималка по спидометру будет в районе 180 кмч, и разгоняться он до этой скорости будет полгода. С учетом погрешности спидометра пусть даже в 5% (а она есть у всех), реальная максималка будет 170 км/ч, до которой еще надо разогнаться. Это около 30 секунд. Можно и больше давленуть, но это уже почти минута разгона. Т.е. довольно приличное расстояние. Т.е. на таком моте пытаться выжать максималку в городе может только совсем лишенный разума.

А если это была 250-ка, то скорость его и того меньше - около 140 кмч.

Это я к чему - пусть себе в задницу засунут свои 200 кмч.

Но в любом случае, если превышал - то рисковал неоправданно. Ну и все знают, как у нас поливалки перемещаются и какие водители там работают...

В общем, это опять к чему - не все так однозначно. Редко в ДТП вина лежит лишь на одном участнике движения.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Очередной диванный детектив. Набери в ютубе top speed Kawasaki Ninja 250 или 300, где он разгоняется пол года? Я катался на Kawasaki Ninja 300, выжимает 190 км/час.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И полдня эту скорость набирает. Минус погрешность спидометра
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я знаю там был zx6 ( на американском рынке он тоже называется ниндзя), а к статье прилепили первую фотку, которую гугл выдал на запрос kawasaki ninja
Автор поста оценил этот комментарий
Hayabusa или ZZR 1400 - всё лучшее детям!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
H2R тогда уж!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Y2K
1
Автор поста оценил этот комментарий
сколько читаю таких историй и прям кровь холодеет, но я всё равно хочу мотоцикл :)
раскрыть ветку (56)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь тебе не 12 лет?
раскрыть ветку (37)
Автор поста оценил этот комментарий
17 ) но пока сам не заработаю то хер мне а не мотик :D
раскрыть ветку (36)
Автор поста оценил этот комментарий
Руководствуйся правилом - чем плавнее будешь наращивать кубатуру, тем целее будешь.
раскрыть ветку (33)
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае в первую очередь необходимо наличие мозгов в черепушке. Знакомый начал с 800, уже 3 сезон пошёл тьфу тьфу тьфу
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, без царя в голове и на 50 кубовом скутере расшибешься. А если мозги есть, то и на литре не страшно начинать. Только вот нечего спортивным литрам на ДОП делать, эти аппараты созданы для трека.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ИМХО на спортах по ДОПам и не комфортно сильно
Автор поста оценил этот комментарий
посоветуйте, с какого объёма лучше начать, если до этого активно ездил только на велосипедах и лёгких мопедах иногда?
раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий
Начинать нужно с мозгов...С мото школы ...А кубатура это уже чуть ли не 10-тое. Но да, небольшая кубатура до 200-250 простит тебе много ошибок. Первый мот бери по легче - эндуро или класику (тот же ybr 250). И сначало просмотри эти видео школы руления -
Twist of the Wrist от Кейт Кода - http://youtu.be/DhrQq6ZzbGw

И Ride like a Pro V от Джерри Палладино --http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4547327

Обе нужно знать. Обе дополняют друг друга.

Ну и прочитать и зазубрить "Библию мотоциклиста" Дэвида Л.Хаффа - http://www.rostbiker.ru/index.php?option=com_content&vie...

И ветра в спину тебе)
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Эндуро? А если человек не хочет в говны? Ездить на внедорожный резине по городу ощущения еще те. Про твердую как доска сидушку на которой зад перестанет чувствовать через 70 километров я вообще молчу.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
не путай крос с эндуро....И эндуро разные бывают...И раз слово эндуро, это не значит ездить нужно и можно только на внедорожной резине..... Для ваших российских дорог, только эндуро и подойдет, в прочем для наших латвийских так же....И судя по твоему возмущению, ты максимум ездил на мопеде....По этому иди сдавай на права. И читай...читай... читай....
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
не путаю кросс с эндуро..это разные дисциплины и техника соответственно. разница вкратце в наличии светотехники (иногда) птс и настройками передачи и движка. Эндуро здорово тянет на низах, кросс заточен под верхи.
То что вы называете эндуро: гуси, африки и ляпы это скорее вседорожники...
я когда до трассы на эндурике еду по ярославке то охреневаю от поведения злой резины.и да ваши иностранные стереотипы насчет дорог неверны. федералки в подмосковье доступны не только для владельцев внедорожников.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Эндуро бывают всего 2х типов Эндуро и туристический эндуро. Всё остальное это кросс или питбайк или супер мото (на которых какраз и не ставят световые приборы). Эндуро - это класс переделанного в городской кросс (поставлены светоприборы)....Городские эндуро очень разные - и есть очень удобные варианты..Туристический эндуро, по удобству такой же как класика. И повторяю ещё раз, никто не заставляет тебя ездить на кросовой резине. Пойди и купил себе слики для города если тебя вымораживает крупный протектор.((Да да, так тоже можно делать))))

""То что вы называете эндуро: гуси, африки и ляпы это скорее вседорожники...""" - внедорожником может быть любой мотоцикл с нормальной резиной......Я на грунтовку заехал на крузере, я уже внедорожник....

Учи матчасть...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
друг, подскажи, пожалуйста, что лучше взять ездить на работу вместо велика)
Ездить мимо пробок по обочине и земле
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть права категории "Б" - Любая 125ка, калсика или эндуро(будет легкий вес, удобная посадка, легко маневрировать.) Ну или мопеееедддд (хотя для них уже нужна категория "М"(если нет любой другой) (но ведь всегда можно найти мопед 125сс, зареганный как 49)))) Хотя по обочине лучше ездить на велосипеде)))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
права В,С, стаж больше 5 лет)
есть тачка, на тачке накладно и долго) катаю на веле, вот думал взять вместо него, будет побыстрее немного и можно кататься по городу в дальние места)
А чем классика 125 отличатся от эндуро? эндуро более внедорожный?)
еще расход беспокоит)))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, эндурик будет более проходимый (за счёт большего рабочего хода подвески и меньшего веса). Но и на класике ты не будешь слишком обделен) + всегда можно резину поставить по протекторней и наоборт для эндуриков, так как они в стоке идут в основном с внедорожной)))
По поводу на дальние растояния.... 125тка чисто - город ну и окресности. Так как крейсер всего около 80-85ти, за городом ты будешь чувствовать себя неуютно. + 125тки и не расчитаны на высокие скорости, так как первое - вес маленький (у класики ~130-150 у эндуро вес может быть чуть легче ~120), второе - выше 85ти - это уже красная зона. Что для мота не очень полезно если всё время в ней ехать))

Жрет 125 примерно 3.5-4 литра на 100. В зависимости от того как ездить будешь)
(Красный - класика, синий - эндуро)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо огромное!
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть небольшой опыт и мозги то с дорожника 400 кубов начать можно. Еще зависит от типа мотоцикла: если эндуро, то объем поменьше, если чоппер, то 400ка скучной покажется, можно побольше. А спорт первым лучше вообще не брать.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Все так говорят! "Если мозги есть, то можно", "Главное, чтоб мозги были, тогда норм"... Покажите мне хоть одного человека, который бы самому себе признался, что мозгов у него нет, да любой скажет, что дааа, он то на дороге будет внимателен и рассудителен.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, допустим, за плечами один сезон, но не набрал опыта и мозгов для V-max'а, например, а хочется.
Автор поста оценил этот комментарий
Все очень просто (Внимание - далее пойдет исключительно мое субъективное мнение) Если ты выбираешь мотоцикл ради передвижения с дома на работу/дачу и обратно или для междугородних переездов или путешествий - у тебя мозги есть, смело бери мот для своих нужд. Если же ты думаешь как круто иметь байк и возить на нем телочек, выебываться перед друзьями, гонять на большой скорости (байк с 400 кубами?? Фуу, параша а не мот). Если ты преследуешь именно такие цели - мотоцикл послужит отличным проводником в мир иной. Как я думаю, для целей, описаных мной в последних предложениях, лучше всего подходит спорт байк, это может обьяснить нелюбовь других мотоциклистов к таким "спортсменам". Прошу заметить: я не утверждаю что все на спортах безбашенные, довольно много и тех кто покупает спорт только потому что он красивый (в таком случае человеку не особо важен объем двигателя и 250-400 кубов он не считает ху@нёй)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут еще не только от объема зависит. Например у чоппера и спорта одинаковой кубатуры будет очень разный характер. Также как 400 дорожник для новичка подойдет, а на 400 эндуро он сразу расквасит себе что-нибудь. Ты сначала определись какое тебе вообще класс мотоциклов нравится, в каждом классе есть то, что подойдет первосезоннику. Ну а если особых предпочтений нет, да и бюджет не велик, то ybr 125 классный вариант, с него очень многие начинают, да и запчасти, пластик на него недорогой, расход бензина очень экономный, да и вообще аппарат сам по себе надежный. Эх, я на ybr несколько лет назад накрутила 9000 км по всей Европе ) Такого мотоцикла хватает обычно на сезон, то есть дальше люди его перерастают и пересаживаются на что-то другое.
Автор поста оценил этот комментарий
обычно все с ебра в 125 начинают, через сезон 250, 400, 6000
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нифига. Стиды, драги интрудеры 400 - 650 - это из чеперо-круизеров.
ЦБР (или ЦБФ? - вечно путаю) 400 и подобные из дорожников.
Ёбров вообще мало.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
цбр? он же злой, собака. В городе летом пацан лет 17 с подругой такого-же возраста на цбрке 600й летел, а машинка решила пересечь сплошную, а хули светофор ждать, понимаешь ли. Парень наглухо, девка в реанимации померла. А если бы пиздюк не гнал свои 120+ по городу, был бы жив.
http://forum.zarulem.ws/?showtopic=629897&st=1860
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
если бы консерва не пересекла сплошную, он был бы жив
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Консерва нарушила пдд- .
Несовершеннолетний пилот без прав. На незареганном мотике. С несовершеннолетней нажопницей. На красный. на скорости больше 100кмч
По-закону в смерти будет виновен скорее всего коробочник, хотя по-факту- ебнутая малолетка на ракете.
Автор поста оценил этот комментарий
можешь с 600 начать, 400 маловато покажется, если раньше ездил на 125-200. и чуть на забыл, ты всегда неправ будешь)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
чё уж мелочиться - сразу с бусы начинать, лол.

Чесотки - и то слишком злые для большинства новичков без опыта (в смысле классики-чесотки - ZR1, Bandit, CB400).
Лучше не спешить, особенно если есть мозги
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я говорю по себе, мне 400 маловато показалось(катался 5 лет на 250)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, это правильный подход, ИМХО)
Автор поста оценил этот комментарий
я вот тоже купил 250 японца и уверен, что мне за глаза его хватит, от универа до дома и тд
Автор поста оценил этот комментарий
Какие проблемы? Зарабатывай, покупай. Но сначала права и экип. А еще лучше опыт вождения авто за плечами, хотя бы года два.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
да я водить то не умею, так что пока только мечты, закончу школу и начну воплощать их в жизнь )
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже считаю, что опыт вождения автомобиля даст большой плюс в освоении мотоцикла. И дело тут не в навыках управления,а в усвоении чувства движения по ДОП. Просто на дороге не ты один, всяких водятлов хватает, если на машине надо думать за ближайшую машину и оценивать дальнейшие действия её водителя, то на мотоцикле надо оценивать будущие действия всех окружающих тебя участников дорожного движения.
Автор поста оценил этот комментарий
Таки советую с машины начинать. Лучший первый мотоцикл - это машина)
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
мб тогда и совет дадите с какой именно машины начать? )
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Со стиральной.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
гы гы гы, как смищноооо
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда ему ж знать. Может твой папа или мама депутат или санитарка в больнице? Зависит от материальной обеспеченности. Если у вас денег куры не клюют, то станешь ли за руль ваз 2105 садиться?)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ещё я на машину сам зарабатывать собираюсь )
так что мб и в запор сяду, хехе
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
лучше густой понос, чем жидкий запор
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По машине - не принципиально, с любой. В идеале - не сильно мощной. Суть в том, что пока не научишься читать дорожную обстановку и предугадывать действия других водителей за рулем мота делать нечего.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, адекватность в минусах, пикабу стайл.
Автор поста оценил этот комментарий
Жига.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, мне 125 хватило чтоб железяку на всю лодыжку болтами вкручивали, 800 это же вообще космические скорости, как, зачем ..
раскрыть ветку (86)
Автор поста оценил этот комментарий
Моск отсутствует...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец, понакупают дырчиков, а на экип не остается. Сначала экип, потом мот. Это нихера не игрушки.
раскрыть ветку (83)
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, я не в России живу, поэтому хотел спросить: вот эти все, о ком пишут, они что, без прав ездят? Я не имею в виду 12-летних, там ясно. Просто если у нас (Германия) на мотоцикле без прав поймают - лишат прав на все что есть, а если нет никаких, то запретят их делать, и штраф большой. так что желания ни у кого просто так покататься нет. Да и на кого номера оформлены тогда?
А если права есть, то как их дают без экипа? Мне учитель по вождению сразу сказал, что без экипа на мотоцикл я не сяду. (минимум: шлем, куртка со щитками, ботинки, плотные штаны).
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наверное в России никогда не были в сознательном возрасте)

Купить технику можно и без прав. Да даже поставить на учет можно без соответствующей категории вроде бы. Мол, ездить на нем не будешь.

А вообще, у нас очень и очень плохо работает полиция, разве что в москве с этим получше, и коррупция. Вообще, у нас самая свободная в мире страна, и я не шучу. Только пользоваться свободой здесь не оч умеют
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве не сильно лучше, я их вижу изредка от рейда до рейда.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
но все равно мотобата больше, чем где бы то ни было.
В Питере мотополицию, говорят, только на открытии и закрытии сезона видят...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а если такой мудозвон без прав, а значит и без страховки влетит в дорогую иномарку, или не дай бог, покалечит кого? что тогда? рабство? ведь ему придется все оплачивать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты по ходу не туда ответил)
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве за четыре года внимательного слежения за мотобратией видел один раз мотбат, но какой - три голдвинга :D
Автор поста оценил этот комментарий
В Питере был случай в этом году: Родители дали 2 миллиона рублей (30 тысяч евро для вас) на покупку автомобиля астон мартин, а пацану 15 лет. Он купил спокойно машину и влетел на ней сразу в ДТП...Вот у кого вакуум в голове)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это зенитовец который?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
он самый))
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, а подробней, или ссылку, пожалуйста)
Автор поста оценил этот комментарий
Астон Мартин за 2 ляма? Это где же такой аттракцион невиданной щедрости
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Б\У само собой...Это был ДБ9 середины 200х, они как раз стоят около двух.....а изначально парень ламбо хотел, ему не хватило чуть)
Автор поста оценил этот комментарий
Видите ли, нашей полиции запрещено гнаться за мотоциклами, потому что возникает риск аварии мотоциклиста. Поэтому кто захочет поехать на мотоцикле - милости просим, париться никто не будет.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Фигня. У меня кореша в позапрошлом году прекрасно погоняли по центру, и таки поймали - номеров не было. С тех пор он на номерах)
Просто лишний раз им лениво это делать, да и в случае чего много гемора. Но сколько слышал о печальных для мотоциклиста итогах погони - ни разу не слышал, чтоб привлекали сотрудников. Так что все это мифы. Будет им интересно - погонятся. Хоть ты без шлема даже)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
как так, теперь он на номерах? права не забрали? он ездил без номеров, значит и без техосмотра, подвергал опасности других участников движения, не подчинился законным требованиям полиции...да он на статью мог заработать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил со страховкой, т.е. с техосмотром, просто на учет не вставал. До 13 года вроде штраф мизерный был, ему дешевле штрафы обходились, чем налоги.

Поймали, вызвали на досудебку в гаи, он покаялся, командир или кто там главный поржал, сказав, что парень почти рекордсмен, долго держался, спросил, лишение (суд) или штраф под честное слово, что не будет нарушать - в итоге ессно он выбрал штраф, около 11 тыс. набежало по сумме, оплатил и встал на учет, с тех пор ездит проблем не знает.
Автор поста оценил этот комментарий
Получается я могу купить себе скутер 49.9, кататься в экипе и меня не могут остановить? Кататься до шараги и назад, иногда катаясь по городу. 17 лет, прав нет, опыт езды на скутере - 2 сезона.
Автор поста оценил этот комментарий
да с чего хоть им запрещено гоняться за мотоциклистами-то? имеют полное право преследовать нарушителя и применять любые законные методы остановки. другое дело если гайцы угробят кого своим усердием, то отвечать будут по полной. точно так же как и другие полицаи.
об этом лично слышал на одной из встреч главнюка гибдд тюмени с байкерами и начинающими мотоциклистами. причем раза 3 или 4.
Автор поста оценил этот комментарий
Нигде не говорится, что он был без экипа.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
А когда 100 кг на ногу упали сапог не спас. Придавило мотом и проехалось по лодыжке. Боты цельнометаллические предлагаете купить ? )
раскрыть ветку (61)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня такая же фигня была, только еще и стопу на 180 градусов во внутрь развернуло. Боты кроссовые, без шарнира. Рентген ок, похромал недельки три и все прошло... но тут уж как повезет. Я на 50 кмч башкой в землю вошел, полежал и поехал дальше, а с ногой скорость дай бог 20 кмч была, и три недели хромать...

Но в обоих случаях фуллэкип отработал все потраченные на него деньги.
Автор поста оценил этот комментарий
Воу воу. Я себе 300 кг на ногу ронял. Придавило мотом и протащило по асфальту. Потом водитель, проезжавший мимо, помогал из под байка вылезти. Как ни странно ничего не сломал.
Наверно уж кому как повезет.
Ну либо берцы из сплава за 1200 спасли ногу.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (59)
Автор поста оценил этот комментарий
А я по жизни такой. Меня как в фолаче собирали - удачи ноль очков блеать. Вот такие боты, перелом со смещением, операция, железяка. Зашибись =D
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (33)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Откровенно говоря, дерьмо а не боты. Я тоже сначала такие купил и каждое падение не мог понять почему у меня ногу выворачивает. Потом от лайтового падения проковырял в них дырку ручкой мотоцикла и понял, что пора прекращать эксперименты. Купил гаерн сг12 и просто офигел от разницы. Мало того, что падения вообще не чувствуются, так еще и держать мотоцикл куда приятнее.
раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий
Охереть! От 25к до 35к.
раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Титан в ноге дороже

Цены на топовый экип:
Боты - от 18к,
Колени - от 15к
Бронешорты от 5к
Черепаха\панцирь от 12к
Ошейник, защита шеи от 15к
Шлем от 20к

И это только внутренний слой. Штаны и куртка еще около 25к
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Это конечно прекрасно, когда есть деньги. Но когда их нет - это грустно.
раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Forma, Thor, TCX и другие фирмы делают качественные недорогие боты с неплохой защитой до 7-9к
Колени Thor Force - 5-6к
Черепаха FOX или AGVSport - от 5к, Thor - 8к
Ошейник EVS R4 - 5-6к
Шлем любой нормальной марки с сертификатом ECE 22.05 - от 5-6к.
Верхний слой можно тысяч за 10-15 взять, правда, он будет совсем некомфортным, но зато от скользячки спасет.
раскрыть ветку (22)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так ведь и мотоцикл не 10к стоит.
Еще советую посмотреть стоимость нормальных брейсов (у меня pod k700), или нормального шлема и ошейника (еще не накопил).

В общем если речь идет о мотокроссе, то экономить на защите полный бред. Если, конечно, ты не идиот и провести пол года в больнице (и отдать 100-200к за лечение) для тебя в удовольствие.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я вот задумался что может все таки боты говно, если лодыжка так легко хрустнула =) И в чем отличие, чем защищает лучше, каркас какой то другой, можно в деталях ?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего жесткость материала. У меня Forma Terraine Evo уж говно говном в плане комфорта, носкости и уровня защиты (простые, без шарнира), а плотность и толщина пластика такие, что позволяли мне не чувствовать тех ударов, которые бы без них привели бы к серьезнейшим травмам.
Шутка ли об пенек запнуться ступней и упасть вместе с мотоциклом, а не оставить ступню в пеньке и поехать дальше без нее... или кирпич на ходу носком разбить.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
именно маврик очень мягкие, особенно после нескольких месяцев эксплуатации.
Автор поста оценил этот комментарий
Крутые боты :))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще не оч. Бюджетные и с сомнительной защитой. Лучше, чем ничего.
Правда есть ситуации когда и в sidi crossfire ноги ломают...
Автор поста оценил этот комментарий
Где брал?
раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Э... в Сплаве.
Не нашел чем мотоботинки за 7000 отличаются от этих и взял. Единственный минус - тканевый верх в дождь начинает промокать. Полностью кожаных не видел.
На этот сезон их ещё хватит. Подошва не стерлась.
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
А левый носок как?

Название ботов не подскажешь?
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Ненене. Я не призываю их покупать там. Или упаси боже не говорю что они защитят лучше.
Лично мне хватает. Но я за безопасность!
Но и в ад своей дорогой никому идти не мешаю)
http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=2007111619201571800...
Конкретно эта модель.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.

К тебе никаких претензий, только сухие факты нужны.

В любом случае глуп будет тот, кто купил вещь потому что ему "в интернете посоветовали", самому ничего не изучив.
Автор поста оценил этот комментарий
Да это простейшие облегченки-берцы))) Защита только от грязи))) Единственный плюс - пропитка ткани. И глухой клапан, вместо язычка.
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Что посоветуешь для бюджетного мотоциклиста из экипа?
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не найдешь правильного ответа. Честно. Я 2 года в таких катался.
https://www.avito.ru/tyumen/zapchasti_i_aksessuary/moto_boty...
Потом продал. Не вижу смысла в такой защите уже. Культура вождения наработана. Езжу не быстрее 130-150... И только по хорошим дорогам. По городу никогда не превышал. И да. Обувь подбирается под себя, для себя и по-средствам. Зависит от того, где , как и зачем ты будешь ездить.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут не кубатура главное. У меня , иной день , и на велосипеде средняя скорость под 40 км\ч по городу. Убиться хватит. Даже в шлеме.
Автор поста оценил этот комментарий
с 12 лет можно мотоцикл иметь?о-О
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Если не иметь головы, то можно иметь что угодно!
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
я спрашиваю относительно правовой части
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Иметь можно, водить нельзя!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
и нахер ездить? мент остановит пизда же будет
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Остановит?
Мот?
С трудом себе это представляю...
Если водитель мота не захочет останавливаться - его не остановят)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
гонят до падения. знакомого бутылкой с минералкой пытались сбить
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, как у вас, а у нас в Краснодарском крае, если за мотоциклистом гонятся, он просто снимает шлем и погоня прекращается!
ДПС не нужен труп, висящий на них, а повесить могут...
Естественно, все это справедливо если мотоциклист не совершил преступления и поймать его надо не для "проверки документов"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
этот миф всегда забавлял. как в процессе погони снять шлем?
"подождите, товарищ лейтенант, ща я шлем сниму и мы начнём погоню."
посмотрите видео погоня за мотоциклами, мотобат-погоня и прочее. нет там возможности снять шлем, да и потом куда его деть? выкинуть? участвовал в погоне, там адреналина можно человек на 10 делить. про шлем там мысли вообще не было.
Автор поста оценил этот комментарий
у нас в посёлке мамаши свои дитяткам на 8ми летие дарят скутера. Это просто п***ц.
Автор поста оценил этот комментарий
Я к таким мотоциклам даже подходить боюсь, с моими руками уедет, а я на месте останусь))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку